Все неоригинальное железо на Денсо, которое можно купить, далеко от оригинала по своим свойствам и приходится параметры, снятые с новой оригинальной форсунки после замены жиклерной шайбы либо распылителя, подгонять эксперементальным путем по подачам по основным контрольным точкам. Ни разу, в моей практикене было, чтобы при использовании турецкого, или итальянского "железа", при соблюдении тех же самых монтажных зазоров что на оригинальной форсунке, получить хотя, бы приблизительные результаты. В итоге, после установки мы получаем средний результат,на троечку оценку, в лучшем случае. Мотор запускается, но работает не совсем корректно. При этом клапана можно купить далеко не на каждый вид форсунки Денсо, например на 4=х контактную форсунку клапанов нет, а на форсунки из грузовой серии Исузу типа 9709500-016# ( мотор 6HK1 ) и подобной им, с двойным клапаном и высоким магнитом, насегодняшний день просто нет предложений, та же самая картинка и на распылители под эти виды форсунок.
Задаешься вопросом, а стоит ли вообще делать то, в чем Ты не уверен, и знаешь как поведет себ изделие, на которое Ты устанавливаешь сомнительные заменители? Эксперименты могут стоить как минимум, потери репутации, не говоря о более серьезных финансовых растратах. Так что полностью поддерживаю мнение TD74, Валера, все что мы делаем по Денсо, это все наш страх и риск.