Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: gringo от 07 Декабря 2017, 07:24:00
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. При включении обогатителя рейка не держится в призме,откидывается сразу уже на 80 оборотах. Я правильно понимаю,что причина в жесткости пружины и надо добавить регулировочных шайб? И второй вопрос, каковы могут быть причины " гавканья" А 01?
-
Гавканье:
Втулки грузов, износ бобышки тяги рейки, клин рейки в корпусе, растянутые пружины в обратном клапане и ТННД, позднее опережение и т.д.
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. При включении обогатителя рейка не держится в призме,откидывается сразу уже на 80 оборотах. Я правильно понимаю,что причина в жесткости пружины и надо добавить регулировочных шайб? И второй вопрос, каковы могут быть причины " гавканья" А 01?
насколько я помню этот насос...вечно он "гавкает"..проблема видимая на стенде: отсутствие приращения топлива на 250 оборотах относительно 300 на х.х...не менее 6-8 должно быть. Контролируется это преднатягом пружин регулятора...малой и большой. Малая ВСЕГДА должна быть прослабленной при проверке на неработающем ТНВД...вставляется отвёртка сквозь пружину большую и ход малой пружины контролируется...Также...под этой малой пружиной часто бывают шайбы ввиде капролактана с нагн. клапанов,а также проволочки ввиде колец.это уже под большой...всё убрать,преднатяги выставить согласно наличию приращения на х.х.
-
Благодарю!
-
Тогда еще попутный вопрос. Принцип наличия этих двух пружин?)
-
такова конструкция регулятора..Как и во всех мех. ТНВД с центробежным регулятором...идёт баланс сил со стороны державки грузов и осн. пружины регулятора...в данном случае...2-ух пружин регулятора--малой и большой...Каждая из пружин ...имеет свои регул. прокладки...Вообщем.всё классически...регуляторная характеристика ТНВД должна обеспечивать внешнюю скоростную характеристику ДВС.
-
Благодарю!