Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yucomm от 23 Февраля 2009, 21:43:47
-
доброго вечера и всех с праздником!помогите советом пожалуста:у меня вектра 2000г.в. с двс X20dtl с момента покупки есть две проблемы никак не могу разобраться:
1) на теплом двигателе(+5,+40) затруднен запуск,на горячую проблем нет,на холодную(температура охл. жидк.ниже(+4)начинают работать свечи преднагрева тоже особых поблем нет единственно при запуске первые 3 с. чих,пых,прр,потом начинает холостить ровно.
2)поджирает масло когда мало и недалеко ездишь,а летом ездил на юг 4000 туда и обратно хоть бы каплю сожрала.
у кого какие мысли по этим пунктам.Буду признателен за любую инфу.
компрессию не мерял потому что даже не знаю сколько она должна быть.И вообще я находка для недобросовестных мастеров так что помогите кто чем может СПАСИБО!!!!
Темы объеденены Nik1958
-
здравствуйте уважаемые!у меня вектра 2000 г.в. на ней (со слов диагноста)програмно установлено включение ЭБУ преднагрева если темп.охл. жидкости ниже (+5) он же сказал ччто можно поменять калибровки и ЭБУ будет включать свечи если темп.жидк.будет скажем ниже(+30) есть ли подобные программы и каким оборудованием это можно сделать (если можно)
-
На форсунках стоят резиновые колечки похожие на сальники которые изолируют магистраль слива топлива ( обратку). При неплотности на работающем двигателе в нее попадает масло с картерными газами, на неработающем завоздушивается топливная система. Лечится заменой колец, при этом необходимо предварительно снять распредвал.
-
На форсунках стоят резиновые колечки похожие на сальники которые изолируют магистраль слива топлива ( обратку). При неплотности на работающем двигателе в нее попадает масло с картерными газами, на неработающем завоздушивается топливная система. Лечится заменой колец, при этом необходимо предварительно снять распредвал.
Всё очень правильно описанно, только симптоми незаводки, в случае прохудения этих колечек немножко другие и незаводка, в этом случае, не очень зависит от температуры двыгателя, а от того, насколько долго машина стояла с выключеним двыгателем. К тому же в случае завоздушивания через эти колечки, не очень то помогает и нагрев свечей.
Что касается незаводки при определённой температури. Да- такая неисправность имеется. И боротся с ней довольно трудно. Так как может зависить от многих причин, в том числе и компресии. К тому же она присутствует на многих дизелях опеля с этим или похожим насосом. А вот насчёт перепрограмирования температури включения свечей- похоже, что чуть не так сказали. Этот порог не даёт изменить даже дилерская апаратура. Иногда даже приходится делать обманку- тоесть ставить кнопку с сопротивлениев ( сопротивление подбирается экспериментально для каждого двыжка)в цепь датчика температури, чтоб ЭБУ предварительно включал свечи.
-
Перебрать стартер, поставить свежий аккумулятор. Если не поможет - притереть клапана в ГБЦ.
-
А ещё лучше померить компресию!!!
-
спасибо всем огромное за инфу. Скажите а как определить поршневая или ТНВД виновны в плохом запуске
-
спасибо всем огромное за инфу. Скажите а как определить поршневая или ТНВД виновны в плохом запуске
Померять компрессию :D