Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 14 Июня 2012, 15:30:36
-
Вопрос - то легкий, разгадаете быстро ;D
Собственно VW T4 2.5 TDI двигатель типа АСV.
Консультировал коллег сначала по телефону, а потом съездил в гости...
Вообщем ошибок по двигателю нет.
Сразу после запуска двигатель всегда работает нормально. Но как-только подняли и сбросили обороты или сделали перегазовку то на хх двигатель начинает раскачивать обороты. Регулятор ТНВД был перебран результата ноль- да и чистый он был...
Угол впрыска народ поправил, и подачу гоняли туда -обратно от 3 до 10 . Результата нет. Ну естествнно при плаваньи оборотов подача сама скакала и точно выставить её было нельзя
Так что же было ?
-
пережата обратка
-
Нет не пережата.
-
Может маховик голову парил,там ведь уже двухмассовый стоит.
-
подача может скакать если угол скачет, но как привязать к этому мотору я не знаю
-
Маховик в порядке. На сколько может быть в порядке не новый маховик :) Причина не в нем
подача может скакать если угол скачет, но как привязать к этому мотору я не знаю
эл. клапан системы опережения работал в пределах допуска.
-
ну воздух вы же 100% проверили еще до того как "к машине подходить", так?
-
Не "воздушит"
-
Честно говоря, не знаю что такое ACV. Но любая система авт-го регулирования, а поддержание оборотов ХХ, это она и есть, попадает в режим автоколебаний если:
1. Появился люфт.
2. Появилась задержка.
3. Появилась паразитная положительная обратная связь.
4. Коэффициент усиления разомкнутой системы увеличился.
Это основные и простейшие причины, конечно.
Вот с проверки этих простейших и нужно начинать.
Т.е. для примера - ремень не натянут (1), КЗ виток в соленоиде (2), одна из тяг задевает другую (3), пружина сломалась (4).
З.Ы. Это не ответ, а так, направление поиска.
-
ACV это рядная пятерка от Ауди - Фольксагена. Похожие двигатели стоят на Ауди 100 , А6 - AAT,AEL на Volvo V70- стоит AEL, на LT- шках стоят ANJ, AHD и еще несколько похожих друг на друга двигателей.
По теме
Очень обширные научные размышления :)
В принципе некоторые из них действительно подходят к этому случаю.
Т.е. для примера - ремень не натянут (1), КЗ виток в соленоиде (2), одна из тяг задевает другую (3), пружина сломалась (4).
Ничего из этого не случилось.
Всё намного проще.
Диагностировал- разговаривал с коллегами минут 10-15.
Устранили они причину часа за два-три вместе с де-монтажом и монтажом. Но я при этом уже не присутствовал
-
А насос при этом не грелся?
-
Нет все в порядке. Температура около 45 градусов
-
У меня было похожее ,и не один раз - дурной генератор.При запуске не возбуждается - тряски и плавания нет. Газанул - возбудил - двигатель задёргало. Отключил генератор - всё в порядке.
-
Ура !!!
Именно так и было. Генератор после запуска не возбуждался. Газанул напряжение начало скакать 12.6-13.6V
Я ж говорил, что вопрос простенький , сканер в принципе все показывал. Только народ (коллеги) на это внимания не обращал
-
Газанул напряжение начало скакать 12.6-13.6V
3. Паразитная положительная обратная связь.
Растёт напряжение -> сильнее тянет электромагнит -> растут обороты -> растёт напряжение. Ну и так пока система авт-го управления (САУ) не сработает и не уменьшит тягу эл. магнита. А потом: слабее тянет эл. магнит -> падают обороты -> падает напряжение -> ещё слабее тянет эл. магнит...
Вывод: САУ примитивная. Адаптивная бы справилась.