опель астра, 1998, 2.0 DTI переделка с VP на механику, целесообразность

  • 20 Ответов
  • 11286 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
тема просится в мусор..

 Андрей, если Вам нечего сказать по существу, лучше промолчите, будете гораздо умнее и скромнее выглядеть, чем есть на самом деле. А то как дело доходит до конкретики, напомню общение про железо по Денсо, так на вопрос о его доступности ответа так не последовало, хотя кто то на весь форум утдверждал что это легко, даже оригинал! К чему Ваши понты, желание превратить в ненужный базар обсуждение конкретных технических вопросов и никчемные реплики?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград

 Андрей, если Вам нечего сказать по существу, лучше промолчите, будете гораздо умнее и скромнее выглядеть, чем есть на самом деле. А то как дело доходит до конкретики, напомню общение про железо по Денсо, так на вопрос о его доступности ответа так не последовало, хотя кто то на весь форум утдверждал что это легко, даже оригинал! К чему Ваши понты, желание превратить в ненужный базар обсуждение конкретных технических вопросов и никчемные реплики?
Автомеханик, делаю замечание, прежде чем переходить на личности.. подумай, не в NFS же играешь..
повторюсь, что тема достойна мусора, тк находится в разделе по диагностики и ремонту, а данный колхоз к этому не относится, а в мусоре ее можно обсуждать хоть до посинения, с технической стороны восстановление данного тнвд, будет предпочтительней, но и версия переделки имеет существование.
что касается зч денсо, то я дал понять, что они существуют и не более, каждый волен себе сам искать пути поставки, тем более, что они проскакивают сдесь на форуме..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Доложен согласиться - колхоз есть колхоз.
Сам делаю иногда колхоз.

Тему  переношу в Мусор . Но наш "Мусор" иногда интереснее  живых тем

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Есть опыт переделки X22DTH и Y22DTH (Фронтеры)

в обоих случаях насосы собирались "с нуля", как бы путём подбора комбинаций плунжерных пар- кулачковых дисков- регуляторов

в обоих случаях результат...мягко говоря, неудовлетворительный

да, отличный запуск, да, мягкая бездымная работа мотора

но- тяговые характеристики- на уровне бензинки 1,6л обьёма  :-\
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 20:51:37 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
в обоих случаях результат...мягко говоря, неудовлетворительный
Таковой опыт тоже имеется и не очень маленький, с разными автомобилями, разных фирм. В основном это было во времена, когда электронно управляемые насосы появились, а ремонтировать их вообще никто не брался. И результат всегда был именно такой как сказано выше. Да - заводится, да - не коптит, но увы и не едет, как "до того"...
Один деятель даже пытался на меня в суд подать, что я испортил ему машину. Хорошо, с бумагами у меня всегда не плохо было...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
слава Б-гу, что со временем-опытом приходит понимание конструкции этих насосов  :)