Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 08 Февраля 2017, 19:30:55
-
Приехал к нам Рено Дастер 2014 года выпуска от официалов-не заводится на холодную.Официалы поменяли реле свечей накала,сами свечи,датчик температуры О.Ж.--бестолку. Развели руками,сказали,что возможно виноват блок ЭБУ..Хозяин Дастера забодался покупать всё подряд,приехал ко мне,с условием,что оплатит только то,что реально поможет заводке в мороз.Не скажу что легко..Но я победил французишку :-) Что я сделал?? Что поменял??
Между прочим....Проштудировал кучу материала...Нигде не было написано о такой проблеме,что обнаружил я с сыном :shock:
Да!! Выбивает ошибку P0380 -Контроль свечей накала ,линия "А"--неисправно. Стираешь--бьёт опять при включении зажигания.
-
Поменял предохранитель на свечи ))
-
Поменял предохранитель на свечи ))
Официалы не такие уж тупоголовые,чтобы предохранитель не поменять :)
-
а проблема незапуска симптомами какими-то сопровождается(дым из глушителя при отсутствии запуска, подхват и последующее вращение без запуска)? просто не запускается - слишком размыто(слишком мало вводных)... а то что делали до вас - это на их совести.
-
а проблема незапуска симптомами какими-то сопровождается(дым из глушителя при отсутствии запуска, подхват и последующее вращение без запуска)? просто не запускается - слишком размыто(слишком мало вводных)... а то что делали до вас - это на их совести.
Схватывает на одном цилиндре,дым сизый,давление в рампе в норме,ошибка одна Р0380..Свечи сразу проверил по сопротивлению,там свечи 4,5 вольта,все рабочие,тестером проверил проводку до свечей--всё цело.Система накала такая--
http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/ypravl_rabotoi_svechei_nakala.jpg
-
Есть подозрение на потерю либо массы либо на наводку от кв... Но надо подумать...
-
Есть подозрение на потерю либо массы либо на наводку от кв... Но надо подумать...
Я репу чесал два дня.....Подумайте..,а я баиньки ,у нас уже 2,45 ночи ;)
-
Обычно не стираемая 0380 ошибка появляется если есть проблема по электричеству.
Реле обычно подает напряжение на 2 пары свечей. И идет сравнение( контролирование) токов в этих 2 парах.То есть если ставить новые свечи от разных производителей и если будут сильно отличатся тока, при как бы исправных новых/старых свечах - то всё равно будет записана 0380 ошибка.
С дастером у меня проблемы по определению комплектации, но предполагаю, что в данной комплектации Рено там должны стоять 12 свечи вместо 5
-
А если поставить 12ти вольтовые и все их на плюсовую клемму секунд на пять . Авто будет запускаться ?
А если пятьвольтовые свечи ,выкрученные подсоединить к штекерам и положить их на массу . Включить зажигание они будут накаляться.?
-
Неужто поменяли выключатель стоп-сигнала :o
-
А если поставить 12ти вольтовые и все их на плюсовую клемму секунд на пять . Авто будет запускаться ?
А если пятьвольтовые свечи ,выкрученные подсоединить к штекерам и положить их на массу . Включить зажигание они будут накаляться.?
Свечи 5 вольт..
По 12 вольтовым свечам эксперимента не делали,так как нет таких..
А вот второй вариант мы и применили :)Включили зажигание---накаляется одна третья свеча..
-
.....Включили зажигание---накаляется одна третья свеча..
Остальные три - пробовали рукой на тепло(за резьбу/корпус)? Точно были холодные?
Это я к тому, что может в паре с этой свечкой(рабочей) "случайно" попала замкнутая внутри корпуса.
Или , наоборот -- именно эта "рабочая" имела внутри частичный коротыш.
При измерении сопротивления могли не заметить этот "коротыш".
Далее Никита уже сказал - что свечи включаются попарно. Но ,допускаю - что не прямой подачей плюсов, на колпачки свечей. Т.Е пара свечей включена последовательно к питанию.
Схемы внутри самого реле - я не знаю. Но есть предположение, что на одну пару свечей(на колпачки) подаётся "гальванически развязанное" напряжение 10-11В(через оптрон). Пары свечей работают "чередованно", для уменьшения нагрузки на акк.
Вторая пара свечей(даже исправных) не включится -- пока не "считается правильный ток" с предыдущей пары свечей.
Добавлено спустя некоторое время
....,тестером проверил проводку до свечей--всё цело......
Если свечи включаются последовательно -- то может вносить сбой (в общий ток цепи) любое нарушение в жилах проводка. Проверять проводок надо под нагрузкой(напр. лампа фары)
-
Dialogys Лениво ставить. А так , если модель совсем новая то там идет контроль каждой свечи. Скорее всего на накал идет шим .
Свечи накала меняли и их проверили/не проверили и не в свечах дело
Блок управления свечей то же рабочий/ не рабочий хотя проверяли методом замены
Напряжение как Плюс так и минус ( массы) проверены/ не проверены и все исправно
Провода свечные и соединения живые и пропускают ток 25 ампер без потерь ( их же тестером китайским проверили)
В общем или связь с блоком глючит или блок.
Ну в общем я пока подожду. Может кто что скажет
-
А так , если модель совсем новая то там идет контроль каждой свечи. Скорее всего на накал идет шим .
Никита!!Для тебя это было бы наверное просто разминкой :)Правильно там идёт шим сигнал. И контроль каждой свечи.Блок управления рабочий и старый и новый,к тому же приезжал такой же Дастер на ремонт форсунки,у него проблем с заводкой не было,ставили с него реле--также накаляется только третья свеча.Тогда ко мне и пришло решение... Очень простое...Сын это сделал за десять минут,у меня глаза уже не так видят...
-
Увеличили сечение проводов?
-
Увеличили сечение проводов?
Нет,сложновато это.. :)
-
Наконечники проводов поджали, чтоб контакт был получше? :D
Ну или почистили.
Добавлено спустя некоторое время
И что, конец фильма? :)
https://www.youtube.com/watch?v=dHyhzMPYYhs
-
Наконечники проводов поджали, чтоб контакт был получше? :D
Ну или почистили.
Добавлено спустя некоторое время
И что, конец фильма? :)
https://www.youtube.com/watch?v=dHyhzMPYYhs
И почистили и поджали,в самой колодке,которая входит в реле свечей накала,появился контакт,стали греться свечи.Машина стала заводится сразу.
Моё резюмэ... Вот вроде бы как бы фигня на постном масле...Всего то нужно было поджать контакты.. Но вот пошел обычным путём--*проверил провода тестером от колодки реле к самим свечам-звонятся,всё путём..Свечи рабочие..Управление идёт шимом...Всё есть,а машина не заводится..
Кстати,клиент говорил,что когда проверяли свечи у официалов--нерабочих было три свечи..Но поставили все новые,оригинальные.Может те свечи как то подмыкали и так подействовали на контакты.Колодка проводов входит в реле ровно по направляющим и штекера проводов также входят фиксировано..Малейший неконтакт и всё,свеча не работает,тем более напряжение туда идёт малое.
Машин с такой системой свечей накала сейчас уже как собак не резанных.Все которые идут раздельно на каждую свечу и управляются шим сигналом. Думаю что викторина будет полезна форумчанам в их нелёгком умном труде :)
-
Дастер 1.5dci??? Можно номерок этих 5-в свечей? Лично никогда не встречал проблем с контактами на этих реле, контакты там нормальные, самоподжимные, или это качество Российских Дастеров такое?
Вот сейчас лежит два убитых таких реле, внутри там все красиво, все в силионе, одно реле не подает никаких признаков жизни, на другом 30-я кл, закорочена на выход одной свечи(на этом реле сгорело два комплекта(7в) свечей), приговорил релюху, т.к ведет себя достаточно странно...
-
проверил провода тестером
Вот 27 лет проработал автоэлектриком и никогда не пользовался тестером для проверки целостности проводов в силовых цепях. Да и сейчас стараюсь не пользоваться . Причину Вы уже поняли...
-
Можно номерок этих 5-в свечей?
--8200682592 RENAULT--4.4 V
Добавлено спустя некоторое время
Вот 27 лет проработал автоэлектриком и никогда не пользовался тестером для проверки целостности проводов в силовых цепях. Да и сейчас стараюсь не пользоваться . Причину Вы уже поняли...
Ну а я столько же мотористом :)Как говорят.. Я не волшебник--я только учусь.. Помню ,на Севере у нас в артели электрик был..Любимое выражение--Во всём виновата масса!! И те,кто её плохо прикрутил!
-
Вот 27 лет проработал автоэлектриком и никогда не пользовался тестером для проверки целостности проводов в силовых цепях. Да и сейчас стараюсь не пользоваться . Причину Вы уже поняли...
Китайский тестер - это весЧь. ;D
-
Ни тестером ни контрольной даже силовой здесь ничего не вычислить , в таких случаях пользуюсь "проштыркой" - это пин ответной части разъема - тупо смотришь если входит легко - то надо принимать меры ( также проверяю и контакты в размерах пд форсунок)
-
"проштыркой"
В прошлом году на NISSAN NAVARA на ECU 15 клемм из примерно 80ти пришлось поджимать после проверки "проштыркой" :)