Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сергей009 от 04 Августа 2010, 13:13:35
-
помогите кто чем может!!!
перебрали двигатель:заменили гильзы, поршня,вкладыши шатунов, отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы на холостых и при оборотах, пропала тяга, увиличился расход топлива 28-30 литров на 100км.
-
помогите кто чем может!!!
перебрали двигатель:заменили гильзы, поршня,вкладыши шатунов, отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы на холостых и при оборотах, пропала тяга, увиличился расход топлива 28-30 литров на 100км.
Надо заново проверить качество переборки мотора, форунок, работу топливной системы да и неплохо бы электронную диагностику сделать.
-
правильность переборке 100%, ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Но всеравно таже самая проблемма
-
подскажите кто нибудь, играют ли роль второпластовые кольца на прокладке гбц, валдай (евро-3)?
-
Синхронизацию случайно не трогали? Поршневую точно ЕВРО-3 поставили?
-
Естественно синхронизацию они трогали, раз разбирали мотор. А диагностика про это ничего не скажет ;)
-
Может это поможет
[вложение удалено Администратором]
-
Ещё как вариант:
... отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы ...
Что именно делали и где?
-
перебирали сами не снимая двигателя
Добавлено спустя некоторое время
замени только поршневую группу и гильзы с форсунками, двигатель не снимался с машины.
-
Естественно синхронизацию они трогали, раз разбирали мотор. А диагностика про это ничего не скажет ;)
Очень даже скажет, нормальное число - 48
Вот только сегодня обсуждали эту тему с представителем завода
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3146.30
-
Очень даже скажет, нормальное число - 48
....
Не совсем так. Скажет лишь о том, что датчик КВ синхронизировался по датчику РВ. Вопрос в том, как стоят штифты в редукторе ТНВД (под датчиком РВ) и как стоит импульсное колесо датчика КВ относительно реального ВМТ мотора. Так что можно сказать число 48 синхронизации почти ни о чем не говорит ;)
Я этот вопрос уже поднимал здесь: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=632.90 начиная с 90 сообщения.
-
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.
-
Увеличьте установочный угол опережения впрыска. Это про стрельбу. Про тягу - тнвд новый?
-
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.
пиши в приват--посмотрим.
-
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.
В чем заключалась переделка?
Добавлено спустя некоторое время
Увеличьте установочный угол опережения впрыска. Это про стрельбу. Про тягу - тнвд новый?
А чем вы будите проверять а потом регулировать угол опережения топлива в системе CR?
-
Переделка таких моторов заключается в выкидывании системы CR и установке вместо него механического насоса и форсунок.
Вы не поверите - но здесь даже для CR установочный угол можно регулировать ;) Правда в небольших пределах, но можно - причем механически, а не программно..
-
Переделка таких моторов заключается в выкидывании системы CR и установке вместо него механического насоса и форсунок.
Вы не поверите - но здесь даже для CR установочный угол можно регулировать ;) Правда в небольших пределах, но можно - причем механически, а не программно..
Так вот я и спрашиваю чем именно.Дело в том ,что сам принцип работы системы очень гибкий в работе для изменения всех параметров только программно.А насосу по барабану как подавать топливо,его функция нагнетать.А вот когда и в какое время пойдет впрыск это зависит от ЭБУ.
-
Именно на этом двигателе, это делается с помощью изменения положения штифтов под датчиком РВ. Более подробно, если конечно интересно, я это описал здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2873.msg25981#msg25981 и здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2873.msg26079#msg26079 и общий вывод: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=632.msg16955#msg16955
-
голова чья осталась !?