Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: samurai от 08 Сентября 2016, 22:38:22
-
добрый вечер! после капиталки двигателя на а/м mercedes w210 2.2 cdi 611.961 пропало управление турбиной, и куча ошибок р1622, 1470,1403,1189,1190. посоветуйте куда копать особенно больше интересует почему нет вакума на турбину при запуске двигателя шток актюатора не втягивает трансдюсеры менял местами результата нет все трубки подключены правильно не могу машину отдать клиенту из-за этой проблемы, буду благодарен за советы!
-
Вакуум проверяйте,доходит ли он вообще до клапана
-
доходит но очень слабый
-
доходит но очень слабый
Вот и смотрите,где теряется вакуум--ничего военного!Начните с вакуумного насоса,и идите по линии,попутно глуша отводы.. Я такие вещи за 10 минут решаю..На 210 Мерсе,есть разветвление вакуума в салон на заслонки печки,обычно там засада...Тупо заглушите отвод и смотрите на силу вакуума.
-
если после проверки, предложенной Dizelraf, и при нормальном вакууме до электро-вакуумного клапана, у вас по прежнему будет заниженное значение после него, то проверяйте сам клапана, а также осциллограмму управляющего сигнала с блока управления двигателя на него.
-
клапан подкидывал рабочий результата нет. на понедельник договорился с человеком у которого есть стар
-
клапан подкидывал рабочий результата нет. на понедельник договорился с человеком у которого есть стар
Прежде проверьте ,что я говорил выше :)Может и Стара не надо будет..А что Стар.. Он Вам констатирует,что нет давления наддува.. И если это электрическая неисправность,возможно из за чего.. Если неисправность в потере вакуума--Стар бессилен..
-
Прежде проверьте ,что я говорил выше :)Может и Стара не надо будет..А что Стар.. Он Вам констатирует,что нет давления наддува.. И если это электрическая неисправность,возможно из за чего.. Если неисправность в потере вакуума--Стар бессилен..
В мерседесе все важно, констатации нет наддува очень мало. При потере вакуума может вообще ни на что не ругаться.
-
я благодарен всем! но пока что слаб по электронике больше механикой занимаюсь постараюсь по результату отписаться, просто как я понимаю дв-ль работает в аварийном режиме карлсон постоянно крутиться, за раннее извиняюсь если что не так все объяснил и может кого-то запутал
Добавлено спустя некоторое время
машину читал автокомом но у него расшифровки ошибок как у шпиона
-
Прошу прощения у тс что вклиниваюсь в его тему , имею схожую проблему с Туараном .Хочу спросить у знающих , какое значение разряжения должно быть до клапана управления геометрией и после него?
-
Прошу прощения у тс что вклиниваюсь в его тему , имею схожую проблему с Туараном .Хочу спросить у знающих , какое значение разряжения должно быть до клапана управления геометрией и после него?
вообще то это другая машина и можно было отдельно задать вопрос. Но
общий вакуум в системе не менее минус -0.7 бар. Вакуум уходящий с клапана на актуатор турбины на х.х. -0.65. бар. Исходя из того, что максимальный ход актуатора должен быть при вакууме -0.65 бар
-
всем спасибо за участие проблема оказалась в предохранителе