DENSO

  • 146 Ответов
  • 44923 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: DENSO
« Reply #15 : 30 Ноября 2013, 20:28:04 »
Везет вам с распылителями Фирад! В последнее время столько попадалось брака, что задумываюсь о целесообразности ремонта форсунок денсо.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #16 : 30 Ноября 2013, 21:24:12 »
 Все неоригинальное железо на Денсо, которое можно купить, далеко от оригинала по своим свойствам и приходится параметры, снятые с новой оригинальной форсунки после замены жиклерной шайбы либо распылителя, подгонять эксперементальным путем по подачам по основным контрольным точкам. Ни разу, в моей практикене было, чтобы при использовании турецкого, или итальянского "железа", при соблюдении тех же самых монтажных зазоров что на оригинальной форсунке, получить хотя, бы приблизительные результаты. В итоге, после установки мы получаем средний результат,на троечку  оценку, в лучшем случае. Мотор запускается, но работает не совсем корректно. При этом клапана можно купить далеко не на каждый вид форсунки Денсо, например на 4=х контактную форсунку клапанов нет, а на форсунки из грузовой серии Исузу типа 9709500-016# ( мотор 6HK1 )  и подобной им, с двойным  клапаном и высоким магнитом, насегодняшний день просто нет предложений, та же самая картинка и на распылители под эти виды форсунок.
 Задаешься вопросом, а стоит ли вообще делать то, в чем Ты не уверен, и знаешь как поведет себ изделие, на которое Ты устанавливаешь сомнительные заменители? Эксперименты могут стоить как минимум, потери репутации, не говоря о более серьезных финансовых растратах. Так что полностью поддерживаю мнение TD74, Валера, все что мы делаем по Денсо, это все наш страх и риск.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #17 : 30 Ноября 2013, 22:55:11 »

 Задаешься вопросом, а стоит ли вообще делать то, в чем Ты не уверен....

И это правильный вопрос,  имеет для вас только один правильный ответ  не стоит, как не стоит ждать готовых решений от тех кто не стоит на месте..., ведь совсем недавно для вас было удивлением  :o. что можно восстанавливать клапана бош,  так вот удивлю вас еще больше,  именно клапана на четырех проводные (старые форсунки Денсо) восстанавливаются без проблем...
 Не буду скрывать наш регион не представлен большим спектором автомобилей с системой впрыска ДЕНСО поэтому есть для меня закрытье темы,  но из того что есть, я не вижу повода поднимать руки.

Добавлено спустя некоторое время 
Везет вам с распылителями Фирад! В последнее время столько попадалось брака, что задумываюсь о целесообразности ремонта форсунок денсо.

У фирада есть детские болезни, которые меня тоже ставили в тупик на первом этапе работы с ними, но сейчас все это решено, во всяком случае гидроплотность фирадовского распылителя выше чем распылителя ДЕНСО.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 23:11:18 от STAS58 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #18 : 30 Ноября 2013, 23:13:36 »
И это правильный вопрос,  имеет для вас только один правильный ответ  не стоит, как не стоит ждать готовых решений от тех кто не стоит на месте..., ведь совсем недавно для вас было удивлением  :o. что можно восстанавливать клапана бош,  так вот удивлю вас еще больше,  именно клапана на четырех проводные (старые форсунки Денсо) восстанавливаются без проблем...
Известие что клапана Бош можно воостановить, новостью для меня не являлось. По поводу восстановления сдвоенного клапана четырех контактной форсунки Денсо,информацию возьму на вооружение, спасибо что подсказали. На досуге займусь изучением данного вопроса, есть парочка таких форсунок для экспериментов. Только ради спортивного интереса.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #19 : 30 Ноября 2013, 23:21:39 »
Известие что клапана Бош можно воостановить, новостью для меня не являлось. По поводу восстановления сдвоенного клапана четырех контактной форсунки Денсо,информацию возьму на вооружение, спасибо что подсказали. На досуге займусь изучением данного вопроса, есть парочка таких форсунок для экспериментов. Только ради спортивного интереса.

Мне нравится с вами общатся вашими же цитатами.... ;D  Подумайте хорошо иначе.....

  Эксперименты могут стоить как минимум, потери репутации, не говоря о более серьезных финансовых растратах.

 ;D ;D ;D ;D ;D

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #20 : 30 Ноября 2013, 23:23:02 »
Сегодня откатал 16600 EB300 по тест плану приведенному в 1 посту
105  120  122  105
73    86    85   82
32    41    37   48
8     11    10    13
19   23     21    27
2.2   4     3.9   5.6
Возникает вопрос для объема 2.5 не слишком ли огромные подачи ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #21 : 30 Ноября 2013, 23:32:01 »
Сегодня откатал 16600 EB300 по тест плану приведенному в 1 посту
105  120  122  105
73    86    85   82
32    41    37   48
8     11    10    13
19   23     21    27
2.2   4     3.9   5.6
Возникает вопрос для объема 2.5 не слишком ли огромные подачи ???

Однозначно большие, подскажи с чего форсунки, сегодня выходной на домашнем компе нет тестпланов, не вспомню название авто, но точно помню что делал.

По моему 16600 EB300 это партфаиндер, если так то этот тестплан к ним не подходит.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #22 : 30 Ноября 2013, 23:32:55 »
Мне нравится с вами общатся вашими же цитатами.... ;D  Подумайте хорошо иначе.....
 
 ;D ;D ;D ;D ;D
Эксперименты, уважаемый Станислав Иванович, которые производяться на собственных объектах, а не на клиентах, проходят наиболее безболезненно.  :)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #23 : 30 Ноября 2013, 23:38:03 »
нисан наваро 2.5 cdi мотор YD25

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #24 : 30 Ноября 2013, 23:38:36 »
нисан наваро 2.5 cdi мотор YD25

 тогда ,этот тестплан к ним не подходит.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #25 : 30 Ноября 2013, 23:42:05 »
нисан наваро 2.5 cdi мотор YD25
Если устроит тест план со Стардекса, скину в личку, но только в понедельник.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #26 : 30 Ноября 2013, 23:53:14 »
Эксперименты, уважаемый Станислав Иванович, которые производяться на собственных объектах, а не на клиентах, проходят наиболее безболезненно.  :)
Я в восторге от вашего решения.... ;D
точто также могу сказать, а какой смысл что либо начинать, если нет целеутремленности? главное видеть цель, а путь найдется!  Бош дизель центр, это не идеальное решение для бизнеса, есть и более удачные решения в этой области!

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #27 : 30 Ноября 2013, 23:57:55 »
Цитировать
тогда ,этот тестплан к ним не подходит.
По подачам я так понимаю на 100% А по точкам и импульсу?
Т.е. можно форсы браковать с чистой совестью?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #28 : 30 Ноября 2013, 23:59:54 »
По подачам я так понимаю на 100% А по точкам и импульсу?
Т.е. можно форсы браковать с чистой совестью?


надо знать на чем работаете тогда станет понятно
Я недавно выпускал навару на новых распылителях тестплан есть но на работе, точно помню что подачи меньше но не помню данные

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #29 : 01 Декабря 2013, 00:26:25 »
Работаю на CR-JT 4Е Похоже поляки их заремонтировали  ;D ;D ;D
Но гидроплотность востановили