Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SERG16081971 от 30 Августа 2017, 07:38:07
-
BMW 525d (M57 d25) Доброе утро!!! Проверял вчера переднюю подвеску. Обратил внимание на корпус турбины - в масле нижняя часть корпуса напорной части, и подушка двс под ним. Не разу не сталкивался. подскажите что надо делать или не заморачиваться! Масло на 9000 км не доливал. вроде не ест.
-
Утечка масла это всегда не хорошо. Надо тряпкой удалить всё масло и посмотреть откуда будет течь.
-
сочится на стыке патрубка на входе в турбину (патрубок от фильтра и КВКГ)
-
Возможно большие картерные газы или маслоотделитель не работает и масло забрасывает через сапун на вход турбины.
-
(патрубок от фильтра и КВКГ)
Видимо сосем старый стал, соображалка не работает
КВВК - это я понимаю. Коньяк выдержанный высшего качества. Был такой в СССР :-[
А это ... может быть коробка выпуска картерных газов? ? ?
-
клапан вентиляции картерных газов
-
проверяй мембрану на квкг, ибо она часто дубеет и рвется и появляются подобные симптомы.
но еще такой момент - если стоит квкг старого образца с войлочным фильтром то изза забитости оного может давить масло.
рекомендую поменять квкг в сборе. новые квкг идут лабиринтного типа и не требуют обслуживания в отличие он войлочных.
НО войлочный пока он чистый - лучше отделяет масло.