Залетел динозавр, опель астра, 1998, 2.0 DTI, с насосм из серии VP, 16- клапаный и с двух пружинными форсунками и слава Богу, механической коробкой передач. Вылетел транзистор на мозге ТНВД. Эксперементировать с электроникой, нет никакого желания. Бюджет полноценного ремонта для насоса этого типа просто не по силам для клиента. В нашем регионе ЕПС 815 с комплектом дооснащения под насосы серии VP просто нет, только столица, либо Тольятти, да и голый непрописанный блок далеко не дешевый.
Что есть в реальной шаговой доступности, ТНВД от мотора 2СТ, механика, и один из неприжившихся тойтовских наворотов, внедренных в серию в начале 1990 годов для механических ТНВД, актуатор предварительного впрыска топлива, применялся на моторах серии 2LT.
Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?
Благодарю заранее, всех откликнувшихся.