Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Pilot YJ от 05 Сентября 2017, 00:16:35

Название: Что делать с гильзой?
Отправлено: Pilot YJ от 05 Сентября 2017, 00:16:35
Двигатель VM 35B. Вскрыл контрактный двигатель, гильза четвертого цилиндра в глубоких раковинах. Вопрос, менять однозначно???
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: alex diesel spb от 05 Сентября 2017, 01:19:00
Я лично увидел не раковины, а толстый, толстый слой шоколада (в смысле - нагара). Такой нагар очень даже может быть признаком конченной ЦПГ, но для правильного вывода его надо счистить (лезвием, а не шкуркой) и измерить износ гильз.
На Вашем снимке гильза не зафиксирована, что могло привести к разрушению клеевого соединения (и последующей течи по гильзе), в случае, если Вы проворачивали коленвал.
Все по нашему, по русски. Сначала ломаем, потом читаем как надо было делать правильно.... :(
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: Фелuкс от 05 Сентября 2017, 09:52:51
Есть раковинка, прямо по центру фото, сероватая.
З.Ы. слой нагара офигенно толстый! Это ж насколько поршни изношены, что его не трогают?
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: alex diesel spb от 05 Сентября 2017, 11:35:35
Есть раковинка, прямо по центру фото, сероватая.
Если это мутноватое пятно - раковина и притом единственная, то на нее глубоко наплевать. Все остальное остается в силе.
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: figwam от 05 Сентября 2017, 14:28:59
Первый дизельный двигатель работал на каменоугольной пыли. Судя по фото история возвращается...
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: alex diesel spb от 05 Сентября 2017, 14:49:24
Первый дизельный двигатель работал на каменоугольной пыли. Судя по фото история возвращается...
А вообще это хорошая иллюстрация для любителей покупать "контрактные" двигатели...
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: Dieselas от 05 Сентября 2017, 20:11:33
Извините, а в остальных цилиндрах такой-же толстый нагар, или нет?
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: Pilot YJ от 06 Сентября 2017, 14:56:25
Сделал ещё пару фото. Для себя определился гильзу в металлом.
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2017, 16:44:44
это от попадания антифриза/воды в цилиндр/ы.
1) внимательно смотреть остальные
2)внимательно смотреть выступание гильз над плоскостью блока
3) измерить разновысотность головок (возможно какие-то уже шлифовались), а также есть ли продавленность на головках от прижимных планок
4) опрессовать, как минимум, головку этого цилиндра
Название: Re: Что делать с гильзой?
Отправлено: Pilot YJ от 06 Сентября 2017, 22:32:54
Спасибо за грамотный ответ!  Так скорее всего и есть. В других цилиндрах такого нет. Весь это разбор и начался из-за того что между головками были явные следы течи антифриза или воды. После снятия головок нашлась причина, прогнили заглушки на четвертом цилиндре. Как на нем (двигателе) ещё ездили((

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно, прогнившие заглушки не являются причиной повреждения гильзы, но всё же.