Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RUSлан от 27 Марта 2012, 22:05:55

Название: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: RUSлан от 27 Марта 2012, 22:05:55
Всем привет.Помогите разобраться с Mazda 626 D 2.0L  RF2a  2000г\в проблема следующего характера машина не заводится, нет сигнала с датчика числа оборотов вала тнвд проводка до эбу целая при вкл зажигание нет питания на этот датчик.
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: andry1 от 28 Марта 2012, 04:16:04
Откуда там появится питание ???датчик индуктивный.С чего взяли что нет сигнала?Смотрели сканером?Осциллографом?Поподробнее пожалуйста,если хотите чтобы Вам помогли.Заполните правильно профиль...
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: RUSлан от 28 Марта 2012, 07:00:46
смотрели осциллографом.по мануалам базовое напряжение около 2в должно быть.А с профилем  ,что не правильно?
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: dieselirk от 28 Марта 2012, 07:40:16
смотрели осциллографом.по мануалам базовое напряжение около 2в должно быть.А с профилем  ,что не правильно?
вам уже сказали, что на датчик напряжение не подводится. В мануалах приводится амплитуда синусоиды, снимаемая с датчика в стартерном режиме или на хх.
   В профиле заполните место проживания и страну.
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: RUSлан от 28 Марта 2012, 07:59:32
Хорошо. куда копать дальше сам датчик целый сопротивление есть,ошибок в эбу нету питание блока есть,на связь выходит.
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: andry1 от 28 Марта 2012, 09:48:13
Посмотрите сканером обороты с насоса и осциллографом сигнал на spill valve
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: RUSлан от 01 Апреля 2012, 22:43:53
К сожалению Launch не видит обороты тнвд ,обороты двигла нормально и осциллограмма с дпкв есть ,а сигнал  spill valve почему то 6-и вольтовый . Еще одна интересная особенность когда напряжение акб при прокруте стартером меньше 9в мотор начинает схватывать стоит зарядить акб все тишина   :-[
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: andry1 от 02 Апреля 2012, 07:47:27
Вы бы лучше осциллограмму с клапана  выложили...
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: RUSлан от 03 Апреля 2012, 18:52:58
На заряженный акб первй пик вкл.заж. далее прокрут стартером не заводится .

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/54412609.0/0_a345b_3648c861_XXXL.jpg)



акб подсел до 9в на прокруте идут вспышки .

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/54412609.0/0_a345c_bd0af3a7_XXXL.jpg)



на дохлый акб заводится на 5 сек,но мотор детанирует.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/54412609.0/0_a345d_137d0626_XXXL.jpg)
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: Burhan от 22 Октября 2012, 11:28:47
Здравствуйте.У меня возникла в точности та же проблема.Ничего не понимаю.На заряженном акб сигнала на дозаторе нет.При почти полнотью севшем АКБ появляются импульсы на дозаторе.Машина заводится на 1-2 сек. и глохнет.Как может влиять сильное падение напряжения в борт.сети на кратковременное появление импульса? ЭБУ двигателя,Эбу ТНВД,ИММО+ключ подкидывал другие ничего не изменилось.
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: Свиб от 28 Декабря 2017, 22:00:09
Всем добрый день. Подниму тему.
Приехала мазда на галстуке.
Танцы с бубнами дали выше описанные симптомы.
Заводится. И вся трясется и колбасится как будто ремень перескочил. Проверил метки грм, все в норме.
Ко всему выше изложенному скажу, что методом ТЫКА заметил. Что если отключить ДПКВ машина опускает обороты до нормальных, реагирует на газ как положено. Но стоит подключить ДПКВ опять дым копоть детонация 2000 оборотов. Так же заметил что на фишке ДПКВ на обоих проводах 1.1 вольта висит когда заглушена.
На дозаторе такая же осциллограмма. ДПКВ и ДПРВ в насосе тоже хорошая осциллограмма когда авто заведено. Уже голову сломал.
Что может быть?
 Прошивает на плюс чтоли провода на ДПКВ ?
 Но почему два сразу.

Запустить мотор можно и на заряженом АКБ. Если играться со стартером быстро, по одному цилиндру то в случайном порядке мотор запускается. Как с ДПКВ так и без него.

Добавлено спустя некоторое время 
Вскрытие косы моторного отсека показало замыкание проводов spill valve.
Выгорание дорожки в ЭБУ под ногами пассажира.
Машину научился заводить без проблем без ДПКВ, просто резко без задержек ключа в положение Start.
Попробую пропаять может поможет.
Название: Re: Mazda 626 D RF2A
Отправлено: Свиб от 29 Декабря 2017, 22:02:56
Пропаял дорожки в ЭБУ все стало как часы.