Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 18 Июля 2012, 11:56:03
-
Всем доброго здравия.
Автомобиль Kia Sorento 2002, D4CB. Притащили на удавке с жалобой на отсутствие запуска. Неисправности по мониторингу давления топлива (Р1181) и по неисправности регулятора давления (номер кажется Р 1089). При снятии обратки обнаружились две дырявые форсунки, после замены которых машина завелась, но поработав, спустя пару секунд, глохла. И в другие разы - та же история. Предлагаю ответить, что было. ???
-
Шутник засунул тряпку в выхлопную трубу...
-
Шутник засунул тряпку в выхлопную трубу...
Ни тряпки ни картошки в трубе не было, да и выхлоп ни при чем.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить. Машина шла транзитом и сдохла на трассе. Для разгадки, возможно, понадобятся дополнительные данные. Случай, на мой взгляд, нестандартный. Если б вовремя обратил внимание на слова клиента - нашли бы гораздо быстрее.
-
Так где же слова клиента?
-
Наверное , что-то связанное с качеством топлива. Или наличие в топливе бензина-керосина. Или грязное топливо. В первом случае падение давления от вязкости. Во втором --загрязнение(забивание) форсунок.
-
Хозяева дизеля были женщины, по ошибке заправили бензина, вот и всё, картина маслом!
Или вот умный ответ: дозатор топлива на тнвд заедает.
-
Так где же слова клиента?
слова клиента - прямая подсказка, даже не намек. Пока говорить не хочется - интрига пропадет.
Наверное , что-то связанное с качеством топлива. Или наличие в топливе бензина-керосина. Или грязное топливо. В первом случае падение давления от вязкости. Во втором --загрязнение(забивание) форсунок.
Мимо.
Хозяева дизеля были женщины, по ошибке заправили бензина, вот и всё, картина маслом!
Или вот умный ответ: дозатор топлива на тнвд заедает.
И снова мимо.
-
Когда машина заглохла на трассе , водитель пытался вначале сам устранить неисправность? А после неудачных попыток завести ,притянул к Вам?
Или , когда машина заглохла , водитель сразу взял машину на буксир к Вам?
Если можно , то скажите , в проблеме , которую Вы устранили был человеческий фактор? Или это была техническая проблема?
-
Когда машина заглохла на трассе , водитель пытался вначале сам устранить неисправность? А после неудачных попыток завести ,притянул к Вам?
Или , когда машина заглохла , водитель сразу взял машину на буксир к Вам?
Если можно , то скажите , в проблеме , которую Вы устранили был человеческий фактор? Или это была техническая проблема?
Проблема можно сказать комплексная, правда, водитель тут не при делах. Притащил на буксире.
-
правда, водитель тут не при делах.
Короче говоря , я так понял , что Вы плавно обходите фактор вмешательства "шаловливых рук" в авто. Какая разница , водитель это, или пассажир, или дворник , или автослесарь. Важен сам факт вмешательства.
Значит будем ждать от других участников дополнительные вопросы.
-
Короче говоря , я так понял , что Вы плавно обходите фактор вмешательства "шаловливых рук" в авто. Какая разница , водитель это, или пассажир, или дворник , или автослесарь. Важен сам факт вмешательства.
Значит будем ждать от других участников дополнительные вопросы.
Можно сказать и так. Просто хочется подхода правильной и логичной диагностики, тогда смак будет. Подсказка уже дана в первом сообщении
-
из регулятора давления вытащили потороха?
-
из регулятора давления вытащили потороха?
Не а. Сигналка тоже не при делах.
-
Отвернули солинойды и потеряли шайбу предвпрыска и пружину.
-
Отвернули солинойды и потеряли шайбу предвпрыска и пружину.
Снова мимо. Говорю же - машина прекрасно заводится, на всех цилиндрах и ровно работает, только недолго. После того, как заглохнет - запуск без проблем.
-
Перепутали обратку и подачу.
-
потерял ключ, был только запасной и не прописанный
короче блокировка эл.клапана по событию от иммо/сигналки, иль еще чего такго
из фантастики это сбил зверушку какую и сработала система аварийного глушения двигла
-
Перепутали обратку и подачу.
Нет
потерял ключ, был только запасной и не прописанный
короче блокировка эл.клапана по событию от иммо/сигналки, иль еще чего такго
из фантастики это сбил зверушку какую и сработала система аварийного глушения двигла
Уже писал - сигналка и прочая фантастика ни при чем. Здесь более земной вариант ;D. Почему-то все гадают и не задают вопросов технического характера ???
-
А послде того ,как заглохнет, что за ошибка?Да, а регулятор ,заменен был или нет?
-
А послде того ,как заглохнет, что за ошибка?Да, а регулятор ,заменен был или нет?
Ошибки те же, что и в первом сообщении. Регулятор, заменили, но жестко обломались :-\. Песня та же самая. думаю, многие поняли, почему глохла, но что приводило к такому результату?
-
завальцевал трубку подачи? о камень например
-
Аварийный клапан как?
Добавлено спустя некоторое время
Топливный фильтр ОК!?
-
А все таки не догадались... Хотя мы то вообще жестко втупили ;). Проблема не в пониженном давлении в рейле
-
Штекера на форсунки?
-
Повышенное давление в масло системе приоткрывает гидрокомпенсаторы- клапана. Теряется компрессия.
Добавлено спустя некоторое время
А все таки не догадались... Хотя мы то вообще жестко втупили ;). Проблема не в пониженном давлении в рейле
Такое было где-то на Форуме-- сорвало привод насоса низкого давления(подкачки) в корпусе ТНВД. Секция высокого давления продолжает качать. Но недолго.
-
Какое напряжение на датчике давления в рейке (запуск,заглохла)?
-
Это же дорестайлинг,рейка с предохранительным клапаном,клапан живой нет.
-
Какое напряжение на датчике давления в рейке (запуск,заглохла)?
Наконец то технический вопрос! При запуске давление начинало расти, двигатель обрубало, когда давление подходило к 130 МПа
-
Ошибки те же, что и в первом сообщении. Регулятор, заменили, но жестко обломались :-\. Песня та же самая. думаю, многие поняли, почему глохла, но что приводило к такому результату?
Глохла от того , что ЭБУ (на основе показаний датчика на рейке) выключал подачу . Т.к. давление на ХХ начинало превышать установленную норму. А приводило к такому результату неисправность в цепи регулятора давления( плохой контакт в цепи). Регулятор сам был исправный , но срабатывал не корректно.
-
Глохла от того , что ЭБУ (на основе показаний датчика на рейке) выключал подачу . Т.к. давление на ХХ начинало превышать установленную норму.
Это в точку. Но дальнейший вывод неверный - цепь звонили, подкидывали исправный регулятор - без изменений
-
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.
-
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.
Тоже такая мысль крутилась . Но может не именно не родной , а просто его показания отличаются от истинного давления в рейке. Интересно измерялось ли давление в рейке механическим манометром вместе с работой датчика давления?
Тут ещё крутится мысль , что уже раньше (в дороге) кто-то крутил датчик на рейке . Может так закрутили неправильно.
Добавлено спустя некоторое время
Так же хотелось бы узнать величину скважности сигнала на регуляторе давления
1.При прокрутке стартером
2.При работе на Х.Х.
Добавлено спустя некоторое время
По идее , если происходит такой скачок давления в режиме Х.Х. , то скважность сигнала на регулятор давления должна резко измениться к минимуму. От нормальных примерно 20% при прокрутке стартером. Что-то не даёт регулятору сбросить давление.Если трубка обратки ничем не забита , то это может быть грязь внутри ТНВД.
-
Датчик давления родной, исправный и ни при чем. Система глушила двигатель адекватно, превышение давления реально было. Развязка близка, осталось назвать, что приводило к такому результату
-
Это же дорестайлинг,рейка с предохранительным клапаном,клапан живой нет.
Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.
-
Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.
Согласен. Но причина то ведь в высоком давлении. Лимитер при нормальных условиях и так закрыт. Да и преввшения не бывает. При легкой вуали слова клиента:
- Наверное ... п...й накрылся. Вот и не заводится.
- Какой ....?! Иди отсюда. У тебя форсунки дырявые. Посмотри на обратку
-
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.
В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.
Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
-
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.
В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.
Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть
-
Наконец то технический вопрос! При запуске давление начинало расти, двигатель обрубало, когда давление подходило к 130 МПа
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?
Добавлено спустя некоторое время
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке приводило высокое давление на входе в тннд?
-
Где-то у нас что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет через обратку, а завелась топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому так предположение. Но сделать такое видимо возможно
-
Обратка забита чем-то,замята трубка
-
Где-то у нас что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет через обратку, а завелась топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому так предположение. Но сделать такое видимо возможно
глохла при 130мпа тут на слив непохоже тут ее наоборот от топлива пучило) если электроника управления давлением и мониторинга не причем то тогда остается что? Скорее всего Тнвд давил по конски а регулятор немог закрыть подачу вопрос почему ... Клапан заведомо исправен управление в норме , если заткнуть обратку насоса такое возможно?Блин незнаю)))
-
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.
Что-то конкретное металлическое попало в насос минуя фильтр. Допустим когда меняли забитый фильтр на трассе.
-
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть
Те если я правильно понял все датчики проводка и другие электрические компоненты системы питания исправны штекера на них одеты правильно и работают адекватно ситуации ...Тогда остается железо ну и оставшиеся две форсунки ,форсы приводить к такому росту давления не могут .Осталось не так уж и много :)
Добавлено спустя некоторое время
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.
Хреновина под ключик на 16 :)
-
Хреновина под ключик на 16 :)
Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.
-
Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет :)
-
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет :)
Очень может быть. С одной стороны требует полной разборки и ремонта. С другой--качает , как дурной. Да ещё и регулятор давления новый поставили. Есть от чего уйти в печаль. :) :)
-
Как вариант кривых ручек шайба без дырки (или что то типо этого) под клапаном регулятором низкого давления. Доступ к нему есть утечки большие как туда нос не сунуть :)
-
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?
Добавлено спустя некоторое время
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке приводило высокое давление на входе в тннд?
Итак, прозвучал правильный ответ. При продаже чуваку чтоб не заморачиваться с ремонтом или заменой форсунки вкорячили электробензонасос, чтоб завелась и уехала. Но было это недолго. Диалог звучал так:
- Мужики у меня машина заглохла и не заводится. Наверное бензонасос накрылся.
- Какой на хрен бензонасос? У тебя его нет. Видишь обратка какая - форсунки сдохли...
А потом был секс. ;D ;D
-
такая же байда была c vp44 ;D
-
К C2H5OH
Случай конечно интересный. То что вкорячивают эл.насосы читал. Но чтобы они приводили к такому скачку давления , не встречалось.
Однако , справедливости ради, Хочу заметить . Вами был нарушен (пропущен , игнорирован) ПЕРВЫЙ стандартный пункт проверки . Обязательный при поиске неисправности в системе CR.
Это включение манометра-ваккуумметра в разрыв топливопровода . Между топливным фильтром и входом насоса ТНВД.
(http://s009.radikal.ru/i308/1207/ac/3c5c8fa10e83t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1207/ac/3c5c8fa10e83.jpg.html)
(http://i066.radikal.ru/1207/6c/d621961a4bd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1207/6c/d621961a4bd2.jpg.html)
Взято из ESI[tronic , именно по этому мотору и году http://www.fayloobmennik.net/2063236
Думаю , что резкое (большое) отличие показаний стрелки прибора , должно было бы Вас насторожить.
-
если бы поставил вакуумметр то его бы больше (манометра ) небыло , там давка похоже была очень душевная так что загнулся бы ваукумметр
он на такие давления не расчитан , а так и прибор цел и секас был. Бошевцы скорее всего рекомендуют эту процедуру замера разряжения для проверки засратости фильтра и тд ,а в данной ситуации на забитый фильтр это совсем не похоже .И что у тебя давка шкалит мотор глохнет при 1300 а ты полезешь вакум мерить на входе тнвд? Если знаешь про мастырку оно понятно, там и вакуметр не нужен достаточно снять шланг подачи;D Немцам и в страшном сне не могло приснится что такое могут сделать в россии и про доп насос на этой соренте там (в еситронике) нет не слова сто пудов .Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D
-
Скажем так случай интересный а про еситроник промолчим ;D
немецким умом "широту души" и "полет мысли" русского "кулибина" стопудово не объять)))
(двигатели для "Пантер" строились "на века" а В-2 " с топора" и что мы имеем в "сухом остатке"?)
-
Ну и на последок..куда этот насос так скрытно был установлен?
-
Бошевцы скорее всего рекомендуют эту процедуру замера разряжения для проверки засратости фильтра и тд ,а в данной ситуации на забитый фильтр это совсем не похоже .
Эдуард . Этот пункт идёт под№1 (самый первый) в стандартной процедуре проверки. См. Инструкция к набору CR. При ЛЮБЫХ неполадках в системе CR. ПРИ ЛЮБЫХ!
Другое дело ---что В ЗАВИСИМОСТИ от марки авто , там указано чётко , что подключать. Или вакк. метр или манометр (немцы тоже не дураки). Так , что по-поводу сохранности (целостности) прибора Вы правы на все 100. Немец до такого бы не додумался. Случай интересный. Чисто НАШ вариант.
А вот как быть с игнорированием стандартной процедуры поиска неисправности??
Надо ли НАШЕМУ автомеханику придерживаться инструкций , созданных немцами?. Или на просторах СНГ эти инструкции уже ничего не значат?
-
Это викторина Кудрик ,викторина это игра ума . Додумался молодец ,не смог тоже не беда не корову проиграл.Здесь нет особых правил- как что и в какой последовательности ,к чему ты этот бошевский мануал лепишь непойму ...Ребята может и нашли косяк приципив этот вакумметр какая нахрен разница как получен результат .Он получен , и мы все вместе с вами нашли его и это интересно.Не ворчи мы еще не старые ,ты же сибиряк :)
-
Спасибо за ответ , Эдуард.Согласен с тобой . И с ходом твоих мыслей . Я рад уже от того , что подобрался достаточно близко к ответу. Для меня это важно. Потому и участвую в Викторине , что тут можно немного побыть в роли диагноста. Хоть на какой-то момент, хоть и хреновеньким , без никакого опыта , практики и инструмента , по одним схемам-самоучителям. Но всё же поучаствовать.
А случай в теме действительно редкий . Надо отдать должное автору темы. Всё по честному.
-
Kudrik,я думаю что подавляющее большинство диагностирует и ремонтирует авто не имея подробных мануалов на все случаи жизни,делая это по аналогии с другими автомобилями.Действительно непросто понять что на авто не должно быть электронасоса,если этого не знать достоверно.Допустим если поставить электронасос и дроссель, выбросить штатный насос низкого давления,то надежность и долговечность применительно к этой машине вырастут.Другое дело что насос был внедрен на неисправную машину с целью ее сбагрить и люди сделавшие это просто не думали справится SCV с возросшим давлением и объемом подкачки или нет.
-
Вроде как на CP3 подкачной не ставится так как подкачка в самом насосе шестеренчатая. Непойму как доп насос мог сказаться на наличие повышенного давления. Если аварийный клапан стравливал то тогда доп насос может и помочь. Или я ОЧЕНЬ глубоко заблуждаюсь?
-
Штатный насос изношен и безпрепятственно продавливается электронасосом,а SCV не справляется с перекрытием топлива,соответственно растет высокое давление ;)
-
А,что диагностика не показала (откуда давление), если насос не вращается?
-
А,что диагностика не показала (откуда давление), если насос не вращается?
На топливопроводе низкого давления нет датчика давления.
-
Знамо дело нет, так при включении зажигания "левый" бензонасос",должен же был гнать топливо в низкую магистраль.Или я ,что-то недопонял?