Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: леха42 от 14 Марта 2018, 08:52:00

Название: д245 евро 4
Отправлено: леха42 от 14 Марта 2018, 08:52:00
Всем здравия!Прошу помощи не могу разобраться с газ 3309,двигатель развивает 2000 оборотов затем работает рывками далее может заглохнуть.Грешил на люфт в шестернях  грм но после перевтуливания паразитной шестерни люфт стал гораздо меньше и чудо не произошло,синхронизация по сканматику показывает 30 и общем засада,может у кого была подобная проблема
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: lexey071 от 14 Марта 2018, 13:12:44
Синхра должна быть 48. Какие ошибки по диагностике?
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: леха42 от 15 Марта 2018, 08:03:03
коды ошибок 0615 0613 0478
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: lexey071 от 15 Марта 2018, 19:44:19
коды ошибок 0615 0613 0478
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: k0ldun1 от 15 Марта 2018, 20:31:19
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?

глядишь тогда и мотор можно будет отремонтировать ...
заодно так сказать ...
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: Gariffov от 16 Марта 2018, 15:27:19
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13430.0

Мы их тогда победили, я писал в чём проблема была но сообщение из темы исчезло куда то.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: леха42 от 19 Марта 2018, 07:22:21
Как то не хочется лазить искать расшифровку кодов. Может сами это сделаете?
по сканеру 0615-лампа SVS-короткое замыкание на батарею 0613-лампа SVS- не нагрузки цепи 0478-лампа давления масла нет нагрузки цепи
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: lexey071 от 19 Марта 2018, 08:02:26
по сканеру 0615-лампа SVS-короткое замыкание на батарею 0613-лампа SVS- не нагрузки цепи 0478-лампа давления масла нет нагрузки цепи
Это по-моему не то. Ищите синхронизацию.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: Gariffov от 19 Марта 2018, 13:29:43
ESItronik у Вас есть, там ГАЗ-3309 подробно расписан. Значения синхронизации даны.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: lexey071 от 19 Марта 2018, 16:03:41
ESItronik у Вас есть, там ГАЗ-3309 подробно расписан. Значения синхронизации даны.
Да синхронизация 48, только надо искать, куда она делась.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: Gariffov от 19 Марта 2018, 20:25:58
Опять по новой писать.
    2--Двигатель не работает или ДКВ и ДРВ не посылают сигнал
  35--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ не в норме
  38--Информация о фазе для выполнения синхронизации отсутствует
  48--Синхронизация компонентов ДКВ и ДРВ в норме
  64--Система управления двигателем ждёт полной остановки
128--Система управления двигателем находятся в аварийном режиме движения
129--Двигатель работает через резервную систему датчиков
130--Главная система датчиков отказала и эксплуатируется через резервную систему датчиков

У меня было 4 (четыре) машины с такой синхронизацией. Когда проверили осциллографом, выяснилось что фазы в норме. Но тут же выяснилось что опорное напряжение датчиков вместо 5 вольт составляет всего лишь 2,4 вольт, при этом опорное напряжение других датчиков было в норме.
С первой машиной когда выяснилось что на датчик подаётся низкое напряжение, проверили проводку и оказалось что сам блок управления двигателем подаёт низкое напряжение. В организации (откуда машина) оказался исправный автомобиль с которого переставили блок управления. Опорное напряжение датчиков вернулось в норму и значение синхронизации соответственно. На автомобиль купили новый блок управления двигателем.
Второй ГАЗон был практически новым и блок управления удалось заменить по гарантии.
На третьем синхра была то же 30, но хозяева не новый блок купили а с разбитой машины притащили.
Четвёртая, ездит до сих пор. никто ничего ни менял, машина оказалась автовышкой, ездит по городу лампочки на фонарных столбах меняет.
Сканматик вещь хорошая, не спорю. Но вот синхру он показывает почему то 30, хотя должен 130. По сути 130-е значение синхронизации указывает на выход из строя системы управления главными датчиками. А кто может возразить что ДКВ ии ДРВ не являются главными на двигателе?
Коллега проверьте опорное напряжение на датчиках ДКВ и ДРВ, клемы 1 и 3 на разъёме.
В идеале, включаете зажигание должно показывать 2, после запуска двигателя высвечивается 48, выключаете зажигание показывает 64 пока коленвал не остановится.
Вообщем как то так.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: леха42 от 20 Марта 2018, 07:56:46
Спасибо за помощь,будем мерить какое напряжение на датчиках

Добавлено спустя некоторое время 
Измеряли напряжение оно составило 2,51 вольта,значит все таки проблемы с эбу
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: Kolya75 от 26 Марта 2018, 20:09:07
На сколько я знаю синхронизация на блоках edc17 должна быть 30 как раз.  Если не прав поправьте
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: dizelist от 27 Марта 2018, 09:28:32
поправляем -48 
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: #Виктор# от 24 Апреля 2018, 19:01:12
доброго всем дня!
Помогите молодому и не опытному. прошу помидорами не кидать повторюсь не опытен в дизелях.
имеется ГАЗон с Д 245.7 Е4 топливная BOSCH common rail.
Выше указанный мотор заглох на ходу, и методом частичного разбора и осмотра диагноз был установлен, оборвало вал ТНВД, был приобретен новый насос. Хотелось бы понимать как теперь качественно все собрать  чему нужно уделить особое внимание ((с каким оборудованием и как проверить синхронизацию про которую все говорят и возможно ли это все самому проверить(опыт диагностики есть с бензомоторами).
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: ДимДизель от 24 Апреля 2018, 21:53:12
Помогите молодому и не опытному. прошу помидорами не кидать повторюсь не опытен в дизелях.
Вынимать без шестеренки-привода отсоединив (типа) ДПКВ, новый попасть в шпонкой в паз, подсоединить датчик.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: #Виктор# от 25 Апреля 2018, 10:35:29
Вынимать без шестеренки-привода отсоединив (типа) ДПКВ, новый попасть в шпонкой в паз, подсоединить датчик.
вал тнвд без шпонки садится на конусе. С утра собрал все на место  прокачал топливопровод низкого давления. начал пробовать запускать, высадил АКБ а он даже дымка не дал.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: saab9-5 от 25 Апреля 2018, 10:51:45
А с торца двигателя напротив ТНВД, под крышкой нет трех болтиков для регулировки ?
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: lexey071 от 25 Апреля 2018, 13:13:27
Выставите угол опережения, прокачайте систему, потом ослабьте подающую трубку на одной форсунке и крутите стартером. Как только хорошо пошла соляра, прекращайте крутить стартером, закручивайте трубку и заводите. А это Вам в помощь, там и угол и прокачка http://dizelmmz.ru/d/797360/d/rukovodstvo_dizeli_d245_evro3.pdf
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: #Виктор# от 25 Апреля 2018, 18:13:31
Выставите угол опережения, прокачайте систему, ....
спасибо за ссылку на руководство, у меня только с ТНВД немного другая система привода но смысл тот же, сделал все вроде правильно вот только завтра утром еще проверю угол и на свежезаряженных АКБ буду пробовать вновь.
Вот только не понятна причина почему оборвало вал? или это обычная практика и не стоит этим заморачиваться?

Добавлено спустя некоторое время 
А с торца двигателя напротив ТНВД, под крышкой нет трех болтиков для регулировки ?
болтики есть (точнее шпильки) изначально выставил так как было на старом насосе ровно по центру, и насколько я понимаю привод насоса по другому не поставить так как он встает только в одном положении и нужны они для точной установки угла опережения?
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: galeocerda от 22 Мая 2018, 19:16:49
поправляем -48
Вы шутник насколько я вижу!!!! Внимательно читайте тему(245 евро 4). синхронизации 30. Евро 3 синхронизации 48.
Название: Re: д245 евро 4
Отправлено: cwm от 22 Мая 2018, 23:32:52
я бы уточнил, для едс 7 - 48
для едс 17 - 30