Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 07 Июня 2015, 15:34:42
-
Была на неделе веселая машина... история такая мерс ML 6 цилиндров бош пезо пропала тяга горит чек ругается на егр хозяин отдал машину в ремонт в какую то контору. Ребята сняли коллектора впускные заслонку егр все отмыли собрали . "Попутно" выбили сажевый и чипанули (отключили егр сажу и естественно кобыл подкинули чтоб летела ). Хозяин забрал машину выехал но через буквально 10 мин увидел что потек антифриз и вернул машину мастерам .Опять по новой разобрали колектора впускные где то там был косяк с прокладками ( обращаю внимание что вся история со слов хозяина как говорится за что купил за то и продаю ) На этот раз забирать приехала хозяйка все ок не бежит ож но по дороге авто вдруг заглохло и все ,как не болела таки померла ... Заводится работает пару сек и глохнет . Что с ней дальше делали и куда возили мне не известно ко мне машина попала уже когда хозяин был измучен нарзаном , на галстуке с дохлым в ноль акумом , владелец отчитался о проделанной работе объяснил что сажевый удален физически но залита обратно стоковая прошивка поэтому горит чек . Я Зарядил аккумулятор авто заводится глохнет ругается на отключенные датчики на сажевом фильтре но это понятно прошивка стоковая а датчиков уже нет их оторвали . При запуске в дате ничего толком увидеть не успеваю так как все происходит очень быстро.Вижу только набор давления до рабочего запуск и все . На заглушенной со включенным зажиганием обратил внимание что давление в рейке показывает 70 бар с этого и начал а закончил .... ;)
Вопрос да и ответ очень простые , в чем была изначальная причина неисправности? И Кто в цепочке ремонтеров пронес очка? :D
-
Ну пьезо 2,0 страдает такой фигней (заводится и глохнет) при отключении расходомера.
-
У меня вопрос по давлению остаточному в рампе....Оно должно скидывать до нуля.. А тут 70.... Не пережали ли обратку форсунок??? Тем более она герметичная и в самой должно быть давление около 10 бар..Вот второй раз скорее всего её и пережали в ухнарь. Постепенно набралось давление выше 10 бар и форсунки встали в ступор..
-
Пока рабочей версии нет. По остаточному кудрявил голову датчик давления но не он причина неисправности .
-
с физическим удалением сажевого накосячили?
-
Ес :) Я по сажевому постучал и очень удивился звуку кат выбили а сажевый полный под завязку.Вот и верь после этого людям :)
-
То выбит сажевый....То не выбит......Датчик 70 очков показывает....МUTно!! Мутно всё как то :D Я где то с год назад викторину по Портеру 2 по этому же поводу вбрасывал :) Хотел уже написать ,а что, если трубу приёмную отсоеденить... Да Андрей опередил..Он не такой верующий как я :)
-
если откинуть сажу мажу и тд , то есть проблемы по регулятору
-
если откинуть сажу мажу и тд , то есть проблемы по регулятору
И у решетки передней крепления сломаны ...
Добавлено спустя некоторое время
То выбит сажевый....То не выбит......Датчик 70 очков показывает....МUTно!! Мутно всё как то :D Я где то с год назад викторину по Портеру 2 по этому же поводу вбрасывал :) Хотел уже написать ,а что, если трубу приёмную отсоеденить... Да Андрей опередил..Он не такой верующий как я :)
А легко только пряники поломанные кушать а целые ломать :) Вы же просите вводные вот все и по чесноку. Андрей молодец первым вопросом кораблик подбил :)