Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 13 Марта 2015, 05:38:03
-
Кия соренто 2005г как может замена свечей накаливания спровоцировать ошибку по давлению (утечки ) , машина после замены стала глохнуть на ходу в нагрузку .
-
По логике такую ситуацию можно создать недокрутив полностью свечу накала. В этом цилиндре понизится компрессия,ухудшится сгорание смеси,блок Эбу будет видеть,что при той же порции впрыска этот цилиндр проходит заданный отрезок пути медленней,и будет повышать подачу впрыска в этот цилиндр.Получится ситуация аналогичная установке двух шайб под форсункой :)
Если же установить правильно и оригинальные свечи накала---думаю повлиять по другому они просто не в состоянии..
-
Безусловно так но что у нас правильно делают? ;D Ошибка низкое давление утечки машина глохнет так что мимо....
-
низкое давление утечки
Что это такое?
-
"Fuel pressure low leakage" извените пропустил слово топливо ;)
-
Логически никак не получается связать замену свечей и давление топлива. :o
Не такая она и простая твоя задачка.
Может трубку высокого давления откручивали да не затянули?
-
на соренто свечи же стоят сбоку мотора(справа по ходу движения), и с топливом вроде ну ни как не пересекаются. фильтр и насос стоят слева. как то невероятно.
-
"Не такая она и простая твоя задачка." Все лучшее вам друзья :)
Задача действительно простая я изначально я имел такую же информацию что с машиной ? глохнет ... Что делали свечи меняли ... Сам ? нет в сервисе ... До замены проблемы были ? Нет все ок. Конечно я имел под рукой машину а у вас ничего только вводная но в этом и весь интерес. ;) Соедините несоеденимое
Добавлено спустя некоторое время
Логически никак не получается связать замену свечей и давление топлива. :o
Не такая она и простая твоя задачка.
Может трубку высокого давления откручивали да не затянули?
А зачем откручивать трубку высокого давления при замене свечей ? Ерунда получается а должна быть логическая цепочка. Как в анекдоте про Петьку и Чапая - Петька у тебя спички есть ? НЕТ значит .....с Логика ;D
-
Возможно ли подобное на других марках а/м?
-
Да конечно но при наличии некоторых условий
-
Да конечно но при наличии некоторых условий
Ну про условия спрашивать бесполезно, поэтому я сдаюсь. Видимо чего-то не знаю для построения логической цепочки 8)
-
Ну про условия спрашивать бесполезно, поэтому я сдаюсь. Видимо чего-то не знаю для построения логической цепочки 8)
Первое и главное условие авто должно ремонтироваться на территории Российской Федерации в неавторизированном сервисе и желательно по знакомству
Второе условие в сервисе должен быть интернет и слесарь имеет к нему доступ ;D
Надеюсь направление понятно ;)
-
Для замены свечей откручивали трубки высокого давления, занесли грязь в форсунки.
-
Логически эти две вещи могут быть связаны только через температуру.При высокой температуре топлива давление за счет утечек может быть недостаточным,так как вязкость пониженная,а значит утечки повысились.А вот как свечи влияют на повышение температуры топлива?Только через какой-то датчик температуры на который ориентируется и блок управления свечами и система подогрева топлива при холодном старте.Проверяли свечи,а так как меняли на горячем моторе,то пришлось как-то искусственно показать БУ низкую температуру,да так и оставили,отчего БУ видит мороз и греет топливо.
-
Думаю , что где-то пережали (придавили) рез. часть трубки обратки.
Или (как вариант) там вроде (на обратке) стоит какой-то или клапан(или датчик). Может поставили ноборот, или резинка завернулась внутри шлангочки.
-
gambsi да все правильно это можно связать только через температуру осталось понять как :)
-
Ну это надо знать как всё управляется на этой модели.Не зная можно только предполагать.Кроме того надо учитывать что в СНГ и по знакомству.
Температура-это датчики.Датчик наружней температуры,Т топлива,Т воздуха и Т мотора.
Нафига было лезть к датчикам?Проверить свечи-маловероятно,да и что это за проверка.Был бы смысл,если до замены сняли фишку,чтобы включилось реле,и забыли одеть.Но это не то.
Думается,что изменяли юстировку датчика(ов),но не могу понять зачем.Чтобы свечи реже включались и,типа по дружбе,не так быстро сгорали? Так,что в голову взбредет.
-
Все слишком умно включи логику простого провинциального слесаря. Что юстировка что смирновка :)
-
Может после установки свечей был перепутан провод подачи напряжения с тем же датчиком температуры или еще с каким, клемма которого так же снималась для удобства подхода ?
-
Как система понимает что не герметична? Я подозреваю что по скважности управления и давлению в рампе? Если показать Т топлива значительно ниже чем фактическая, то это как понимаю и приведет возникновению кода неисправности, потому что управление будет пытаться удержать давление, но так как перетечки фактические будут гораздо выше чем ожидалось при более низкой (неверной) Т топлива - будет код. Так? Как это реализовать на Киа при замене свечей при условии что откручивалась только силовая шина и свечи - не имею понятия, думаю нужно видеть железяки.
-
Ну поменять местами фишки с датчика Т топлива и какую-то другую,которые снимались чтобы получить доступ к свечам-это сложно,фишки редко подходят не на свое место.А вот если не прицепить на место фишку с датчика Т топлива,то что будет видеть БУ ?Будет работать по цифре замещения.
-
Ну поменять местами фишки с датчика Т топлива и какую-то другую,которые снимались чтобы получить доступ к свечам-это сложно,фишки редко подходят не на свое место.А вот если не прицепить на место фишку с датчика Т топлива,то что будет видеть БУ ?Будет работать по цифре замещения.
Если бы в цифре замещения было дело - викторины бы не было ;D Да и при записи обрыва цепи по датчику Т логично было бы не сигналить об утечке.
Прям не дает мне покоя викторина ;D
-
Логично.
-
Все слишком умно включи логику простого провинциального слесаря. Что юстировка что смирновка :)
подход как к бензинке при замене свечей :o
сложно , что то предложить .. на данном моторе замена свечей очень простая операция и напутать там, что то , надо умудрится..
сопротивление новых свечей не при делах?
-
Пятница продолжается :) начало положено и пока впали в ступор с эмуляцией .Должна быть связь между заменой свечей и гидроплотностью системы была правильная версия -Температура и ступор
А где главный дежурный по сорентам?
Ой ли Андрей неужто все так просто с заменой???
-
Ну давайте же следующую подсказку! >:( Намазал контакты датчика Т токопроводящей смазкой?
-
Мне не даёт покоя связь слесаря с инетом.
Но там есть куча страниц по замене свечей на киа. Все советы начинаются с:
"хорошо нагреть мотор, перед снятием старых свечей...." .
Может картонку куда засунули в радиатор, для ускорения. Или что-то насильно отключили в вентиляторе.
Но дальше не вижу путь....
-
Мне не даёт покоя связь слесаря с инетом.
Но там есть куча страниц по замене свечей на киа. Все советы начинаются с:
"хорошо нагреть мотор, перед снятием старых свечей...." .
Может картонку куда засунули в радиатор, для ускорения. Или что-то насильно отключили в вентиляторе.
Но дальше не вижу путь....
Кудрик ты как всегда прав дружище :) Есть в сети рецептура для определенных операций при замене свечей но она не причина а только очередное звено в логической цепи свечи- утечка давления в рампе под нагрузкой. Слесарь менял свечи .... и интеренет .Накой слесарю интернет??? домой нужно идти :)
-
Блин опять полез искать эти процедуры...
-
Пятница продолжается :) начало положено и пока впали в ступор с эмуляцией .Должна быть связь между заменой свечей и гидроплотностью системы была правильная версия -Температура и ступор
А где главный дежурный по сорентам?
Ой ли Андрей неужто все так просто с заменой???
мы про какой мотор вообще?
-
мы про какой мотор вообще?
Дизельный :D в 2005 году разве много вариантов?
Добавлено спустя некоторое время
Блин опять полез искать эти процедуры...
Не ищи в мануалах это на форумах сорентоводов подобные рецепты действий в определенных ситуациях при замене свечей выкладывают . Интересно где главный по сорентам? :)
Добавлено спустя некоторое время
Давайте строить цепочку до ремонта ехала отлично после глохнет в нагрузку добавлю хорошо прогретая . Ошибка утечки давления в топливной . Выяснили что связь одна нагрев осталось понять нагрев чего и как это связать со свечами ведь свечи с одной стороны а рампа с трубками и тнвд с другой .Если залезли в топливку то варианты есть всякие ,но Зачем лезть к топливной при замене свечей ведь слесарь не дурак и лишние телодвижения не оплачиваются ? ::)
И интернет блин опять же ;)
-
... Не ищи в мануалах это на форумах сорентоводов подобные рецепты действий в определенных ситуациях при замене свечей выкладывают .....
Неужели был отлом свечи в ГБЦ. А потом мучительная процедура (попытка) извлечения. Методом через "внутрь". А вот тут и к форсунке(отверстию в ГБЦ) подходим. Возможно было неграмотное снятие/установка форсунки.
Дальше пока темно....
-
Посмотрел - ничего там волшебного нет. Это оно? http://sanekua.ru/menyaem-svechi-nakala-na-kia-sorento/ Могу ещё пукнуть в лужу: там описано что ослабляется/снимается ремень генератора и генератор. Если помпа на нем - может в обратную сторону стали приводить помпу?
-
Прислонили трубопровод системы охлаждения к трубке подачи топлива.
-
Неужели был отлом свечи в ГБЦ. А потом мучительная процедура (попытка) извлечения. Методом через "внутрь". А вот тут и к форсунке(отверстию в ГБЦ) подходим. Возможно было неграмотное снятие/установка форсунки.
Дальше пока темно....
Молодец Кудрик ты как за спиной стоял слово в слово :) как всегда на высоте а дальше уже почти светло . Осталось сказать Как установить форсунку а их снимали две чтобы температура привела к ошибке по давлению ? Вечер охота домой машина суботник за ничего и возможно была пятница....
-
Хренасе простая задачка ;D Кудрик как мне кажется порой - экстрасенс ;D Не поставили или поставили старые шайбы под форсунки? Не знаю схематику, но если там есть канал сброса прорвавшихся рабочих газов в выпуск - газы шли и нагревали гайку форсунки?
-
Да уважаемый Кудрик это просто кладезь какая то :)
Добавлено спустя некоторое время
Дальше гадать уже не интересно Кудрик дал почти полный расклад .Слесарь сделав все точно по инструкции Кудрика ;) поставил форсунки закрутил болты крепления до конца от руки но затянуть их забыл, был конский нагрев со всеми вытекающими . Вот так выглядели распылители после извлечения форсунок фото не ахти, в живую распылитель будто керамический.
-
Молодец Кудрик ты как за спиной стоял слово в слово :) как всегда на высоте а дальше уже почти светло . Осталось сказать Как установить форсунку а их снимали две чтобы температура привела к ошибке по давлению ? Вечер охота домой машина суботник за ничего и возможно была пятница....
что то мне подсказывает, что Кудрик форум соренто клуба скурил по быстрому, где Алексей давал советы по рыбалке... :) :) :) , а ?
-
Методом через внутрь :)
Добавлено спустя некоторое время
А есть такая тема?
-
Бывают викторины после которых думаешь-можно было догадаться.
Эта из серии-хрен догадаешься.
Ну как можно увязать доступ слесаря к интернету с тем что он не затянул болты?
Ещё не факт,что он их не затянул.На этих моторах и затянутые продувает в два счета.
-
Бывают викторины после которых думаешь-можно было догадаться.
Эта из серии-хрен догадаешься.
Ну как можно увязать доступ слесаря к интернету с тем что он не затянул болты?
Ещё не факт,что он их не затянул.На этих моторах и затянутые продувает в два счета.
Вы уж поверьте мне на слово я сам откручивал :) Откручены совсем я даже опешил , думаю сам сорвал не заметив как , старею рассеян ;) Но когда через одну такая же тут ошибки быть не может...
Добавлено спустя некоторое время
Позвонил хозяину спросил были ли проблемы с заменой тот сказал что в двух цилиндрах вынимали через внутрь и пожаловался что у него теперь щуп вылетает в гору видно что то повредили при рыбалке. Форсунки гидроплотны но две перегретые потеряли наливы на максимальной обратка в норме ,кризис клиент сказал так пойдет.Второй день полет нормальный .Про интернет мне сказал хозяин .
-
Бывают викторины после которых думаешь-можно было догадаться.
Эта из серии-хрен догадаешься.
Ну как можно увязать доступ слесаря к интернету с тем что он не затянул болты?
Согласен. Особенно при формулировке Простая логическая задачка
Хотя польза есть: теперь будем знать что при прорыве ОГ может идти сильнейший перегрев топлива. Другое дело видно ли это по датчику Т топлива? Вот вопрос! Я бы туда первым делом заглянул.
-
Или я стал хуже соображать, или пятница и домой охота, но связь инета со всем произошедшим я так и не уловил.
-
"Методом через внутрь" :)
........
А есть такая тема?
72 страницы на вскидку сразу. И ещё сотня . Спросить гугл: "замена свечей накала на киа-соренто"
что то мне подсказывает, что Кудрик форум соренто клуба скурил по быстрому....
100% вы правы.
Ну так нас же всех носом тыкал Эдуард в подсказки. Что трудно было всем посмотреть гугл ?
Там оказывается этих страниц тыща. И все про одно и то же.
И как только я уловил СВЯЗЬ между заменой свечей и раскручиванием ТА(а это опять Эдуард подсказал, прямым текстом) -- то я сразу и ответил.
З.Ы. Болезнено переношу когда меня хвалят. Лучше бы ругали.
Я просто всю жизнь очень-очень внимательно читаю тексты, а некоторые потом недоумевают (как так???). Текст ,написанный грамотным человеком, и прочитанный внимательно между строчек -- даёт огромную подсказку в решении.
З.З.Ы.Могу сказать , как я в жизни решаю действительные, трудные, технические загадки. Тоже будете смеяться(а может и недоумевать) -- как это всё смешно, и просто.
-
Или я стал хуже соображать, или пятница и домой охота, но связь инета со всем произошедшим я так и не уловил.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5400&start=2355. на вечер 200страниц :)
-
Согласен. Особенно при формулировке Хотя польза есть: теперь будем знать что при прорыве ОГ может идти сильнейший перегрев топлива. Другое дело видно ли это по датчику Т топлива? Вот вопрос! Я бы туда первым делом заглянул.
Ну вот опять двадцать пять разобрались называется ;D не перегрев топлива а перегрев распылителя и его гайки и как следствие огромная обратка с форсунки . Их две плюс масло тянет в цилиндры неконтролируемое горение распылители на стальные не похожи .Видел синие черные а эти как напылением керамическим покрыты светлым
"Другое дело видно ли это по датчику Т топлива? Вот вопрос! Я бы туда первым делом заглянул."
Будет сорик посмотри температуру ;)
-
Ну вот опять двадцать пять разобрались называется ;D не перегрев топлива а перегрев распылителя и его гайки и как следствие огромная обратка с форсунки . Их две плюс масло тянет в цилиндры неконтролируемое горение распылители на стальные не похожи .Видел синие черные а эти как напылением керамическим покрыты светлым
Да в том то и дело что не разобрались. ;D Вопросов ещё больше появилось. Спасибо за разьяснение!
Будет сорик посмотри температуру ;)
Не будет, я VAG занимаюсь. Можно пояснить?
-
Или я стал хуже соображать, или пятница и домой охота, но связь инета со всем произошедшим я так и не уловил.
Народ сейчас продвинутый чуть какая заковыка в гугл и читать . Там и нашли как через цилиндры вытаскивают обломки свечи .Кстати вибропаком свечи выкручиваются на раз два ,натянул динамометр до красной зоны нажал педальку и сразу стрелка уходит в зеленую зону. Я все хочу ультразвуковые колебания к этому делу приспособить и к форсуночным страданиям .
-
З.З.Ы.Могу сказать , как я в жизни решаю действительные, трудные, технические загадки. Тоже будете смеяться(а может и недоумевать) -- как это всё смешно, и просто.
[/quote] Расскажите
-
Я думаю если у человека вырывало щуп, то ждите его в течении двух недель на замену турбины. Вообще такого ни когда не знал что на пропускающей форсунке очень сильно увеличивается обратка. Видел много машин с разной степенью открученностью форсунок, но ни у кого не было проблем по давлению топлива, и масло в цилиндр почти не поступало, это дизель он под наддувом. хорошая тема.
-
Мне викторина понравилась.Интересная,динамичная и поучительная.Спасибо!
Если не надоело печатать,расскажите как в реальности разбирались.
Насчет подъема щупа,не факт что нарушили что-то в цилиндрах.Вот если бы завели с отломышем,тогда да,а если просто удили,что там можно повредить?Давление в картере может повыситься из-за того же прорыва под третьей форсункой.
Если что в цилиндрах и случилось,то скорее по причине поступления масла в цилиндр.Сколько он ехал после рыбалки?
-
З.З.Ы. Могу сказать , как я в жизни решаю действительные, трудные, технические загадки. Тоже будете смеяться(а может и недоумевать) -- как это всё смешно, и просто.
Расскажите
Это , в основном, когда нужно что-то решить в викторине.
1. Огромное желание угадать. Не победить, а мыслить в правильном направлении.
2. Внимательно-медленно читать сам текст, и между строк. Смотреть на любой знак препинания, смайлик.
3. Развитое пространственное мышление. Возможность крутить в уме(с закрытыми глазами) любую фигуру, в любых проекциях, и в любых разрезах.
4. В зависимости от типа проблемного узла -- мысленно превращаться в частичку данного механизма. Т.е. если это ТА -- то стать каплей топлива. Если смазка -- каплей масла. Если ГРМ -- зубом шестерни, звеном цепи, ремня, клапаном и.т.д...... .
5. Мысленно проделать весь путь (внутри пработающего механизма) вместе с другими соседними деталями. Смотреть на механизм "изнутри", где может (вероятно) возникнуть проблема. По сантиметрам, пока не пройдёте весь путь
6. Горно-Алтайский бубен. Привёз с собой домой, после ДМБ. Подарили, Когда служил на Алтае, на стыке четырёх государств.
7. Обычная хорошая сигарета.
-
6. Горно-Алтайский бубен. Привёз с собой домой, после ДМБ. Подарили, Когда служил на Алтае, на стыке четырёх государств.
Вот она причина!!!
С этого надо было начинать!
Где купить стандартный Горно-Алтайский бубен с руководством по эксплуатации?
Добавлено спустя некоторое время
Вообще такого ни когда не знал что на пропускающей форсунке очень сильно увеличивается обратка. Видел много машин с разной степенью открученностью форсунок, но ни у кого не было проблем по давлению топлива, и масло в цилиндр почти не поступало, это дизель он под наддувом. хорошая тема.
Это 2,5 crdi,там при просечке всё очень непросто получается.Была тема здесь:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10783.0
-
Уважаемый MUT-3! Прочитайте мой первый пост----там как раз и написано аналогия.
Начали за здравие--кончили за упокой.... Начинали со свечей,потом оказывается и форсунки снимались!!
НЕПРАВИЛЬНАЯ ВИКТОРИНА!!!
-
Вот она причина!!!
С этого надо было начинать!
Где купить стандартный Горно-Алтайский бубен с руководством по эксплуатации?
http://www.s-tool.ru/products/SLMDA
-
Уважаемый MUT-3! Прочитайте мой первый пост----там как раз и написано аналогия.
Начали за здравие--кончили за упокой.... Начинали со свечей,потом оказывается и форсунки снимались!!
НЕПРАВИЛЬНАЯ ВИКТОРИНА!!!
Конечно неправильная ты ведь сразу сумел построить четкую логическую цепочку . ;D Я правда не понял как твой вариант вписывается в картину произошедшего и где про излечение обломка через внутрь и про перегрев распылителей от неконтролируемого горения и как коррекция может привести к таким утечкам что мотор заглохнет ,НО сразу понятно что что то там было не по феншую . Ладно тебе тоже приз пусть участники викторины придумают какой конкретно и нас рассудят .
-
Да какой там приз!! :) :) :) Я же не мальчик!Такие викторинки решаем почти ежедневно,от невежества лазящих в автомобили слесарей и хозяев :) У нас на одной улице появилось за год штук десять типа сервисов :),которые считают,что они могут сделать что хочешь! Без знаний,без персонала,хозяева в основном армяне и т.д. Не хочу никого обидеть,но я считаю,что самый главный багаж моториста и диагноста--это его опыт и умение его применить...Вот к примеру,вчера притащили Ниссан Патруль с RD28TI,в трёх сервисах завести не могли :) Я отдал его за два часа......Мог бы и викторинку выложить..........Но это так банально......Мне просто стыдно за этих слесарюг ;D
Ты сам открыл тему--Чёрная метка.... И я думаю прекрасно понимаешь ,о чём я... Мы как динозавры скоро вымрем....
-
"скоро вымрем как диназавры" чур тебя у меня дочери 3 годика в мае будет мне еще работать и работать ;D