Колхоз рулит или не мешайте машине работать

  • 40 Ответов
  • 19206 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Володя  ты правда не можешь выстроить логическую цепочку между неисправной форсункой и перегревом цилиндра ?
Обращение, конечно, не ко мне, но не ввязаться не могу...
Дело все в том, что топикстартер НИГДЕ не упомянул слово перегрев. Повторяю - нигде! О перегреве писали участники и в одном месте был ответ от C2H5OH
Цитировать
Здесь практически в точку.

Практически в точку,  и был локальный перегрев, согласитесь, не одно и то же...
Кроме того если гильзы были тонкостенными стальными, то поведение гильзы и поршня в таких моторах различное. Поэтому и было задано большое количество наводящих вопросов, ибо форсунка-форсункой, а мог быть и заводской брак и мог быть еще перегрев мотора при эксплуатации и результат будет один, а проявление его различное.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Постараюсь ответить по пунктам.
Фото повреждений у меня нет, подробностей тоже. Но я легко могу их узнать, если еще свежо предание.
Прошу простить колхозный сленг: "Пристрелившаяся форсунка - электрогидравлический элемент топливоподающей системы с общей магистралью, в котором нарушены параметры функционирования: завышение расхода топлива на управление (сверх всякой меры) + увеличенная подача  ;D.
У меня логическая цепочка выстроилась так: моторист очень эмоционально рассказал о втором обрыве гильзы и спросил, из-за чего сие могло приключиться? Я говорю: Тащи рейл, по ходу кто-то демпферы изъял. И о чудо: это так и было!
У этих демпферов двойная функция: 1. Сгладить пульсации в магистрали от срабатывания грузовой форсунки. 2. Предохранить двигатель от возможной аварийной поломки, предположим, гидроудара или перегрева цилиндра, вызванным значительным нарушением теплового режима вследствие сильно увеличившейся подачи и повышенной жесткости сгорания. В результате возможны задиры, прихватывания, приклинивания и т.п. + к этому изменившаяся фактическая степень сжатия, т.к. все топливо испариться и сгореть не может - еще одна причина возрастания динамических знакопеременных  нагрузок + к этому выделяющаяся сажа, оседая на масло, снижает смазывающие свойства.
После установки в рейл демпферов (от двигателя переколхозенного в традиционный), и замены двух форсунок - двигатель служит по сей день.
Как моторист нашел отказавшую форсунку. Он по очереди глушил рейл, и, там, где после этого заводился двигатель - вычислял виновницу. Другое дело, что 4НК1 обычно при одной сильно текущей обратке с форсунки заводится без проблем, токмо троит потом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну, блин, терминология. Специально прочитал заново ваше предыдущее сообщение.
Как всегда Эдуард на высоте! Действительно опустошили рейл и в результате пристрелившаяся форсунка привела к обрыву гильзы, следом третья и так далее было бы по порядку. Представьте себя на месте моториста когда всю работу вроде бы выполнил качественно и доволен своей работой, а тут ему предъявляют: дескать ты какого там наделал? машина и тысячи км не прошла! - переделывай за свой счет. Согласитесь, вопрос простой и, дай я больше вводных, ответ прозвучал бы спустя две секунды.
не знаю, как кто интерпретировал слова "опустошил рейл", но я посчитал, что кончилось топливо или завоздушился рейл. ;D
   В следующий раз адекватно старайтесь выражать свои мысли. ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Эдуард, молодец. Опыт ничем не заменить.
Прочитал , и правда на грузовых моторах, эти клапана служат для ограничения пропускной способности, (клапан ограничения расхода) топлива.

Хороший вопрос, и яркий пример, выпуска груз. мотора на линию, после кап. ремонта.
Без никакой проверки-ревизии топл. аппаратуры.

*

MUT-3

  • Гость
ну, блин, терминология. Специально прочитал заново ваше предыдущее сообщение.не знаю, как кто интерпретировал слова "опустошил рейл", но я посчитал, что кончилось топливо или завоздушился рейл. ;D
   В следующий раз адекватно старайтесь выражать свои мысли. ;D
У вас Владимир тоже с терминологией  порядок, мы люди темные и я не сразу вкурил читая все слово русскими буквами что это за зверь такой  -   "  махлоэд"   вначале решил что это новая марка корейских грузовых  авто  потом название бабочки .Хотел спросить у вас  но постеснялся  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У вас Владимир тоже с терминологией  порядок, мы люди темные и я не сразу вкурил читая все слово русскими буквами что это за зверь такой  -   "  махлоэд"   вначале решил что это новая марка корейских грузовых  авто  потом название бабочки .Хотел спросить у вас  но постеснялся  ;D
да я не на  C2H5OH разозлился, написав "блин", а на себя, что не сразу врубился. Читал ведь только его ответ, не обратив внимания, что его ответ можно понять только в контексте с твоим. Поэтому и смайлов наставил.
   Ладно, "бабочку" в следующий раз постараюсь не писать.  ;D Одну только букву неправильно написал, а смысл действительно полностью поменялся.
   В принципе, это все конкретные примеры того, что действительно нужно, насколько возможно, писать грамотным языком даже в технических форумах.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
C2H5OH , и что , при подобном "колхозе" оборвало гильзы  а поршня как девочки остались ?
не обгорели , не "поплыли"  ?

или ЭТО и был тот "секрет" который вы в викторине посчитали нецелесообразным выкладывать ?

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия


C2H5OH , и что , при подобном "колхозе" оборвало гильзы  а поршня как девочки остались ?
не обгорели , не "поплыли"  ?

или ЭТО и был тот "секрет" который вы в викторине посчитали нецелесообразным выкладывать ?
А вы считаете, что такое может быть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
C2H5OH , дело все в том, что иногда видимые и очевидные повреждения двигателей, на поверку оказываются не такими уж очевидными. Поэтому я и задал Вам кучу вопросов. Если бы у Вас была возможность на них ответить, то  повреждения могли трактоваться совсем другом свете. К примеру, на аналогичных моторах после плохого ремонта иногда выгибает гильзу шишкой вовнутрь цилиндра со всеми вытекающими последствиями. И виной этому не перегрев поршня, а плохой тепловой контакт гильзы с блоком. Поэтому я и интересовался расположением камеры сгорания и зоны повреждения гильзы.... ну да ладно...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
А вы считаете, что такое может быть?
а вы считаете что  льющая ,  да так что от перегрева обрывает гильзу (!!)  , по подаче форсунка  при этом  ничего  с поршеньком не делает ? ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
"Выводы сделал верные,правда не те" (с)
Я думаю моторист не увидел причины обрыва потому что просто недостаточно опытен и  с задиром по причине смыва топливом масла с гильзы,причиной чего явился  "льющий" распылитель не сталкивался.Как правило на поршне и гильзе остаются дорожки повреждений соответствующие количеству отверстий распылителя что опытный ремонтник был обязан увидеть,во избежание повторения неисправности.Возможно, неисправную форсунку переместили на другой цилиндр во время первого ремонта,поэтому переместилась неисправность...