опель астра, 1998, 2.0 DTI переделка с VP на механику, целесообразность

  • 20 Ответов
  • 11294 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Залетел динозавр, опель астра, 1998, 2.0 DTI, с насосм из серии VP, 16- клапаный и с двух пружинными форсунками и слава Богу, механической коробкой передач. Вылетел транзистор на мозге ТНВД. Эксперементировать с электроникой, нет никакого желания. Бюджет полноценного ремонта для насоса этого типа просто не по силам для клиента. В нашем регионе ЕПС 815 с комплектом дооснащения под насосы серии VP просто нет, только столица, либо Тольятти, да и голый непрописанный блок далеко не дешевый.
Что есть в реальной шаговой доступности, ТНВД от мотора 2СТ, механика, и один из неприжившихся тойтовских наворотов, внедренных в серию в начале 1990 годов для механических ТНВД, актуатор предварительного впрыска топлива, применялся на моторах серии 2LT.
 Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?

Благодарю заранее, всех откликнувшихся.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Насос от опеля  механики
Кронштейн крепления насоса( диаметр посадочный  другой и у VP насос на 2 отверстия  на фланце. У опелевского  механического на три)
Внутренняя защита не подходит - будет ездить без защиты
Педаль газа от  механики
Тросик газа
По  топливным трубкам не помню. Были или нет заморочки
Плюс  на клапан  найдете
Будет гореть  лампочка  ;D Если будет раздражать- то можно  или  изолентой заклеить или поставить портрет любимой  женщины 
Будет  некоторая потеря мощности, но к этому привыкают.
 И на воздухомеры  тратиться не надо ;D ;D ;D

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Для двухлитрового мотора не прокатит. Или ремонт насоса или замена другим.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Да  писал  для 1.7 :'(
 Двух литровые  не  делали

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Никита, спасибо за ответ,  меня также интересует мягкость работы и тяга мотора, потому и задал вопрос по предвпрыску. Потому и есть мысль внедрить актуатор предвпрыска. Данное идею вычитал на одном из форумов. описание прикладываю



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Головняк наживаете. Будет ли это  бюджетно. А главное  поедет ли это?
Я когда отвечал  перепутал  с 1.7 Там всё  просто переставлялось.
А тут будут эксперименты. Мне  было бы жаль  своего времени. Да и жалеть  клиента - себе дороже может получится ( хотя сам попадаю, иногда)

Номер  насоса, что стоял  какой?  Может и не нужен предвпрыск...

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
На этих моторах до 2000 года стояли насосы без предвпрыска, если на панели машинка с ключиком то это уже предвпрысковый насос 015 или 016 на вектрах и омегах. Плунжерный насос не сможет обеспечить необходимую подачу для достижения полной мощности.  И крепление насоса своеобразное, плюс на насосе стыкуются две цепи, что подразумевает большую поперечную нагрузку на вал насоса, да и ступицу колхозить придётся...Проще родной насос починить, делов на 2 часа с откаткой на стенде.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На этих моторах до 2000 года стояли насосы без предвпрыска, если на панели машинка с ключиком то это уже предвпрысковый насос 015 или 016 на вектрах и омегах. Плунжерный насос не сможет обеспечить необходимую подачу для достижения полной мощности.  И крепление насоса своеобразное, плюс на насосе стыкуются две цепи, что подразумевает большую поперечную нагрузку на вал насоса, да и ступицу колхозить придётся...Проще родной насос починить, делов на 2 часа с откаткой на стенде.
Все советы очень ценю. План шайба не сложный узел, дело техники, сколхозить можно. гораздо важнее при подборе насоса, производительность и углы опережения. насос с необходимой производительностью несложно подобрать, если при расчете принимать во внимание, именно мощность мотора, в л.с, а не объем, на который он установлен.
 завтра посмотрю номер родного насоса, по нему можно вычислить номер и характеристику форсунки,и тогда уже плясать дальше. 
 если есть советы, как поднять родной насос, с большим вниманием выслушаю рекомендации.

Добавлено спустя некоторое время 
 номер насоса 0 470 504 003   VP-44
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 09:20:19 от Avtomehanik »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Не плохо в этом случае было бы обратить внимание на ТНВД механику от Форд Транзит 2,0 двигателя- по моему отличается только размещение отверстий под болты , ну естественно падение динамики неизбежно и управление наддувом придется переналадить - в части переделок уже Никита рассказал- этот ТНВД 0470504003 без предвпрыска- заменяем на 0470504 009 или 0470504004. Как то так.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Залетел динозавр, опель астра, 1998, 2.0 DTI, с насосм из серии VP, 16- клапаный и с двух пружинными форсунками и слава Богу, механической коробкой передач. Вылетел транзистор на мозге ТНВД. Эксперементировать с электроникой, нет никакого желания. Бюджет полноценного ремонта для насоса этого типа просто не по силам для клиента. В нашем регионе ЕПС 815 с комплектом дооснащения под насосы серии VP просто нет, только столица, либо Тольятти, да и голый непрописанный блок далеко не дешевый.
Что есть в реальной шаговой доступности, ТНВД от мотора 2СТ, механика, и один из неприжившихся тойтовских наворотов, внедренных в серию в начале 1990 годов для механических ТНВД, актуатор предварительного впрыска топлива, применялся на моторах серии 2LT.
 Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?

Благодарю заранее, всех откликнувшихся.
а что у Александра Пасунько,на Дизельмоторсе нет дооснащения 815 для VP?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а что у Александра Пасунько,на Дизельмоторсе нет дооснащения 815 для VP?
К сожалению нет.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если проблема в транзисторе, то поменять его особой проблемы нет. По крайней мере это все таки попроще чем прилаживать совершенно другой тнвд, тем более что эксперимент может и не удаться.

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Может пригодится.В прошлом году переделывали насос на наваре YD25(вэешка уже стояла на нём убитая в хлам).Корпус поставили от 4д56,К.Ш от транзита, распред.головка от тоёты если память не изменяет 096400-1240.Крышка корпуса от Т-4 2,4L.Машина ездит до сих пор,правда не спешно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
тема просится в мусор..

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган

 Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?