Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: samurai от 08 Сентября 2016, 22:38:22

Название: нет управления турбиной
Отправлено: samurai от 08 Сентября 2016, 22:38:22
добрый вечер! после капиталки двигателя на а/м mercedes w210 2.2 cdi 611.961 пропало управление турбиной, и куча ошибок р1622, 1470,1403,1189,1190. посоветуйте куда копать особенно больше интересует почему нет вакума на турбину при запуске двигателя шток актюатора не втягивает трансдюсеры менял местами результата нет все трубки подключены правильно не могу машину отдать клиенту из-за этой проблемы, буду благодарен за советы!
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: Dizelraf от 09 Сентября 2016, 00:38:48
Вакуум проверяйте,доходит ли он вообще до клапана
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: samurai от 09 Сентября 2016, 05:52:18
доходит но очень слабый
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: Dizelraf от 09 Сентября 2016, 09:09:38
доходит но очень слабый
Вот и смотрите,где теряется вакуум--ничего военного!Начните с вакуумного насоса,и идите по линии,попутно глуша отводы.. Я такие вещи за 10 минут решаю..На 210 Мерсе,есть разветвление вакуума в салон на заслонки печки,обычно там засада...Тупо заглушите отвод и смотрите на силу вакуума.
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2016, 11:31:38
если после проверки, предложенной Dizelraf, и при нормальном вакууме до электро-вакуумного клапана, у вас по прежнему будет заниженное значение после него, то проверяйте сам клапана, а также осциллограмму управляющего сигнала с блока управления двигателя на него.
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: samurai от 09 Сентября 2016, 16:24:28
клапан подкидывал рабочий результата нет. на понедельник договорился с человеком у которого есть стар
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: Dizelraf от 09 Сентября 2016, 18:13:06
клапан подкидывал рабочий результата нет. на понедельник договорился с человеком у которого есть стар
Прежде проверьте ,что я говорил выше :)Может и Стара не надо будет..А что Стар.. Он Вам констатирует,что нет давления наддува.. И если это электрическая неисправность,возможно из за чего.. Если неисправность в потере вакуума--Стар бессилен..
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: mixaci от 09 Сентября 2016, 18:49:43
Прежде проверьте ,что я говорил выше :)Может и Стара не надо будет..А что Стар.. Он Вам констатирует,что нет давления наддува.. И если это электрическая неисправность,возможно из за чего.. Если неисправность в потере вакуума--Стар бессилен..
В мерседесе все важно, констатации нет наддува очень мало. При потере вакуума может вообще ни на что не ругаться.
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: samurai от 09 Сентября 2016, 20:07:04
я благодарен всем! но пока что слаб по электронике больше механикой занимаюсь постараюсь по результату отписаться, просто как я понимаю дв-ль работает в аварийном режиме карлсон постоянно крутиться, за раннее извиняюсь если что не так все объяснил и может кого-то запутал

Добавлено спустя некоторое время 
машину читал автокомом но у него расшифровки ошибок как у шпиона
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: Ankey от 13 Сентября 2016, 10:55:51
Прошу прощения у тс что вклиниваюсь в его тему , имею схожую проблему с Туараном .Хочу спросить у знающих , какое значение разряжения должно быть до клапана управления геометрией и после него?
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: Nik1958 от 13 Сентября 2016, 11:53:27
Прошу прощения у тс что вклиниваюсь в его тему , имею схожую проблему с Туараном .Хочу спросить у знающих , какое значение разряжения должно быть до клапана управления геометрией и после него?
вообще то  это другая машина  и можно было отдельно задать вопрос. Но
общий вакуум в системе не менее минус -0.7 бар. Вакуум уходящий с клапана  на актуатор  турбины  на х.х. -0.65. бар. Исходя из того,  что  максимальный  ход  актуатора  должен быть при вакууме -0.65 бар
Название: Re: нет управления турбиной
Отправлено: samurai от 13 Сентября 2016, 12:30:03
всем спасибо за участие проблема оказалась в предохранителе