Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ДЖЕК от 05 Октября 2016, 22:48:55
-
Коллеги! Может кто сталкивался! Уже не первый случай на VAGах. При запуске горячего мотора обороты подскакивают до максимальных и сразу же падают до ХХ. Бьёт ошибку по клапану ELAB. Замена клапана ничего не даёт.
-
А что вы решили
не решили проблему? Все таки создали в разделе викторина...
Если исправен топливный насос по механике - то это в основном проблема подачи плюса . С главного реле ( 109) идет плюс на компьютер и на дозатор N146( Metering adjuster) ..С компьютера идет плюс на клапан N109( fuel shut -off), который вы поменяли
-
Проблема решена. Но она не связана с 109 реле, и вообще,как не странно, не связана с клапаном ELAB.
-
Ну с подскоком оборотов - это в сторону контактов на датчик температуры. Если дальше то к датчику оборотов. Но в основном это проводка
-
Ну вот, Никита сразу и победил. Да, массовый провод от датчика температуры висел на одном волоске. Только вот не могу понять, почему ошибка по клапану ELAB билась?