На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 20 Февраля 2018, 14:04:24 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Pulman
— У вас можно снять что-нибудь совсем близко к морю и недорого?
— Конечно! Я вам в лодке постелю.

 2 
 : 20 Февраля 2018, 13:55:25 
Автор Pulman - Последний ответ от Pulman
Уже хорошо.  ;)
Может еще кто отзовется? Вы же их не закапываете на приусадебных участках ( шутка)

 3 
 : 20 Февраля 2018, 13:55:04 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от alex diesel spb
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Ну, не совсем так... дешевенькие стробоскопы при оборотах более 900-1000 вообще перестают срабатывать, а у народа, в основном, такие. А отсутствие дымов - хороший признак. Согласен с CR Systems
Цитировать
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Вас никто в этом не подозревает, но и уровень Вашего мастерства никому не известен, потому и советы...
Ведь Ваша фраза
Цитировать
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
как раз более всего наводит мысль на неисправность сцепления.
Конечно, у Вас может быть очень много чего и муфта может быть виновата кое в чем, но угол опережения в дизелях изменяется в более узком диапазоне, нежели у бензинок. Это надо понимать. Я бы на Вашем месте обязательно и прежде всего измерил количество картерных газов (FAQ) - это второй (окромя компрессии) и более надежный метод оценки изношенности двигателя. Дело в том, что в норме максимальное значение компрессии накачивается за 3-4 оборота, а на Вашем видео за 13. Это может быть признаком, так называемой, "масляной компрессии"  (поиск по форуму). Конечно причиной долгой накачки может быть плохой компрессометр у которого малы проходные сечения или в качестве клапанов стоят шинные золотники (часто китаезы грешат этим), но в этом уже, кроме Вас, никто не разберется.

 4 
 : 20 Февраля 2018, 13:23:43 
Автор Smilek - Последний ответ от орёл
у меня последние пару лет...течь стала возникать по оси регулятора...смена оси и её втулок...решает вопрос.

 5 
 : 20 Февраля 2018, 13:03:58 
Автор Smilek - Последний ответ от Taurus ♉
если по штоку корректора то это нормально там канал, а если еще куда то расскажите куда именно вытекает или откуда

 6 
 : 20 Февраля 2018, 13:01:27 
Автор Taurus ♉ - Последний ответ от Taurus ♉
всё, разобрался. зажигание попало на 11 град, дело было не так уж и страшное. просто совсем как первый раз упустил из виду то что это дизель не 7511 серии где 5-7 град, а именно 238БЕ2. вроде мелочь а не приятно....
всем спасибо за ответы советы особенно Ehik1233 точно подсказал

 7 
 : 20 Февраля 2018, 12:36:41 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от Андрей Ф
работа муфты легко отслеживается стробоскопом

 8 
 : 20 Февраля 2018, 11:56:15 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от CR Systems
Цитировать
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного
Однако, твой живой муфта.

 9 
 : 20 Февраля 2018, 11:42:23 
Автор STAS58 - Последний ответ от Lyao
Да , если быть честным у  Миши грузовые проблемы, но Андрей звони Яну распроси как ремонтировать легковые НФ, мне странно Ян 100 процента знает, учебу проводил, почему надо только Бош¿?????
Либо он не договаривает, либо шо? Но методологию он знает.


Добавлено спустя некоторое время 
Владимир повторю, внешне, все красиво.
Если закончить тему,  сечас мой товариш ищет 815 с дооснащением по Н.Ф. К беспроблему Дорпаду в условиях жосткой конкуренции доверия все меньше и меньше.
Да есть проблемы он не на 100% совместим по кинематике с 815, функционал управления по Насос-форсункам, по насосным секциям выше чем у Боша, по анализу данных вероятно меньше, т.к. как видно возникают вопросы.
Но желание купить, заполучить 815 даже имея Дорпат или другое оборудование я вижу в другом.
Прежде всего это прикрыть задницу, в случае конфликтной ситуации.
Многие из вас уже выросли из работника топливного цеха, наняли работников (разного уровня), учить их так как сам когда то разбирался и делал анализ - нет времени, нет желания (научится тонким вещам и уйдет) и проще приобрести оборудование, которое будет более однозначно помогать принимать решение.
В этом плане оборудование Шамровского Дмитрия дает всем фору и Бошу в том числе, там даже необразованая 17 летняя девочка с Гондураса, может провести тестирование CR насоса (чему он очень гордится), но данная тенденция приводит к тому что, когда появится новый насос, народ как к Богу обращается к производителю оборудования, вместо того что бы сесть - раскинуть мозгами и решить проблему.
Да у нас хватает проблем, но мы даем  инструмент для работы, а не прикрытия пятой точки.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут прислали видео.
Я разместил.
https://www.youtube.com/watch?v=xUrUGuB-xGA&feature=youtu.be

 10 
 : 20 Февраля 2018, 11:18:03 
Автор STAS58 - Последний ответ от Андрей Ф
Саша,я пару раз сталкивался,когда проблему VAGовских нф(ошибки связанные с не достигнутой или превзойденной границей регулировки),находили только на 815,тк процессы очень скоротечны и альтернативное оборудование не позволяет поймать этот момент,а система управления VAG на машине моментально это фиксирует,чего нет на грузовом сегменте,поэтому что это не знают в бош сервисе очень странно или они занимаются только грузовым сегментом

Страниц: [1] 2 ... 10