Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: gringo от 07 Декабря 2017, 07:24:00

Название: ТНВД А 01
Отправлено: gringo от 07 Декабря 2017, 07:24:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. При включении обогатителя рейка не держится в призме,откидывается сразу уже на 80 оборотах. Я правильно понимаю,что причина в жесткости пружины и надо добавить регулировочных шайб? И второй вопрос, каковы могут быть причины " гавканья" А 01?
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: SERGIO90 от 08 Декабря 2017, 21:41:58
Гавканье:
Втулки грузов, износ бобышки тяги рейки, клин рейки в корпусе, растянутые пружины в обратном клапане и ТННД, позднее опережение и т.д.
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: орёл от 08 Декабря 2017, 22:43:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. При включении обогатителя рейка не держится в призме,откидывается сразу уже на 80 оборотах. Я правильно понимаю,что причина в жесткости пружины и надо добавить регулировочных шайб? И второй вопрос, каковы могут быть причины " гавканья" А 01?
насколько я помню этот насос...вечно  он "гавкает"..проблема видимая на стенде: отсутствие  приращения топлива на 250 оборотах относительно 300  на х.х...не менее 6-8 должно быть. Контролируется это преднатягом  пружин регулятора...малой и большой. Малая  ВСЕГДА должна быть  прослабленной   при проверке  на неработающем  ТНВД...вставляется отвёртка сквозь пружину большую и  ход малой  пружины контролируется...Также...под этой малой пружиной часто   бывают шайбы ввиде капролактана с нагн. клапанов,а также проволочки ввиде колец.это уже под большой...всё убрать,преднатяги выставить согласно наличию  приращения на х.х.
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: gringo от 09 Декабря 2017, 08:01:13
Благодарю!
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: gringo от 10 Декабря 2017, 11:07:42
Тогда еще попутный вопрос. Принцип наличия этих двух пружин?)
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: орёл от 10 Декабря 2017, 16:44:21
такова конструкция регулятора..Как и во всех мех. ТНВД с центробежным регулятором...идёт баланс сил со стороны державки грузов   и осн. пружины регулятора...в данном случае...2-ух пружин регулятора--малой и большой...Каждая из пружин ...имеет  свои регул. прокладки...Вообщем.всё классически...регуляторная характеристика ТНВД должна обеспечивать внешнюю скоростную характеристику ДВС.
Название: Re: ТНВД А 01
Отправлено: gringo от 10 Декабря 2017, 17:49:35
Благодарю!