На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 23 Июня 2018, 22:25:54 
Автор борода - Последний ответ от LTruck
Проблему решайте комплексно, залог успеха: исправные форсунки, обнуление "калибровки нулевого обьема"(пропиской кодов), проверка корректности работы "не отходя от кассы".

Выложите скриншоты пунктов стара: "калибровку нулевого обьема", и "равномерность работы мотора".

совет1: купите новую форсунки в оригинальной упаковке делфи и откатайте поймете что с вашими форсунками что-то не так.
совет2: новые форсунки без упаковки по 170$ - это барахло, частично работают, сомнительные новые так же откатывайте на стенде перед установкой, многое проясниться.

 2 
 : 23 Июня 2018, 22:21:13 
Автор Олег Саныч - Последний ответ от тубабу
Валера лови краба ;) С юбилеем! Здоровья, здоровья, здоровья.

 3 
 : 23 Июня 2018, 21:40:12 
Автор Aleks.Ant - Последний ответ от Aleks.Ant
21.06.18. Завершились курсы повышения квалификации по системам Common Rail.
Позади два дня практических занятий с индивидуальными заданиями.
В распоряжении практикантов было предоставлено следующее оборудование:
Стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR-TEST-4E;
Универсальный стенд SPF-1108, оборудованный комплектом базовой оснастки и комплектом для проверки и испытания форсунок Common Rail FLAGMAN Code с системой кодирования;
Четырехканальный диагностический стенд CR-JET-4E для проверки форсунок CR;
Три комплекса для сборки и регулировки электромагнитных форсунок CR, и комплект для ремонта и регулировки форсунок Piezo CR Siemens VDO.
Так же притирочные станки MP-250 и заточные станки ТОМ-2, и большой ремфонд легковых и грузовых форсунок различных производителей.



Практические занятия. Задание: испытание грузовой форсунки, определение отклонений по тест плану и дефектовка элементов, дальнейший ремонт, регулировка с проверкой на стенде.



Каждый обеспечен рабочим местом и имеет индивидуальное задание.



Как обычно задействован дополнительный класс практической подготовки. Открыт простор для творчеств!



Справиться со сборкой и получить понятия о регулировке форсунок помогает комплекс с программным обеспечением Cristina



Отдельное внимание на практических занятиях было уделено испытанию и ремонту топливных насосов высокого давления Common Rail

В конце учебного процесса слушателям были вручены сертификаты о прохождении курсов и диски, с большим объемом полезной информацией и редкой литературой по ремонту и диагностике дизельных топлевных систем.



Все слушатели остались очень довольны учебным процессом и выражали благодарность преподавателям и коллективу учебного центра. Каждый получил ответы на свои вопросы и багаж новых знаний.
 













Будем рады приветствовать новых и старых участников на последующих курсах повышения квалификации в г.Смоленске.

 4 
 : 23 Июня 2018, 20:56:48 
Автор Nefterudovoz - Последний ответ от Nefterudovoz
он посовнтывал выинуть ваше железо или помог вогнать форсунку в кривой тестплан
Тест-план правильный. Человек реально помог и объяснил принцип регулировки форсунок CR. Это моя первая форсунка  :)

 5 
 : 23 Июня 2018, 18:11:33 
Автор Pulman - Последний ответ от Deniss
На них вращается притир ?
Как то точности не айс.
Обысно из пластины тв  сплава вырезают паз V и тут точность сами понимаете .
Там несколько хитрее, секрет в том что подшипник зафиксирован и не вращается, материал обоймы сталь шх15 и она достаточно твердая, по мере износа подшипник отпускается и проворачивается, потом в случае необходимости замена на другой, деталь копеечная. Когда я работал на хартридже износ призмы это была та еще головная боль ...

 6 
 : 23 Июня 2018, 18:03:43 
Автор Pulman - Последний ответ от saab9-5
Игорь уже отвечал и на этот вопрос, захочет - ответит еще раз.

 7 
 : 23 Июня 2018, 18:00:49 
Автор Pulman - Последний ответ от motordiesel2
Как по точности, если вы говорите про заточку притира, то фиолетово притиру на точность. Для заточки притиров этот станок ОЧЕНЬ точный, в идеале для заточки притира надо что-то типа ТОМ2.
Просто ни разу не видел призму на подшипниках.
Зачем огород городить. Когда тв сплав есть.
И гл точность  на неподвижной призме наверное выше чем на подшипничке.

 8 
 : 23 Июня 2018, 17:46:23 
Автор Олег Саныч - Последний ответ от saab9-5
Валера с Днем Рождения! Всего наилучшего.

 9 
 : 23 Июня 2018, 17:38:52 
Автор Pulman - Последний ответ от saab9-5
Как по точности, если вы говорите про заточку притира, то фиолетово притиру на точность. Для заточки притиров этот станок ОЧЕНЬ точный, в идеале для заточки притира надо что-то типа ТОМ2.

 10 
 : 23 Июня 2018, 17:29:36 
Автор Pulman - Последний ответ от motordiesel2
Призмы состоят из 4х подшипников,  по два слева и справа.
На них вращается притир ?
Как то точности не айс.
Обысно из пластины тв  сплава вырезают паз V и тут точность сами понимаете .

Страниц: [1] 2 ... 10