Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное.
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50, если блок так и так придется тащить на шлифовку? Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р. и 3-4 года дальше ездить не думая ни о чем... А родной по з/ч распродать, пол цены от нового всяко отобьется.

12
Двигатели VMotori / Re: Chrysler voyager 2.5 TD втулка шатуна
« Последний ответ от derred22 11 Апреля 2024, 21:13:34 »
Спасибо, я пойду в специализированный сервис, но чтоб не волноваться спросил.
13
Тяжело становится после 150
150 для Дастера с полторушкой - перебор. И 130 тоже.
14
Двигатели VMotori / Re: Chrysler voyager 2.5 TD втулка шатуна
« Последний ответ от alex diesel spb 11 Апреля 2024, 19:48:00 »
Пришли Glico 55-4235SEMI разрезные, пружинят. А  оригинальные сцеплены полукруглыми выступами, жесткое соединение. Разрезанные, можно запрессовывать или выпадут?
Никуда не денутся, можете быть спокойны. Соединение в шип сделано для более удобной перепрессовки втулок и на их рабочих свойствах не отражается. Втулка ваша с плоско параллельными торцами, а у VM  мотора, если не изменяет память торцы верхней головки скошенные , поэтому запрессовка новой втулки не совсем просто выполняется, втулку можно загубить с легкостью.
15
А почему именно 108 и 128
При 110 и 130 начинают приходить штрафы за скорость

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
При 108 кмч обороты 2500, а при 128 кмч 2950, нагрузки на движок не чувстуется. Тяжело становится после 150
16
круизом на скоростях 108-128 км/ч
:D странный вопрос, да и еще с такими точными мелочами. А почему именно 108 и 128? Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
Не могу знать манеры вашего вождения, может когда рулите за рулем своего дуста в мыслях едите на порше 911.
Похожих тем с такими же авто здесь уже было парочка. От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное. Есть больше всего и те которые ездят и по 200 и наверное 300 т.км, как вы написали по дедовски и правильно делают, понимают, что машина не для ралли.
17
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Может прорыв газов быть связан с тем, что я езжу по трассам с круизом на скоростях 108-128 км/ч (а иногда редко и максималку выжимаю кратковременно) и вижу как другие дизельные и бензиновые дастеры тащатся 70-80 км/ч? Они даже по автомагистралям как деды на нивах волочатся, их все обгоняют, включая груженые тонары. Я так ездить не могу.
18
Кстати сейчас пузырение почему то не вызывает избыточного давления.
Вы решили сами себя успокоить. Ну и ладно.
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
19
Двигатели VMotori / Chrysler voyager 2.5 TD втулка шатуна
« Последний ответ от derred22 11 Апреля 2024, 11:53:38 »
Пришли Glico 55-4235SEMI разрезные, пружинят. А  оригинальные сцеплены полукруглыми выступами, жесткое соединение. Разрезанные, можно запрессовывать или выпадут?
20
дефект плоскости блока
Снятие блока это уже капиталка. 4 летнего авто

Добавлено спустя некоторое время 
Но раз несколько тысяч километров после сборки хватило пузырения не было, то хотя бы вариант с микротрещиной отпадает.
Кстати сейчас пузырение почему то не вызывает избыточного давления. Скинул давляк на прогретом, проехал 100 км по трассе со скоростью 90-130, потом еще по городу в пробках километров 15 намотал, а давления в системе нет вообще. Пробка рабочая.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10