Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ДЖЕК от 05 Октября 2016, 22:48:55

Название: Старая тема про ELAB
Отправлено: ДЖЕК от 05 Октября 2016, 22:48:55
Коллеги! Может кто сталкивался! Уже не первый случай на VAGах. При запуске горячего мотора обороты подскакивают до максимальных и сразу же падают до ХХ. Бьёт ошибку по клапану ELAB. Замена клапана ничего не даёт.
Название: Re: Старая тема про ELAB
Отправлено: Nik1958 от 05 Октября 2016, 23:36:00
А что  вы  решили не решили проблему?   Все таки  создали в  разделе викторина...
 Если исправен топливный насос по механике - то это  в основном проблема  подачи плюса . С главного реле ( 109) идет  плюс на компьютер  и на дозатор N146( Metering adjuster) ..С компьютера  идет плюс  на   клапан N109( fuel shut -off), который  вы поменяли
Название: Re: Старая тема про ELAB
Отправлено: ДЖЕК от 06 Октября 2016, 13:02:37
Проблема решена. Но она не связана  с 109 реле, и вообще,как не странно, не связана с клапаном ELAB.
Название: Re: Старая тема про ELAB
Отправлено: Nik1958 от 06 Октября 2016, 13:26:04
Ну  с подскоком оборотов - это в сторону  контактов на  датчик температуры. Если дальше то  к датчику оборотов. Но в основном это проводка
Название: Re: Старая тема про ELAB
Отправлено: ДЖЕК от 06 Октября 2016, 13:29:21
Ну вот, Никита сразу и победил. Да, массовый провод от датчика температуры висел на одном волоске. Только вот не могу понять, почему ошибка по клапану ELAB билась?