Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 29 Мая 2012, 14:37:58
-
Всем доброго здравия!
Машинка LiteAce, год по моему 1999. Топливная Денсо V3. Обратились с жалобой на очень жесткую работу. и действительно, когда завели стучал не по детски. Проверены метки - в норме, ТНВД - тоже, клапан таймера - в порядке, проводка до процессора - гуд, подкидывали второй процессор с рабочей машины - изменений практически никаких. Угол опережения по сканеру то 48 град, то 0. Вопрос: что явилось причиной такого поведения?
-
Отсутствие сигнала датчика коленвала или заклинило кольцо роликов.
-
Мимо. ТНВД проверен. Осциллограмма датчика коленвала - ровная синусоида без искажений. Установка угла впрыска в позднюю снижала жесткость, но двигатель не пускался.
-
после чего начались проблемы у клиента? на эбу все напряжения и сигналы в норме?
-
-обрыв проводки по управлению клапаном управления подачи топлива,
-неродной корпус, где нет канала перепускания топлива из полости высокого давления в низкое.
Вопросы - насос проверяли на стенде? Каким прибором? По каким параметрам? Какова форма сигнала и скважность на клапан опережения впрыска топлива в момент, когда двигатель жестко работал?
Добавлено спустя некоторое время
поскольку угол опережения впрыска измерили, то имеется сканер.
Дополнительный вопрос - какова была подача при этом на хх? Какие минимальные обороты двигателя были на хх у прогретого двигателя?
-
после чего начались проблемы у клиента? на эбу все напряжения и сигналы в норме?
Предысторию не знаю. Побывала она в разных руках, может и конструктор.
На ЭБУ все напряжения и сигналы внешне в норме. За исключением осциллограммы клапана таймера - перед пуском порядок, в момент жесткой работы - отуствует :-\. Повторю - проводку до нас кто только, видимо, не проверял, блок тоже в порядке.
-обрыв проводки по управлению клапаном управления подачи топлива,
-неродной корпус, где нет канала перепускания топлива из полости высокого давления в низкое.
Вопросы - насос проверяли на стенде? Каким прибором? По каким параметрам? Какова форма сигнала и скважность на клапан опережения впрыска топлива в момент, когда двигатель жестко работал?
Добавлено спустя некоторое время
поскольку угол опережения впрыска измерили, то имеется сканер.
Дополнительный вопрос - какова была подача при этом на хх? Какие минимальные обороты двигателя были на хх у прогретого двигателя?
Насос снимали, проверяли конечно же на стенде по тест-плану Денсо - полный порядок и корпус родной, (соответственно и таймер тоже). Подача была что-то около 16 кубов, если память не изменяет. обрыва нигде 100% нет. И вроде все хорошо, а двигатель не работает как надо. Ну и естественно "Timer control circuit"
-
Предысторию не знаю. Побывала она в разных руках, может и конструктор.
На ЭБУ все напряжения и сигналы внешне в норме. За исключением осциллограммы клапана таймера - перед пуском порядок, в момент жесткой работы - отуствует :-\.
что вы понимаете под фразой - отсутствует? На осциллограмме вообще нет сигнала? Сигнал есть, но это прямая? Если прямая, то это амплитуда напряжения в сети или ноль?
Добавлено спустя некоторое время
Предысторию не знаю. Побывала она в разных руках, может и конструктор.
На ЭБУ все напряжения и сигналы внешне в норме. За исключением осциллограммы клапана таймера - перед пуском порядок, в момент жесткой работы - отуствует :-\.
жесткая работа двигателя была всегда при запуске или временами?
Добавлено спустя некоторое время
Насос снимали, проверяли конечно же на стенде по тест-плану Денсо - полный порядок и корпус родной, (соответственно и таймер тоже). Подача была что-то около 16 кубов, если память не изменяет. обрыва нигде 100% нет. И вроде все хорошо, а двигатель не работает как надо. Ну и естественно "Timer control circuit"
хорошо, проверяли по денсовском тест-плану. А сама то аппаратура была от родного двигателя или совсем от другого?
И еще - подача ни в какие ворота не лезет. Даже если вы видели эти параметры при проявлении дефекта, все равно значения должны были быть другие. :) А уж если в момент, когда жесткости не было, то вообще полные дрова получаются.
-
Сегодня была такая история. Начал с форсунок. На одной пружина пополам. И все кино. А как гремело.....
-
Ни в форсунках ни в ТНВД пружины не поломаны. По осциллограмме выразился не точно - при жесткой работе она была с нулем вольт по амплитуде. Подача указана со сканера и по памяти, но дело не в ней. ТНВД родной.
-
Как вариант, поменяна полярность на ДПК
-
Как вариант, поменяна полярность на ДПК
Верный ответ. Полярность была поменяна предыдущими или владельцем.
-
А если поменяна полярность, то сигнал будет другой формы? То есть это можно заметить на осцилограме?
-
Верный ответ. Полярность была поменяна предыдущими или владельцем.
странная ситуация. Изменение полярности сигнала обычно приводит к появлению противоположного дефекта - позднее опережение впрыска топлива. Это связано именно с формой осциллограммы, поскольку вместо положительной синусоиды наблюдается отрицательная. Что то здесь не вяжется. :)
-
странная ситуация. Изменение полярности сигнала обычно приводит к появлению противоположного дефекта - позднее опережение впрыска топлива. Это связано именно с формой осциллограммы, поскольку вместо положительной синусоиды наблюдается отрицательная. Что то здесь не вяжется. :)
Всё там верно. Зимой был подобный случай с 1kz-te.
-
А если поменяна полярность, то сигнал будет другой формы? То есть это можно заметить на осцилограме?
Если поменять полярность - синусоида станет обратной, т.е. Там, где была положительная волна будет отрицательная. Сигнал то опознать легко, если знать какой он должен быть. Другое дело, кто бы мог подумать, что двигатель на это так отреагирует.
-
Всё там верно.
+100500 Только при этом угол не скачет, а загнан до предела в ранний 8)