Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 17 Августа 2017, 04:30:32
-
Позвонил вчера товарищ из Геленджика с просьбой помочь "что то зашился к вечеру с одной машиной мысли иссякли нужен свежий взгляд ))" Ниссан патфайндер авто вроде транзитное заглушили и больше не заводится . Давление в рейле растет ошибок нет импульсы на форсы идут заводится не хочет .Откинули егр при запуске из трубки летит сажа , откинули выхлоп ката нет бочка пустая , ВНТ шевелится, поставили 50 проц авто завелось один раз и все больше не хочет озябла ... Полезли снимать турбину но ничего криминального не нашли ... Что является причиной отсутствия запуска ? Викторина на 5 минут для профи ;)
-
Трусы во впуске? :)
-
Версия ошибочна не трусы :D
-
Какой нибудь кот залез? ;)
Я тоже ставлю на забитый впуск!
-
А без турбины заводили?
Заслонка на впуске заклинила в закрытом состоянии.
-
Конечно пробовали и без турбины и с открытым впуском все равно не хочет запускаться, идет черный дым с реальной сажей . Завелась один раз активация внт 50 проц и все ;)
-
Забило сажей каналы к впускным клапанам в головке..
-
Была похожая проблема, авто не хотело запускаться пока ВНТ на "первый степ" не выставили...
шток аткюатора застрял от грязи посередине...
-
maguslik каналы свободны
pol пробовали запускать с открученной турбиной :)
После того как я предложил свою версию товарищ перезвонил через 5 мин с благодарностями авто запускается я сам в трубку слышал ;)
Добавлено спустя некоторое время
По факту имеем ВСЕ симптомы заткнутого выхлопа на устранение хватило 5 мин со звонком что это??? :D
-
Возможно с расходомером воздуха что-то, или снят разъем с него.
-
maguslik каналы свободны
pol пробовали запускать с открученной турбиной :)
После того как я предложил свою версию товарищ перезвонил через 5 мин с благодарностями авто запускается я сам в трубку слышал ;)
Добавлено спустя некоторое время
По факту имеем ВСЕ симптомы заткнутого выхлопа на устранение хватило 5 мин со звонком что это??? :D
заслонка в коллекторе ( как вариант)
и вобще СРОЧНО отписывать егрррр 8)
-
Да взяли брызнули быстрого старта, как бахнуло, всё в саже, но машина заработала. :)
-
Древняя еврейская мудрость-когда что-то не понятно надо идти ложиться спать...
Здесь тот самый случай 8)
-
и вобще СРОЧНО отписывать егрррр 8)
Мне вот такие ответы нравятся,ну отпишет он егр,машина не запустится,потом что? х... знает? ;D
-
Мне вот такие ответы нравятся,ну отпишет он егр,машина не запустится,потом что? х... знает? ;D
А вот в другой ветке аффторитетные товарищи утверждают, что отписанный егрррр всему голова...
-
Вообще-то у чиптюнеров есть правило - не прошивать неисправные автомобили.Думаю не надо объяснять почему...
-
а в баке солярка была или что-то другое? ;D
-
В баке была солярка ,заслонки не при делах каналы свободные ,егр все штатно до и после :) чиптюнер подарков не оставил . Ничем не брызгали ответ простой и логичный споров я думаю не будет :D
Добавлено спустя некоторое время
Пропустил про расходомер , он тоже не при делах....
-
мотор не в ту сторону вращался :) или фазировка сбита..
-
Нет Андрей мимо ;) вот это вопросик получился на 5 мин для профи ...
-
мотор не в ту сторону вращался :)
И что, такое бывает? Но каким образом? :o
Подняли давление в рампе, сняв разъем с дозатора, и авто завелось.
вот это вопросик получился на 5 мин для профи ...
Когда все вроде бы исправно, трудно искать причину. :) :)
-
Подняли давление в рампе, сняв разъем с дозатора, и авто завелось.
а откуда тогда сажу то из трубы EGR станет бросать? :)
-
Нет Валера давление не поднимали ответ как и сама неисправность прост как три рубля :) Вы шибко умные ;D мой друг так же искал черную кошку в темной комнате а ее там там не было ;)
Добавлено спустя некоторое время
Где тяжелая артиллерия в лице Кудрика и Алексдизельспб ? уже вечер а нет и намека на ответ :)
-
Не бензином ли заправились??
-
Эдуард, а за пять минут:
-- полностью устранили неисправность в авто?
-- или провели "ряд действий" на авто, и нашли причину незапуска мотора? Это я к тому, что причиной незапуска могло быть "что-то" препятствующее свободному вращению кол/вала
-
Ну вот узнаю Кудрика :) Именно так, осталось назвать это что то препятствующее свободному вращению . Подсказка в названии это город Геленджик ;) Кудрик юг жара ....
-
компрессор/муфта компрессора кондиционера
-
Молодец :) Я предложил другу снять ремень с навесного он звонит говорит сроду бы не поверил но муфта в клине и без ремня запуск только до ключа .
-
Блин, мне такая мысль просто не могла прийти в голову :o
Ну тогда получается победитель викторины Кудрик и Эдуард! Ура товарищи! ;D
-
Блин, мне такая мысль просто не могла прийти в голову...
Не могла потому что нет связи между вопросом и ответом.
Мне допустим самому интересно каким усилием мысли Эдуард услышав по телефону что машина не заводится в течении пары минут решил что нужно снимать ремни...
Я к чему веду разговор, решение лежит наверху когда стоишь возле машины... Тода по нагрузке сразу слышно есть проблеммы с вращением движка или нет, а так концовка могла быть в духе оборванная масса не давала стартеру выйти пусковые обороты... И гадай почему идет черный дым с трубы если не знаешь что стартер не крутит.
-
... И гадай почему идет черный дым с трубы если не знаешь что стартер не крутит.
только еще и визг ремня и запах паленой резины , а еще и дымок от ремня ...
и несколько глуповато - нет запуска ... мои орлы умудрились зимой мерина завести с замерзшей помпой , потому что он на воде был ... и даже погреть его пытались добавив газку , пока дым из под капота не стал уж очень густым ...
не вяжется короче викторина , ой не вяжется ...
-
Ну ну все богаты задним умом :) Есть черный дым значит двигатель возможно и подхватывает и помогает стартеру ,визга ремня не было потому как не совсем глупы чтобы не услышать и сразу и не понять причину .Компрессор не вращался от руки но как он себя вел при большем усилии хз ремень 6 ручейков . Потом выяснилось что перед поломкой заправляли фреон и что то там ремонтили холодильщики Для Стаса никаких титанических усилий для мозга только опыт и логика :) У меня была део виншторм с провернутыми вкладышами из за постоянной регенерации с точно такими же симптомами .Хозяин грузил меня на плохо отремонтированные форсунки это был первый случай но я хоть и не сразу но допер быстро . Звуков никаких и стартер вроде как крутит прилично а запуска нет и дым .У моего друга Тимура была л 200 туго вращалось колено дым нет запуска один в один . Мастер из геленджика перепробовал все стандартные способы и далеко не дурак вот я и предложил крутнуть ключом за колено с ремнем и без него на предмет клина . В Геленджике машину притащили с дохлым как всегда аккумулятором и стартер уже тоже был дохляк крутит не бодро так как машину пытались завести не один час и день до того как она попала в сервис . Не один человек не спросил легко ли вращается коленвал , не один кроме Кудрика !!! Я машину также как вы не видел а задавал вопросы по телефону как и в викторине)) так что ногу чешите профи ;D ;D
-
Ну,как бы, глупо искать неисправность когда стартер крутит туго.Поленились найти причину тугого вращения,но двигатель разобрать не поленились. ??? :) :D ;D
-
Полезная викторинка :) И Мут3 на коне,сразу вычислил за пять минут виновника..
А вот я сейчас тоже викторинку сбацаю по Фиесте,глянем,уложится ли в пять минут Эдуард.
-
Андрей Мы все разные и у всех своя методика поиска неисправности :) Чтобы принять правильное решение нужна информация или личный опыт и если опыта не хватает то грузим голову информацией в данном случае спрашиваем задаем вопросы анализируем . Наша жизнь вообще сплошная викторина . А еще как обычно спешка и стереотипы , " вопрос клиенту что то стартер крутит как то вяло дык он всегда так крутил а машина заводилась " и вооружившись сканером и осликом измеряем шим ;) ищем черную кошку в черной комнате . Мастер из Геленджика мой хороший друг и участник форума и случай реальный не вымысел 16 августа среда вечер конец рабочего дня . Мозг ленивый старается меньше работать и мы видим картинку как привыкли ее видеть опираясь на жизненный опыт а стоить изменить немного данные и ступор не может быть . Всем удачи спасибо за участие я на рыбалку на 3 дня за трофеями :)
-
А еще как обычно спешка и стереотипы , " вопрос клиенту что то стартер крутит как то вяло дык он всегда так крутил а машина заводилась.....
В принципе я сказал что думал по поводу викторины, а если серьезно врубился молодец.
А по теме, я вопросов клиенту почему не крутит стартер стараюсь не задавать так как чаще всего ответ бдет - так только вчера сделал.
У меня нет специально электрика который бы искал причину тугого вращения. Если у меня есть подозрение на акум, стартер, обороты массы и фазы беру токовые клещи совмещенные с вольметром... И пролучаю величины U и I .
Но до этого когда баловался, было интересно сколько должен хавать стартер на исправном авто, вспомнил школу и на калькуляторе посчитал чему равняется сопротивление исправной цепи акамулятор - стартер После этого вопрос клиенту - почему туго крутит стартер задавать как то не удобно...
Добавлено спустя некоторое время
Обычно все крутится вокруг сопротивления 02-03 ом но попробуйте завести машину у которой сопротивление цепи будет 08- 1 ом.
-
Интересно и поучительно. Я не знаю сколько по телефону разговаривал Эдуард думаю дольше 5 минут, а вот Кудрик молодец.
Случаи всегда разными бывают например, в понедельник к нам пригнали сантафе на замену сцепления, так как якобы оно на холостом стучит. Спрашиваю кто приговорил, говорит офы два дня искали, но у них замена дорого так что давайте меняйте вы, ну туда сюда говорю пошли послушаем, он заводит стучит но явно не сцепление, хозяин еще газку поддает говорит на оборотах не стучит и он так уже месяц катается. Говорю глуши потому как стук немного смахивает на шатун. Итог поломанный коленвал, месяц ездил, ошибок по синхре нет, а первый цилиндр работал немного не зависимо от остальных. Фото в подтверждение могу выложить ;)