Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 17 Декабря 2008, 10:31:02

Название: B5+ (AVF)
Отправлено: Андрей Ф от 17 Декабря 2008, 10:31:02
Легкая задачка, думаю за день разгадаете :D
Пассат В5+ 2004г, мотор 1.9tdi AVF (PD),приехал с характерным шумом механизма натяжения ремня,при осмотре обнаружены изношенные втулки демпфера натяжителя(натяжитель с виду новый,что в дальнейшем подтвердил клиент) со слов клиента несколько месяцев назад,начался точно такой же шум,он поменял механизм натяжения вместе с демфером .приводной ремень и ролик,все оригинал,через пару недель шум возобновился,но виновником был насос гура,после замена насоса на новый при выворачивании рулевого колеса в крайние положение происходит обрыв крепления насоса гура из аллюминеевого кронштейна,после востановления кронштейна и последующего пробного запуска в крайнем положении руля обрывает болт крепления мех-ма натяжения ремня ;D клиент меняет болт и не крутя сильно рулем :D пригоняет машину к нам,в чем причина?
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Kudrik от 17 Декабря 2008, 22:12:25
 Уваж. Андрей. Раз никто не хочет отвечать ,отвечу я. Думаю причина отрыва насоса ГУР в заклинивании клапана ограничения давления в нём. В крайнем положении руля давление подскакивает до макс.возможного. Если на этой машине на нагнетательном трубопроводе ГУР стоит датчик давления , то блок управления будет поддерживать обороты хх и мотор не заглохнет. Удачи Вам.
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Андрей Ф от 18 Декабря 2008, 06:13:53
Уваж. Андрей. Раз никто не хочет отвечать ,отвечу я. Думаю причина отрыва насоса ГУР в заклинивании клапана ограничения давления в нём. В крайнем положении руля давление подскакивает до макс.возможного. Если на этой машине на нагнетательном трубопроводе ГУР стоит датчик давления , то блок управления будет поддерживать обороты хх и мотор не заглохнет. Удачи Вам.
насос гура менялся на совершенно новый,причина не в нем
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: figwam от 18 Декабря 2008, 08:55:54
Давненько примерно похожий случай был на Ауди - какой то фрагмент оторвался в бачке гидроусилителя, затонул и периодически перекрывал подачу масла на насос.
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Андрей Ф от 18 Декабря 2008, 09:46:24
Давненько примерно похожий случай был на Ауди - какой то фрагмент оторвался в бачке гидроусилителя, затонул и периодически перекрывал подачу масла на насос.
нет
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Kudrik от 18 Декабря 2008, 10:25:45
 Уваж. Андрей. Ну если насос совсем не причём, тогда остаётся только мысль в сторону обгонной муфты генератора(если она есть). Хотя честно подозрение было только на насос. А то ,что  он новый , так могли же и полый штуцер на подаче длиньший загнать . И маленько корпус насоса с клапаном сдеформировать. Пока других мыслей нет. Удачи Вам.
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Андрей Ф от 18 Декабря 2008, 10:39:34
Уваж. Андрей. Ну если насос совсем не причём, тогда остаётся только мысль в сторону обгонной муфты генератора(если она есть). Хотя честно подозрение было только на насос. А то ,что  он новый , так могли же и полый штуцер на подаче длиньший загнать . И маленько корпус насоса с клапаном сдеформировать. Пока других мыслей нет. Удачи Вам.
Вы в очередной раз становитесь победителем ;D да дело было в муфте ,которая по всей видимости переодически подклинивала и в итоге когда мы ее сняли была полностью заклинившей
Название: Re: B5+ (AVF)
Отправлено: Kudrik от 18 Декабря 2008, 10:48:00
 Уваж. Андрей .Спасибо. Жаль только , что машинке ещё и четыре года не исполнилось. Хотя ,кто знает какой там настоящий пробег. Удачи Вам.