Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 18 Июля 2012, 11:56:03

Название: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 18 Июля 2012, 11:56:03
Всем доброго здравия.
Автомобиль Kia Sorento 2002, D4CB. Притащили на удавке с жалобой на отсутствие запуска. Неисправности по мониторингу давления топлива (Р1181) и по неисправности регулятора давления (номер кажется Р 1089). При снятии обратки обнаружились две дырявые форсунки, после замены которых машина завелась, но поработав, спустя пару секунд, глохла. И в другие разы - та же история. Предлагаю ответить, что было. ???
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: k0ldun от 18 Июля 2012, 13:44:03
Шутник засунул тряпку в выхлопную трубу...
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 18 Июля 2012, 15:30:42
Шутник засунул тряпку в выхлопную трубу...
Ни тряпки ни картошки в трубе не было, да и выхлоп ни при чем.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить. Машина шла транзитом и сдохла на трассе. Для разгадки, возможно, понадобятся дополнительные данные. Случай, на мой взгляд, нестандартный. Если б вовремя обратил внимание на слова клиента - нашли бы гораздо быстрее.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 18 Июля 2012, 17:46:22
Так где же слова клиента?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 18 Июля 2012, 21:41:16
Наверное , что-то связанное с качеством топлива. Или наличие в топливе бензина-керосина. Или грязное топливо. В первом случае падение давления от вязкости. Во втором --загрязнение(забивание) форсунок.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Июля 2012, 23:16:38
Хозяева дизеля были женщины, по ошибке заправили бензина, вот и всё, картина маслом!
Или вот умный ответ: дозатор топлива на тнвд заедает.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 02:21:33
Так где же слова клиента?
слова клиента - прямая подсказка, даже не намек. Пока говорить не хочется - интрига пропадет.
Наверное , что-то связанное с качеством топлива. Или наличие в топливе бензина-керосина. Или грязное топливо. В первом случае падение давления от вязкости. Во втором --загрязнение(забивание) форсунок.
Мимо.
Хозяева дизеля были женщины, по ошибке заправили бензина, вот и всё, картина маслом!
Или вот умный ответ: дозатор топлива на тнвд заедает.
И снова мимо.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2012, 03:34:17
Когда машина заглохла на трассе , водитель пытался вначале сам устранить неисправность? А после неудачных попыток завести ,притянул к Вам?

Или , когда машина заглохла , водитель сразу взял машину на буксир к Вам?

Если можно , то скажите , в проблеме , которую Вы устранили был человеческий фактор? Или это была техническая проблема?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 04:51:04
Когда машина заглохла на трассе , водитель пытался вначале сам устранить неисправность? А после неудачных попыток завести ,притянул к Вам?

Или , когда машина заглохла , водитель сразу взял машину на буксир к Вам?

Если можно , то скажите , в проблеме , которую Вы устранили был человеческий фактор? Или это была техническая проблема?
Проблема можно сказать комплексная, правда, водитель тут не при делах. Притащил на буксире.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2012, 05:27:30
Цитата: C2H5OH
  правда, водитель тут не при делах.

Короче говоря , я так понял , что Вы плавно обходите фактор вмешательства "шаловливых рук" в авто. Какая разница , водитель это, или пассажир, или дворник , или автослесарь. Важен сам факт вмешательства.

Значит будем ждать от других участников дополнительные вопросы.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 06:26:19
Короче говоря , я так понял , что Вы плавно обходите фактор вмешательства "шаловливых рук" в авто. Какая разница , водитель это, или пассажир, или дворник , или автослесарь. Важен сам факт вмешательства.

Значит будем ждать от других участников дополнительные вопросы.
Можно сказать и так. Просто хочется подхода правильной и логичной диагностики, тогда смак будет. Подсказка уже дана в первом сообщении
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 19 Июля 2012, 09:23:54
из регулятора давления вытащили потороха?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 12:38:20
из регулятора давления вытащили потороха?
Не а. Сигналка тоже не при делах.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 19 Июля 2012, 16:39:27
Отвернули солинойды и потеряли шайбу предвпрыска и пружину.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 17:12:18
Отвернули солинойды и потеряли шайбу предвпрыска и пружину.
Снова мимо. Говорю же - машина прекрасно заводится, на всех цилиндрах и ровно работает, только недолго. После того, как заглохнет - запуск без проблем.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 19 Июля 2012, 17:30:09
Перепутали обратку и подачу.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: АндрейВладимирович от 19 Июля 2012, 17:39:08
потерял ключ, был только запасной и не прописанный

короче блокировка эл.клапана по событию от иммо/сигналки, иль еще чего такго
из фантастики это сбил зверушку какую и сработала система аварийного глушения двигла
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 17:49:58
Перепутали обратку и подачу.
Нет
потерял ключ, был только запасной и не прописанный

короче блокировка эл.клапана по событию от иммо/сигналки, иль еще чего такго
из фантастики это сбил зверушку какую и сработала система аварийного глушения двигла
Уже писал - сигналка и прочая фантастика ни при чем. Здесь более земной вариант  ;D. Почему-то все гадают и не задают вопросов технического характера ???
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 19 Июля 2012, 17:56:07
А послде того ,как заглохнет, что за ошибка?Да, а регулятор ,заменен был или нет?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 18:03:19
А послде того ,как заглохнет, что за ошибка?Да, а регулятор ,заменен был или нет?
Ошибки те же, что и в первом сообщении. Регулятор, заменили, но жестко обломались :-\. Песня та же самая. думаю, многие поняли, почему глохла, но что приводило к такому результату?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: АндрейВладимирович от 19 Июля 2012, 18:04:24
завальцевал трубку подачи? о камень например
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 19 Июля 2012, 18:07:53
Аварийный клапан как?

Добавлено спустя некоторое время 
Топливный фильтр ОК!?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 19 Июля 2012, 18:21:20
А все таки не догадались... Хотя мы то вообще жестко втупили ;). Проблема не в пониженном давлении в рейле
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Technik от 19 Июля 2012, 18:42:59
Штекера на форсунки?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 19 Июля 2012, 20:48:27
 Повышенное давление в масло системе приоткрывает гидрокомпенсаторы- клапана. Теряется компрессия.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: C2H5OH
А все таки не догадались... Хотя мы то вообще жестко втупили ;). Проблема не в пониженном давлении в рейле

Такое было где-то на Форуме-- сорвало привод насоса низкого давления(подкачки) в корпусе ТНВД. Секция высокого давления продолжает качать. Но недолго.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 20 Июля 2012, 05:48:05
Какое напряжение на датчике давления в рейке (запуск,заглохла)?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: peg от 20 Июля 2012, 07:13:01
Это же дорестайлинг,рейка с предохранительным клапаном,клапан живой нет.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 20 Июля 2012, 13:14:01
Какое напряжение на датчике давления в рейке (запуск,заглохла)?
Наконец то технический вопрос! При запуске давление начинало расти, двигатель обрубало, когда давление подходило к 130 МПа
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 20 Июля 2012, 15:37:18
Цитата: C2H5OH
Ошибки те же, что и в первом сообщении. Регулятор, заменили, но жестко обломались :-\. Песня та же самая. думаю, многие поняли, почему глохла, но что приводило к такому результату?

Глохла от того , что ЭБУ (на основе показаний датчика на рейке) выключал подачу . Т.к. давление на ХХ начинало превышать установленную норму. А приводило к такому результату неисправность в цепи регулятора давления( плохой контакт в цепи). Регулятор сам был исправный , но срабатывал не корректно.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 20 Июля 2012, 16:20:03
Глохла от того , что ЭБУ (на основе показаний датчика на рейке) выключал подачу . Т.к. давление на ХХ начинало превышать установленную норму.
Это в точку. Но дальнейший вывод неверный - цепь звонили, подкидывали исправный регулятор - без изменений
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Димас от 20 Июля 2012, 19:06:26
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 20 Июля 2012, 19:14:07
Цитата: Димас
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.

Тоже такая мысль крутилась . Но может не именно не родной , а просто его показания отличаются от истинного давления в рейке. Интересно измерялось ли давление в рейке механическим манометром вместе с работой датчика давления?

Тут ещё крутится мысль , что уже раньше (в дороге) кто-то крутил датчик на рейке . Может так закрутили неправильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же хотелось бы узнать величину скважности сигнала на регуляторе давления
1.При прокрутке стартером
2.При работе на Х.Х.


Добавлено спустя некоторое время 
По идее , если происходит такой скачок давления в режиме Х.Х. , то скважность сигнала на регулятор давления должна резко измениться к минимуму. От нормальных примерно 20% при прокрутке стартером. Что-то не даёт регулятору сбросить давление.Если трубка обратки ничем не забита , то это может быть грязь внутри ТНВД.
 
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 21 Июля 2012, 05:57:31
Датчик давления родной, исправный и ни при чем. Система глушила двигатель адекватно, превышение давления реально было. Развязка близка, осталось назвать, что приводило к такому результату
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: andry1 от 21 Июля 2012, 08:03:06
Это же дорестайлинг,рейка с предохранительным клапаном,клапан живой нет.

Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 21 Июля 2012, 09:30:50
Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.
Согласен. Но причина то ведь в высоком давлении. Лимитер при нормальных условиях и так закрыт. Да и преввшения не бывает. При легкой вуали слова клиента:
- Наверное ... п...й накрылся. Вот и не заводится.
- Какой ....?! Иди отсюда. У тебя форсунки дырявые. Посмотри на обратку
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 21 Июля 2012, 12:18:08
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.



Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.

В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.

Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 21 Июля 2012, 13:20:05
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.



Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.

В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.

Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2012, 13:21:57
Наконец то технический вопрос! При запуске давление начинало расти, двигатель обрубало, когда давление подходило к 130 МПа
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению  в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке  приводило высокое давление на входе в тннд?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Nik1958 от 21 Июля 2012, 14:49:11
Где-то у нас  что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет  через обратку, а завелась  топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот  потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому  так  предположение. Но сделать такое   видимо возможно
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: peg от 21 Июля 2012, 14:54:46
Обратка забита чем-то,замята трубка
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2012, 15:21:56
Где-то у нас  что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет  через обратку, а завелась  топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот  потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому  так  предположение. Но сделать такое   видимо возможно
глохла при 130мпа тут на слив непохоже тут ее наоборот от топлива пучило)  если электроника управления давлением  и мониторинга не причем то тогда остается что? Скорее всего Тнвд давил по конски а регулятор немог закрыть подачу  вопрос почему ... Клапан  заведомо исправен  управление в норме  ,  если заткнуть обратку насоса такое возможно?Блин незнаю)))
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 21 Июля 2012, 15:27:52
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
 Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
 Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.

Что-то конкретное металлическое попало в насос минуя фильтр. Допустим когда меняли забитый фильтр на трассе.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2012, 15:34:17
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть
Те если я правильно понял  все датчики проводка  и другие электрические  компоненты системы питания исправны штекера на них одеты правильно  и работают адекватно ситуации ...Тогда остается железо ну и оставшиеся две форсунки ,форсы приводить к такому росту давления не могут .Осталось не так уж и много :)

Добавлено спустя некоторое время 
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
 Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
 Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.
Хреновина под ключик на 16 :)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 21 Июля 2012, 15:45:44
Цитата: MUT-3
 
Хреновина под ключик на 16 :)


Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2012, 15:49:20
Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет  :)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 21 Июля 2012, 15:59:52
Цитата: MUT-3
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет  :)

Очень может быть. С одной стороны требует полной разборки и ремонта. С другой--качает , как дурной. Да ещё и регулятор давления новый поставили. Есть от чего уйти в печаль.  :)  :)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2012, 16:00:52
Как вариант кривых ручек шайба без дырки (или что то типо этого) под клапаном  регулятором низкого давления. Доступ к нему  есть  утечки большие  как туда нос не сунуть  :)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: C2H5OH от 22 Июля 2012, 06:54:31
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению  в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке  приводило высокое давление на входе в тннд?
Итак, прозвучал правильный ответ. При продаже чуваку чтоб не заморачиваться с ремонтом или заменой форсунки вкорячили электробензонасос, чтоб завелась и уехала. Но было это недолго. Диалог звучал так:
- Мужики у меня машина заглохла и не заводится. Наверное бензонасос накрылся.
- Какой на хрен бензонасос? У тебя его нет.  Видишь обратка какая - форсунки сдохли...

А потом был секс. ;D ;D
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 22 Июля 2012, 07:47:14
такая же байда была c  vp44  ;D
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 22 Июля 2012, 10:08:35
К  C2H5OH

Случай конечно интересный. То что вкорячивают эл.насосы читал. Но чтобы они приводили к такому скачку давления , не встречалось.

Однако , справедливости ради, Хочу заметить . Вами был нарушен (пропущен , игнорирован) ПЕРВЫЙ стандартный пункт проверки . Обязательный при поиске неисправности в системе CR.

Это включение манометра-ваккуумметра в разрыв топливопровода . Между топливным фильтром и входом насоса ТНВД.

(http://s009.radikal.ru/i308/1207/ac/3c5c8fa10e83t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1207/ac/3c5c8fa10e83.jpg.html)

(http://i066.radikal.ru/1207/6c/d621961a4bd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1207/6c/d621961a4bd2.jpg.html)

Взято из ESI[tronic , именно по этому мотору и году http://www.fayloobmennik.net/2063236

Думаю , что резкое (большое) отличие показаний стрелки прибора , должно было бы Вас насторожить.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 22 Июля 2012, 11:10:57
если бы поставил  вакуумметр то его бы больше (манометра ) небыло , там давка похоже была очень душевная так что загнулся бы ваукумметр
он на такие давления не расчитан , а так и прибор цел и секас был.   Бошевцы скорее всего  рекомендуют эту процедуру замера разряжения  для проверки засратости фильтра и тд  ,а в данной ситуации  на забитый фильтр это совсем не похоже .И что у тебя давка шкалит  мотор глохнет при 1300 а ты полезешь вакум мерить на входе тнвд?  Если знаешь про мастырку оно понятно, там и вакуметр не нужен достаточно снять шланг подачи;D Немцам и в страшном сне не могло приснится что такое могут сделать в россии и про доп насос на  этой соренте там (в еситронике) нет не  слова  сто пудов  .Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: propellerOK от 22 Июля 2012, 11:15:04
Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D

  немецким умом  "широту души" и "полет мысли"  русского "кулибина"  стопудово не объять)))

   (двигатели для "Пантер"  строились "на века" а В-2  " с топора" и что мы имеем в "сухом остатке"?)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Technik от 22 Июля 2012, 11:54:13
Ну и на последок..куда этот насос так скрытно был установлен?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 22 Июля 2012, 12:35:54
Цитата: MUT-3
 
  Бошевцы скорее всего  рекомендуют эту процедуру замера разряжения  для проверки засратости фильтра и тд  ,а в данной ситуации  на забитый фильтр это совсем не похоже .


Эдуард . Этот пункт идёт под№1 (самый первый) в стандартной процедуре проверки. См. Инструкция к набору CR. При ЛЮБЫХ неполадках в системе CR. ПРИ ЛЮБЫХ!

 Другое дело ---что В ЗАВИСИМОСТИ от марки авто , там указано чётко , что подключать. Или вакк. метр  или манометр (немцы тоже не дураки). Так , что по-поводу сохранности (целостности) прибора Вы правы на все 100. Немец до такого бы не додумался. Случай интересный. Чисто НАШ вариант.

А вот как быть с игнорированием стандартной процедуры поиска неисправности??

Надо ли НАШЕМУ автомеханику придерживаться инструкций , созданных немцами?. Или на просторах СНГ эти инструкции уже ничего не значат?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: MUT-3 от 22 Июля 2012, 12:59:38
Это викторина Кудрик  ,викторина это игра ума   . Додумался молодец ,не смог тоже не беда не корову проиграл.Здесь нет особых  правил- как что и в какой последовательности  ,к чему ты этот бошевский мануал лепишь непойму ...Ребята может и нашли косяк приципив этот вакумметр какая нахрен  разница как получен результат  .Он получен ,  и мы все вместе с вами  нашли его и это интересно.Не ворчи мы еще не старые ,ты же сибиряк :)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Kudrik от 22 Июля 2012, 13:51:53
Спасибо за ответ , Эдуард.Согласен с тобой . И с ходом твоих мыслей . Я рад уже от того , что подобрался достаточно близко к ответу. Для меня это важно. Потому и участвую в Викторине , что тут можно немного побыть в роли диагноста. Хоть на какой-то момент, хоть и хреновеньким , без никакого опыта , практики и инструмента , по одним схемам-самоучителям. Но всё же поучаствовать.

А случай в теме действительно редкий . Надо отдать должное автору темы. Всё по честному.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: andry1 от 22 Июля 2012, 17:30:36
Kudrik,я думаю что подавляющее большинство диагностирует и ремонтирует авто не имея подробных мануалов на все случаи жизни,делая это по аналогии с другими автомобилями.Действительно непросто понять что на авто не должно быть электронасоса,если этого не знать достоверно.Допустим если поставить электронасос и дроссель, выбросить штатный насос низкого давления,то надежность и долговечность применительно к этой машине вырастут.Другое дело что насос был внедрен на неисправную машину с целью ее сбагрить и люди сделавшие это просто не думали справится SCV с возросшим давлением и объемом подкачки или нет.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: mixaci от 22 Июля 2012, 21:20:24
Вроде как на CP3 подкачной не ставится так как подкачка в самом насосе шестеренчатая. Непойму как доп насос мог сказаться на наличие повышенного давления. Если аварийный клапан стравливал то тогда доп насос может и помочь. Или я ОЧЕНЬ глубоко заблуждаюсь?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: andry1 от 23 Июля 2012, 05:02:26
Штатный насос изношен и безпрепятственно продавливается электронасосом,а SCV не справляется с перекрытием топлива,соответственно растет высокое давление ;)
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 23 Июля 2012, 10:36:36
А,что диагностика не показала (откуда давление), если насос не вращается?
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: Oleg-M от 23 Июля 2012, 14:25:39
А,что диагностика не показала (откуда давление), если насос не вращается?
На топливопроводе низкого давления нет датчика давления.
Название: Re: Соренто: заводится и глохнет
Отправлено: vladimkire от 23 Июля 2012, 15:06:28
Знамо дело нет, так при включении зажигания "левый" бензонасос",должен же был гнать топливо в низкую магистраль.Или я ,что-то недопонял?