Всех приветствую, дорогие коллеги!!! Давненько сюда не заходил... Много соляры сгорело... А воз и ныне там... КАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ, ТАК И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Человек развёз по всем возможным "сервисам" самосвал денег (в общей сложности хватило бы на новый автомобиль, наверное; платить надо во имя того, чтобы платить,платить и платить: результат никого в принципе не колеблет);дошло до того, что развели на "ремонт" исправной топливной... В конце концов, "на последнюю пятёрку" год назад он ставит (в очередном "сервисе"), по моей настоятельной рекомендации, Eberspraher. Теперь не заводится(с новья) уже Eberspraher (точнее, заводится, но затыкается через 2 минуты). Машина 2007 года выпуска, не отъездила нормально ни одной зимы. 17 лет, твою же дивизию!!! Такая ситуация доведёт до белого каления мёртвого... В итоге, у товарища закончились нервы и золотой запас, и машина сейчас у меня. С автономкой разобрался быстро: специально обученные обезьяны из "сервиса" воткнули циркуляционный насос котла выше расширительного бачка. Это не считая того, что вместо нормального пульта Easy Start T, об установке которого, как бы, изначально договорились, явочным порядком втюхали никому не нужную и абсолютно бесполезную бирюльку для сотового телефона. Просто поставили перед фактом. Знай наших!!! Соответственно, имеем воздушную пробку на всасе, отсутствие циркуляции и, как следствие, аварию по перегреву. Котёл запустил, самоварит... Уже не плохо... Будем надеяться, что хотя бы на 18-ю зиму поездит человек...
Но мне теперь стало интересно разобраться, почему машина не заводится в принципе. Сейчас разбираюсь потихоньку... Вот только жаль, что морозы, видимо, совсем закончились, и адекватно проверить результат вряд ли скоро получится (да и проверять, пока, собственно, нечего). В общем, буду жив - буду держать в курсе: должно же ЭТО наконец-то закончиться... Пожелайте мне удачи в борьбе с этим заколдованным автомобилем!!!