Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 29 Апреля 2014, 07:50:57
-
Дабы реабилитироваться, предлагаю следующую ситуацию. Всеми любимый Исузу Эльф 4HL1 2003. Заводится в догонку, работает на хх немного неровно. При пеоегазовке дымит синим. Предыстория: на авто запороли двигло, и, решив не ремонтировать, воткнули контрактный. Чек не горел, эбу на связь не выходил. Как ни странно считались блинки: датчик коленвала,темп воздуха и еще чего-то. При осмотре увидел обрывы и отправил к электрикам. Вот... Сделали проводку, но по словам водителя изменений нет. Сканер соединился- ошибок нет, данные в нормекроме коррекции - она по нулям. Ваши версии?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить. Метки ок - смотрели визуально. Форсунки в порядке, давление в норме. Датчик коленвала не шумит, сигнал хороший, распред тоже. Если бы был внимательнее, как рекомендует Андрей Ф, нашел бы сразу, а так мозги кипели, аж пена шла. ;D
-
Неужто клапан заклинил :D А серьезно раз грм в порядке сто процентов то предположу переполюсовка дачиков синхронизации или колхоз с задающим коленвала. И напряжение датчика давления тоже в порядке?
-
Неужто клапан заклинил :D А серьезно раз грм в порядке сто процентов то предположу переполюсовка дачиков синхронизации или колхоз с задающим коленвала. И напряжение датчика давления тоже в порядке?
Переполюсовку пробовали и так и сяк. Напряжение датчика в норме. Про колхоз с задающим коленвала не понял. Что имеется в виду?
-
Переполюсовку пробовали и так и сяк. Напряжение датчика в норме. Про колхоз с задающим коленвала не понял. Что имеется в виду?
Давай по другому распредвал установлен правильно? Lка заводится на 180 , работает только не очень :) Колхоз это когда маховик вкорячат от хз чего или отломят что нибудь и приварят как так и было.
Добавлено спустя некоторое время
Если с распредвалом и задаюшим диском коленвала мимо то нужно посмотреть нам с вами сигналы на самом блоке, а не с разъемов датчиков .Что там блок видит, а то это авто такое веселое что работает свободно без одного датчика .
-
Да. В точку - маховик левый. Сделал бы развертку осцилла больше - сразу бы обнаоужил другое кол-во зубьев. Вот уж не думал, что явление частое!
-
Да. В точку - маховик левый. Сделал бы развертку осцилла больше - сразу бы обнаоужил другое кол-во зубьев. Вот уж не думал, что явление частое!
Нет скорее всего вы ошибаетесь , двигатель в сборе весь левый был ;). Двигатель установили 4HL1 но свежий и с прописными форсунками у них на маховиках разное количество задающих зубьев ,вот проблема то и вылезла .Не думаю что кто то заморачивался на разборе переставляя маховики . А железо мотора одинаковое кроме маховика ну и еще есть детали но в сборе он прижился ...
-
Нет скорее всего вы ошибаетесь , двигатель в сборе весь левый был ;). Двигатель установили 4HL1 но свежий и с прописными форсунками у них на маховиках разное количество задающих зубьев ,вот проблема то и вылезла .Не думаю что кто то заморачивался на разборе переставляя маховики . А железо мотора одинаковое кроме маховика ну и еще есть детали но в сборе он прижился ...
Так то оно так. Но когда смотрели взвод шестерни, глянули форсунки - 500х! Это и сбило с толку. А позже выложу синхру 4HL1 может кому сгодится. Кстати, у свежих 4JJ кол-во зубьев то же, только датчик уже не индуктивный.