Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zair от 12 Сентября 2017, 20:58:49
-
MAN TGS 14.440 Приехал с проблемой плохого старта. ТНВД СР-3. Комон Рейл. Форсунки пол года назад как ремонтировались, но и в принципе к ним претензий нет , слив в обратку маленький , точно не мерял , после старта двигатель работает отлично не дымит и резвый. Но стоит заглушить, подождать пока давление по низкому упадёт и надо крутить долго стартером, до тех пор пока давление перед фильтром подымется до 1 бар. и тогда стартует.
В результате был заменён шестирёнчатый насос, он действительно был изношен и давал на хх 3,2бар, а также перепускной клапан , их там два, поменяли этот- F00N201871 , он почему то постояно клинил в откритом состоянии.
В результате на хх стабильное давление по низкому 5,1 бар. дозирующий блок mpor 2% - 3%. Фильтра новые , подсоса воздуха не замечено.
Стартует всё равно плохо! при старте медленно создаёт давление по низкому , дозирующий сначала показывает 0% через 3 секунды 40%, можно помочь ручной подкачкой , тогда быстрее.
Куда дальше копать ? Уже вложил в это авто своих 300$ а результата нет, да и клиент достаёт - мол давай скорей у меня работы полно.
-
Клапана на тнвд,аварийник
Слив общий сколько?
Стояк,подсос сепара и тд
-
Клапана в ТНВД без раковин , аварийник 0 капель, подсос не нашли ,подключали без сепара на прямую после фильтра. Общий слив точно не меряли , так как на хх примерно за 20сек. набежало максимум 20мл. но можно перепроверить точно.
Стояк - это топливозаборник ? Но врят ли в нём дело . дело в том что жалоб на падение мощности нет , только старт.
-
Я бы ещё посоветовал обратить внимание на магистраль обратного слива от ТНВД в бак, там есть пластиковый обратный клапан, который перестаёт держать и топливо из низкого контура ТНВД уходит, что значительно увеличивает время запуска. К сожалению нет под руками МАНтиса, поэтому не могу выложить картинку.
-
А вот с обраткой это уже интересней . Перекрывали обратку и стартовала быстрей , но клапана не нашли, надо ещё пересмотреть по внимательней.
-
Клапан в фитинге
-
Клапан в фитинге
Да, совершенно верно, коллега, справедливое уточнение.
-
Клапан в фитенге на обратке мы нашли. Стоит под штатным фильтром. Но роль его как мне кажется такова что когда разединить трубопровод то клапан закрывается предотвращая вытекание топлива, а когда соединяеш , то на него давит папа фитинга и он просто открывается. То есть в собраном виде он ничего не держит. Или это не тот клапан ?
И ещё, самое интересное . Сняли корпус топливного фильтра и обнаружили что обратка через канал в корпусе фильтра на прямую связана с подачей , не имея никаких клапанов и дроселирующих отверствий , то есть насос гонит до тех пор, пока на подаче и обратке создаст давление позволяющие стартануть, а это 0,9 - 1 бар. ?
Добавлено спустя некоторое время
Значит так , когда розсоединить фитиг с клапаном, обратка в сторону ТНВД закривается данным клапаном и двиг. стартует с пол тика.
Буду наверное в магистраль врезать перепускной клапан с рядного насоса .
-
ответ не верный, надо искать причину не набора низкого давления, манометры на разряжение возможно помогут в этом
-
ответ не верный, ...
совершенно с вами согласен !
да и причина скорее всего банальна - одна или несколько форсунок гонит газики ...
-
Заборник в баке проверьте, там может быть подсос.
-
Заборник в баке проверьте, там может быть подсос.
с ТС сложно,ответ 2 об этом говорит
-
Пробовали с канистры на прямую в ручную подкачку , результат тот же. То есть топливозаборник ни причём.
-
Пробовали с канистры на прямую в ручную подкачку , результат тот же. То есть топливозаборник ни причём.
тогда блок фильтра смотрите.
-
Пробовали с канистры на прямую в ручную подкачку , результат тот же. То есть топливозаборник ни причём.
напрямую в тнвд через тннд попробуйте
-
Блок фильтра тоже снимали , изучали каждую дырочку что куда , но лучше конечно иметь его конструктивную схему но нигде не нашёл. Уж больно много там всяких каналов, и не всё до конца понятно.
На прямую через ТННД немного лучше. Но самый лучший результат с закрытой обраткой с ТНВД .
-
а полость в гбц прессовали на падение давления?
отвод на факел на воздушит?
-
(http://s018.radikal.ru/i523/1709/9a/7af544692205.jpg) (http://radikal.ru)
-
Ухты !!!!!! Спасибо ! :D
А можна узнать откуда инфа ?
-
Ухты !!!!!! Спасибо ! :D
А можна узнать откуда инфа ?
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Я специально так обрезал что бы был виден номер документа.
-
Я так понял, что это информация с доступом от дилера ?
А то я в своём отломаном MAN Wis такого не нашёл , либо плохо искал.
Дякую !
-
Хлопче а форсунки не судьба на стенде прогнать может геморрой там.
-
Вот блин последняя надежда пропала . Нет там дырки 3мм. вообще её нет как таковой ,наверное вариант корпуса фильтра не тот. Открутил утром крышку фильтра в предвкушении заветной дырочки, а топлива в корпусе нет ! За ночь всё ушло, хотя и клапан обратный поставил.
Не вижу смысла снимать форсы , или я чего то не понимаю ?
-
Закончилось это всё так. Поставили магистральный электронасос с байпасом , кнопочку, реле, предохранитель. Нажимаеш кнопку,потом ключ на старт, двиг. стартует кнопку отпускаеш.
Сегодня отзвонился хозяин машины , сказал что два дня пользовался кнопкой , а на третий стала заводится хорошо и без неё. А что было загадка.
-
Закончилось это всё так. Поставили магистральный электронасос с байпасом , кнопочку, реле, предохранитель. Нажимаеш кнопку,потом ключ на старт, двиг. стартует кнопку отпускаеш.
Сегодня отзвонился хозяин машины , сказал что два дня пользовался кнопкой , а на третий стала заводится хорошо и без неё. А что было загадка.
ужас :o бедный МАН,за что его так??
-
Закончилось это всё так. Поставили магистральный электронасос с байпасом , кнопочку, реле, предохранитель. Нажимаеш кнопку,потом ключ на старт, двиг. стартует кнопку отпускаеш.
Сегодня отзвонился хозяин машины , сказал что два дня пользовался кнопкой , а на третий стала заводится хорошо и без неё. А что было загадка.
Один раз, тоже такое практиковали. Фирма упорно не хотела менять неисправные узлы, а неисправно там было почти все, пришлось вывести кнопку.
-
ужас :o бедный МАН,за что его так??
Главное не навреди ! Хуже ведь не стало ? Зато при замене фильтров ,теперь не надо качать вручную , кнопочку нажал и всё. :D
-
Чтобы не плодить новых тем , отвечу в своей старой.
Приехал МАН точно с такой же проблемой. Тоесть убегала соляра в бак, после простоя минут 30. Подкачал ручной подкачкой , старт хороший, без прокачки секунд 6-8.
Как оказалось , проблема в клапанах что стоят в ТННД. Хотя сам ТННД качает отлично . При прокрутке стартером- 3 бар. при 1000 об\м.- 7бар.