Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Чип-тюнинг дизельных двигателей => Тема начата: dieselirk от 01 Июля 2016, 15:56:14

Название: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 01 Июля 2016, 15:56:14
хотел сначала написать в продолжение темы по кривым прошивкам, но потом решил создать новую тему, посколько окончательные выводы пока до конца не сделаны.
   Пришла в ремонт Киа Спортейжн. Кодов неисправности нет, больше того, ни разу не появлялись, несмотря на явную симптоматику проявления дефекта. Машина нормально разгонялась, но буквально немного проезжала (метров 300-500) и все: резкое обрубание мощности, переставала набирать обороты, вплоть до ограничения оборотов до 3000 об\мин. Стал внимательно смотреть: сначало давление подпрыгивало до 2700, а потом обрубало. Стало понятно, что проблема с упралением по механизму изменения геометрии. Хорошо, сняли турбину, механизм изменения подклинивал, было много нагара, бросало масло. Решили, что проще ремонтировать не отдельными деталями, а установить полностью картридж. Отремонтировали, заменили картридж, восстановили работу механизма изменения геометрии. Поставили на машину, прокатились несколько кругов, все нормально работает. Приехал клиент, отправил со слесарем покататься. Приехали - клиет говорит, что тоже самое осталось. Оказалось, что они прокатились километров тридцать и дефект вновь вылез. Только если, когда пригоняли машину дефект проявлялся практически сразу, то теперь до появления дефекта нужно кататься достаточно долго.
   Вновь стал тестировать и вот тут то и увидел как именно проявляется дефект. Коды неисправности никогда не появляются, ни при каких условиях проявления дефекта. Но стоит выключить двигатель, вновь начинает нормально работать. Понятно, что блок управления сваливается в аварийный режим и только после выключения зажигания вновь начинает работать. Стал делать по другому: как только появлялся дефект - без выключения зажигания, тупо сканером стираю ошибку (хотя никаких ошибок сканер не показывает). И машина вновь начинает нормально работать. Понимаю, что в блоке управления затерты коды неисправностей, поэтому и не отображаются никакие коды.
   Созваниваюсь с хозяином автомобиля, выясняется, что блок управления действительно перепрошивался. Объясняю ему, что необходимо залить оригинальную прошивку и посмотреть, из-за чего же в реальности происходит сваливание в аварийный режим. Он дает телефон специалиста, который производил перепрошивку блока. Созваниваюсь, он утверждает, что никакие коды не затерты, никаких ограничений не происходит.
Тем не менее, снимаем блок управления, клиент отвозит его этому специалисту. Он перепрошивает его, отдает снова нам. Никаких изменений не происходит, все абсолютно тоже самое - и проявление дефекта, и отсутствие кодов неисправностей. Снова созваниваемся с ним. Просит, чтобы я показал ему текущие данные с датчиков, когда происходит дефект. Хорошо, начинаем нещадно гонять на машине, что поймать этот дефект. Видим, что давление турбины достигает 2700-2800, при допустимых - не более 2500. Докатались до тех пор, что насильно кончили турбину (то, что причина именно в этом, а не в некачественном ремонте - это отдельный вопрос, будет время - можно и это обсудить). Ладно, хрен с ним, ремонтируем турбину, снова устанавливаем, но только сознательно немного уменьшаем характеристики механизма изменения геометрии, чтобы максимальное давление было меньше. Снова начинаем кататься, дефект начинает проявляться только километров через 30-40 после интенсивнейших гонок. И опять обрезание мощности, и опять тоже самое стирание кодов (без появления их ни на сканере, ни на панели приборов) приводит к нормализации работы двигателя (правда, с чуть меньшей мощностью, чем в самом начале экспериментов).
   А вот теперь самое главное, что сразу уменьшит скептические реплики, что проблема не в кривой прошивке, а в неправильном ремонте турбины или топливной системы. Катался и проводил эксперименты не просто ради забавы, а именно с целью доказать, что проблема где-то в программной ошибке блока управления.
   При проявлении дефекта не происходит уменьшения давления в топливной системе. Да, при проявлении дефекта происходит уменьшение давления наддува, но это является следствием также и значительного уменьшения величины подачи топлива в этот момент. В данном случае можно было бы много спорить и не прийти ни к каким выводам, но я специально гонял снова и снова, чтобы зарегистрировать такое проявление, чтобы ни у кого не было ни малейшего повода оспорить результаты. И добился все же своего. Были специально выбраны графики четырех параметров:
- процент нажатия педали газа,
- величина цикловой подачи,
- давление наддува,
- давление в рейле.
Иногда последний параметр варьировался. Так вот, добились того, что при 100% нажатия педали газа подачу топлива практически полностью обрезало, давление наддува при этом было совсем небольшое, мощность двигателя практически полностью обрезало. После этого, попытались показовать на месте - обороты поднимались не больше 3000 об/мин. Стираем сканером коды неисправностей (их опять не было) - машина стала набирать под 4500 об\мин.
Попрошу дочку, чтобы она сбросила мне на почту эти графики, могу здесь опубликовать. Думаю, что многим будет интересно.
   Что интересно - это не единственный случай за это время, подобные кривые прошивки в последнее время достаточно часты. Приходится изворачиваться -  изменять механические характеристики турбин, чтобы подстроиться под реальную ситуацию.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 01 Июля 2016, 16:25:58
Видимо настала пора заняться плотно восстановлением ПО после чипорастов.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 01 Июля 2016, 16:38:14
Александр Юрьевич, я не хочу сваливать в одну кучу всех специалистов в этой области, есть и нормальные специалисты. Но вот каждый раз, после того, как сталкиваешься с подобными случаями - приходится тратить огромное количество времени именно на то, чтобы доказать, что ты не верблюд.
   Вот случай меньше, чем недельной давности.
Делаем ремонт турбины, устанавливаем на машину - приемистость просто бешенная, двухсотый крузер с 1VDFTV даже рядом не стоит. При разгоне чуть в спинку не вдавливает. При разгоне дымность чуть меньше, чем у Камазов старых. Давление наддува заваливает за 2800, после скорости 140 еще прекрасно разгоняется. Немного проедет - сваливается в аварийный режим по перенаддуву. Пришлось подстраиваться, уменьшать давление наддува. Вжимать в спинку не стало, но едет очень хорошо, дымность все же завышенная, сваливаться в аварийный режим перестала. Понимаю, что начиповали до икоты. Да хрен бы с этими чиповками, если бы это не было в ущерб надежности и крайнего сокращения ресурса турбин и топливной системы. Но ведь отдуваться то приходится не чиповщикам, а тем, кто занимается ремонтом двигателей и их систем.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 01 Июля 2016, 17:03:08
Цитировать
есть и нормальные специалисты
;D ;D Я бы иначе написал.... - встречаются иногда.... ;D ;D
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 01 Июля 2016, 17:13:00
..........Но вот каждый раз, после того, как сталкиваешься с подобными случаями - приходится тратить огромное количество времени именно на то, чтобы доказать, что ты не верблюд.
   ........ Да хрен бы с этими чиповками, если бы это не было в ущерб надежности и крайнего сокращения ресурса турбин и топливной системы. Но ведь отдуваться то приходится не чиповщикам, а тем, кто занимается ремонтом двигателей и их систем.

Володя без коментов сам все знаешь,  и что делать знаешь, дальше будет только хуже....   мы с тобой не раз говорили на эту тему. 
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: TRAК от 01 Июля 2016, 17:38:05
Не будет хуже,будет лучше. :D
Киа также как и Хендай разрешила использовать(правда на свой страх и риск) девайсы J2534 для перепрограммирования своих авто.
Осталось дело за малым - получить файлы прошивки отсюда https://dms.kia.ru и дело в шляпе...:-))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Например: есть доступ на портал GM,"подняли" туеву хучу Винштормов и Каптив дизельных после чипа,дымящих черным дымом.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 01 Июля 2016, 17:59:39
Володя без коментов сам все знаешь,  и что делать знаешь, дальше будет только хуже....   мы с тобой не раз говорили на эту тему.
Стас, не спорю, мы с тобой это обсуждали.
   Если конкретно по теме, то вот одиннадцать файлов (снимков), которые показывают, что проблема именно в блоке управления двигателя. Заархивировано в три архива. Завтра прокомментирую последовательно все снимки.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
начинать смотреть с первого файла.

Добавлено спустя некоторое время 
Не будет хуже,будет лучше. :D
Киа также как и Хендай разрешила использовать(правда на свой страх и риск) девайсы J2534 для перепрограммирования своих авто.
Осталось дело за малым - получить файлы прошивки отсюда https://dms.kia.ru и дело в шляпе...:-))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Например: есть доступ на портал GM,"подняли" туеву хучу Винштормов и Каптив дизельных после чипа,дымящих черным дымом.
речь шла о количестве и о том, что не все производители пойдут по этому пути.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 01 Июля 2016, 18:46:53
Стас, не спорю, мы с тобой это обсуждали.
   Если конкретно по теме, то вот одиннадцать файлов (снимков), которые показывают, что проблема именно в блоке управления двигателя....
Володя,  ты отстал лет на.....   Разобратся с прошивкой  при наличии опыта делов на 15 минут,   но видимо для того чтоб это понять ты должен  до этого дойти.  Не ты ли мне говорил что тебе проблемные  машины по прошивкам не попадаются.  Видимо ты должен сделать не один десяток турбин  на шару пока до тебя дойдет что умение работать с прошивками это  это неотемлемая часть  нашей работы,  как например и ремонт форсунок или  насосов.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 01 Июля 2016, 20:18:58
Я ж говорю, что пора ехать....
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: andry1 от 02 Июля 2016, 11:34:32
перепрошивает его, отдает снова нам. Никаких изменений не происходит, все абсолютно тоже самое - и проявление дефекта, и отсутствие кодов неисправностей
Так надо было сказать чтобы сделал откат...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 02 Июля 2016, 11:55:47
Так надо было сказать чтобы сделал откат...

Не надо ничего никому говорить, надо самому все проверять. Слишком много любителей покопаться в мозгах.  Особенно если прошивка считывается через OBD Где гарантия что тот к кому обращались сам слил сток, а не чей то мод....
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 02 Июля 2016, 12:15:02
Так надо было сказать чтобы сделал откат...
он сказал, что работает с питерской фирмой, ему все сделали.
   А теперь вообще потерялся. Вчера утром звонил ему, сначала не отвечал, потом сбросил звонок и установил на занятость. Сбросил СМСку, что перезвонит. Не перезвонил. Позвонил ему ближе к вечеру - точно также сбросил звонок, но уже вообще не отвечает. :-)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: andry1 от 02 Июля 2016, 12:19:59
Ну вот и ответ,по правилам хорошего тона залил бы обратно то что слил и отдал деньги и вопросов к нему бы больше не было.А раз скрывается значит есть причина...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 02 Июля 2016, 12:28:43
Цитировать
он сказал, что работает с питерской фирмой, ему все сделали.
Это и говорит о его квалификации. Чипораст, одним словом...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 02 Июля 2016, 12:54:09
он сказал, что работает с питерской фирмой, ему все сделали.
 

Он казала мозала а ты турбины на шару....
 Еще раз говорю бросай заниматься фигней и начинай заниматься делом...  Пока я с тобой общался попутно работал с блоком вот тебе фото для затравки.... фото в режиме реального времени.
тебе бы этого хватило с головой чтоб разобраться с твоим блоком,  причем с подстраховкой от залета...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Reimas от 02 Июля 2016, 16:57:51
Хочу поделится своим недавним опытом. Волксваген туаран , 2006-7 год, пробивает практически нестираемую ошибку по датчику тосола , датчику распредвала и сопутсвует ошибка по нестабильному опорному напряжению 5вольт по сектору А .  мотор ограничен по мощности . Проверили температурный датчик -хорошии. Поменяли датчик распредвала - то же самое. Мысль- в прошивке накосячили . Нашли по софту стоковую интернете - ничего неизменилось. Попросили у знакового  " стопроцентную " в  "mihaiservice " и залили - тоже самое .  Далее пришлось бы отключать все датчики подряд , разбирать жгуты.... Лень победила, а то и авто был как переходящая красная знамя из третьих рук. Отдали хозяйну. Тот отвез  кажется к дилеру. Там сразу  не разбираясь поменяли педаль газа. ВСЕ!  Явная ошибка в прошивке , но ОНИ ЭТО ЗНАЛИ! ЭБУ был EDC16U1. !
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2016, 00:07:23
Цитировать
. Тот отвез  кажется к дилеру. Там сразу  не разбираясь поменяли педаль газа. ВСЕ!  Явная ошибка в прошивке , но ОНИ ЭТО ЗНАЛИ! ЭБУ был EDC16U1.
Ошибка то в педали... :o
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Reimas от 03 Июля 2016, 08:39:16
Ошибка то в педали... :o
Ну да. Хорошо что просветили , сам бы недогодался.  :-\
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2016, 09:11:02
Ну да. Хорошо что просветили , сам бы недогодался.  :-\
Уважаемый Reimas! Ни в коей мере не хочу умалить Ваши профессиональные качества и возможности :)
Сейчас замучу темку с ремонтом своей Ауди Q7,благо сегодня воскресенье :) Там тоже есть педаль газа..и т.д..
Прочитайте обязательно,возможно пригодится в работе.. Скажу честно--Ваших постов я никогда не пропускаю,читаю и на ус мотаю :) Также как и многих уважаемых форумчан--Никиты,Саши (Soon),Володи(Дизельирка),Тубабу,Лёхи Юрьевича,Александра Юрьевича,ну и конечно--Станислава Ивановича :)Да и многих других,перечислять лень :)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: k0ldun1 от 03 Июля 2016, 10:32:36
Что то вы отклонились от темы , скатились до какой-то элементаршины типа педалей , уж не от лисапеда ли педали ?

Итак , оказывается что всеж проблема чипорастизма есть !!!
Однако на этом и многих других профильных форумах очень часто вылезают темы типа - отрезать егорку , кастрировать мочу , сажевик , добавить кобыл и прочая . Некоторые форумчане предостерегают и даже высмеивают горячие головы , которые рыщут в тырнете в поисках готовых решений и как правило дармовых советов как это сделать или что залить в мозг ... И где же вы все тут написавшие свое мнение в этот момент ??? Где Стас ? как правило он как раз или масло в огонь подливает или хорохорится что это все элементарно , давно известно и прочая ... Где Александр Юрьевич ? так тоже тихо помалкивает обходя эти темы или стороной по известной мне причине и она тривиально проста ... Где наш модератор ? ну , наверное тоже чем то иным занят и вкалывает ...
Вот с коллективного попустительства и родилась эта тема .
На одного нормального спеца по ЭБУ приходится наверное сотня чипорастов , как с ними боротся ?
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2016, 10:51:24

На одного нормального спеца по ЭБУ приходится наверное сотня чипорастов , как с ними боротся ?
Константин, вопрос слишком общий.
   Года два назад полез на англоязычные форумы как раз по чип-тюнингу и перепрограммированию блоков. В электронике и прошивках разбираются, даже для моего сверхповерхностного видения, понимаю, что в своей тематике некоторые на неплохом профессиональном уровне. Но также вижу, что в узкой тематике топливной системы, турбин, дизеля, уровень не просто недостаточный, а крайне дилетантский.
Написал несколько реплик, а ответов не последовало. Попроверял недели две эти темы, а потом просто забросил это. Какой смысл?
   Сегодня воскресенье, времени немного больше, постараюсь описать то, что было приведено на снимках.

Добавлено спустя некоторое время 
в архиве 01 четыре файла. Названия файлов буду приводить по последней цифре.
5-ый файл:
нажатие педали 100%, давление наддува немного варьируется от 1800 до 2100, подача от 40 до 50. Нормальная работа двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
6-ой файл:
как раз проявление дефекта. Нажатие на педаль газа, происходит увеличение цикловой подачи топлива и давления наддува, но затем резкое обрезание параметров, несмотря на то, что нажатие на педаль газа не изменяется.

Добавлено спустя некоторое время 
7-ой файл: почти тоже самое.
8-ой файл: а вот это прекрасный снимок. На нем отлично видно, что несмотря на то, что педаль нажата на 100%, подача падает до нулевой.

Добавлено спустя некоторое время 
02 архив.
9 файл - практически такой же эффект, как на восьмом файле. Полное обрезание подачи, при том, что 100% нажатия педали газа.
10 файл - а это фотография приборной панели. Показывает, что при полном нажатии на педаль газа, ограничение оборотов двигателя при газовании на месте приблизительно 3000 об\мин. И это при том, что коды неисправности на панели не загораются.
11 файл - то же самое продублировано.
12 файл - а это вы видите параметры при газовании на месте, когда как раз явно проявляется этот дефект. Вы видите, что вначале при нажатии педали газа подача возрастает и сразу же падает практически на те же самые значения. Обороты двигателя при этом поднимаются до 2900 и все - ни капли больше.

Добавлено спустя некоторое время 
03 архив.
13 файл - практически тоже самое, что и в 12 файле.
14 файл - не выключая двигатель, просто нажимаю на сканере кнопку стирания кодов неисправностей. Хотя никаких кодов и не было до этого, но после этой процедуры при нажатии на педаль газа максимальные обороты подпрыгивают до 4700 об\мин. Давление наддува тоже начинает подниматься выше.
15 файл - подобие 14 файла, точно также показывает, что обороты стал набирать нормально.
   Данные фотографии наглядно показывают, что ограничение цикловых подач вызвано на программном уровне. Если есть противоположные мнения - с удовольствием выслушаю их.
   Сразу уточню, что это было только частью экспериментов. В действительности проверял гораздо большее количество факторов.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Reimas от 03 Июля 2016, 12:07:28
Koldun1, что то Вы не очень уловили суть . Кривые прошивки бывает и от производителя, не только от чипорастов. И это не единственый случай. На счет западных форумов по чиптюнингу , то там однюдь не дураки.  Например  из России знатные  участники  Fantomel и Vitkos ( подозреваю что беларус) , больше что то невидно. Приборы для чиптюнинга основном итальянские , клонированые китайцами  , и россиский  фляшер по бешеной цене.
 На счет отключения ЕГР , сажевика.....    У Вас такое представления что " там " все это неделается?
 ( исключения - Германия)    Только за прошлый месяц пришлось дваждый пощупать из UK  инсигнии с отключеным ЕГР и сажевиком. Авто довольно свежие  4-5лет.

Добавлено спустя некоторое время 
Dieselirk, авто какого года ? ЭбУ   EDC16 или EDC 17 ( EDC 17 C08)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2016, 12:36:31
Что то вы отклонились от темы , скатились до какой-то элементаршины типа педалей , уж не от лисапеда ли педали ?
Константин, версия Reimas имеет право на существование. Вероятность, конечно, небольшая, но тем не менее возможна, просто чисто теоретически:
в программе может быть ошибка по номеру ошибки и ее расшифровке. В результате, сканер подсовывает нам совершенно другую трактовку реальной неисправности. Официалы могли знать об этом из информационных телеграмм и бюллетеней от производителя, поэтому так оперативно решили проблему. Но скорее всего, при этом еще и перепрошили блок, хотя это уже и не требовалось делать.

Добавлено спустя некоторое время 
Dieselirk, авто какого года ? ЭбУ   EDC16 или EDC 17 ( EDC 17 C08)
блок управления снимали мои парни, поэтому даже не посмотрел. Скорее всего, снова придется его снимать на этой неделе, увижу - напишу.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Reimas от 03 Июля 2016, 12:45:32
Да просто сканером идентификацию можно глянуть.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2016, 12:49:51
Да просто сканером идентификацию можно глянуть.
завтра посмотрю, если отобразит.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: ваня от 03 Июля 2016, 13:45:13
Все эти картинки могут нести информацию вместе с оборотами двигателя. А там практически где есть обороты двигателя нету сколько расход воздуха, как по мне то малый расход воздуха, а это может говорить про удаленный програмно EGR, но розъем при этом одет. Яб поступил по другому, по очереди отключать датчики, и смотреть будут появлятся ошибки или нет.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2016, 14:25:25
Иван, снова внимательно просмотри файлы. Первые - это параметры в движении автомобиля и только самые последние - при газовании на месте.
Обрати внимание на размерность параметра по расходу воздуха, соотнеси со значениями, которые приведены слева, а не то, что написано сверху. Увидишь, что при нормальном ускорении и полном нажатии на педаль газа, подача составляет приблизительно 50 кубиков, а расход воздуха - до 430 кг\час, затем небольшое снижение, поскольку срабатывает актюатор механизма изменения геометрии и давление наддува уменьшается. Это сделано сознательно, поскольку при нормальной регулировке турбины давление наддува было намного больше и в аварию двигатель сваливался раньше.
   Твоя версия абсолютно не объясняет ограничения цикловой подачи до тех величин, которые приведены на графиках, там ведь цифры были приведены для движения автомобиля и с полным нажатием педали газа. Я бы еще понял, когда ограничение по подаче составляло до 25-28 кубиков (даже при максимально некорректных параметрах по расходомеру воздуха), но вот ниже - такого никак не объяснишь при корректных картах цикловых подач в зависимости от нажатия педали газа. Не пролезет даже версия об открытом клапане рециркуляции при фактически удалении его на программно уровне.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: ваня от 03 Июля 2016, 14:43:52
1.Если рассуждать что подача ноль то двигатель должен глохнуть,  или хотябы обороты должны снижатся до ХХ, такое возможно находу при экстерном торможении, такие варианты бывают когда тормозная лягушка остается включена, неправильно отрегулирована, или педаль газа невозвращается полностью назад. Такое часто встречается в Mercedes Sprinter CDI, при этом ошибки небудет.
2. Возьмем к примеру Fiat Dukato 2.3, при неисправном клапане EGR, или отсутствия вакума на EGR ошибки небудет а мощность будет пропадать и еще и дергать машиной, причем не из за открытого EGR, а при этих проблемах неправильно работает воздушная заслонка.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2016, 15:48:03
Иван, твоя версия про заслонку жизнеспособна, более того, она объясняет тот дефект, про который я написал в другой теме в этом форуме: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15305.msg153868#new
Но она не объясняет то обрезание мощности и подачи, которое наблюдается в данном случае, тем более восстановление мощности без глушения двигателя при нажатии на кнопку стирания ошибок. Без нажатия этой кнопки или выключения зажигания улучшения в работе двигателя не происходит.
Дефект происходил в движении, при полном нажатии на педаль газа, просто начинало резко обрезать подачу, соответственно и мощность. И еще раз повторяю - ни одного кода неисправности.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Snegko от 03 Июля 2016, 16:26:52

  ...... Года два назад полез на англоязычные форумы как раз по чип-тюнингу и перепрограммированию блоков. В электронике и прошивках разбираются, даже для моего сверхповерхностного видения, понимаю, что в своей тематике некоторые на неплохом профессиональном уровне. Но также вижу, что в узкой тематике топливной системы, турбин, дизеля, уровень не просто недостаточный, а крайне дилетантский.
Написал несколько реплик, а ответов не последовало. Попроверял недели две эти темы, а потом просто забросил это. Какой смысл?
   Сегодня воскресенье, времени немного больше, постараюсь описать то, что было приведено на снимках.......


Если есть подозрения на кривой тюнинг , наверное проще слить прошивку и сравнить ее с оригиналом , так будет быстрей и наглядней . 
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Reimas от 03 Июля 2016, 16:50:38

Если есть подозрения на кривой тюнинг , наверное проще слить прошивку и сравнить ее с оригиналом , так будет быстрей и наглядней .
Я тоже так думаю , потому и спросил про ЭБУ.

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще прочитал ответы  и заочно ( файлы safari неоткрывает) думаю : Расходомер  воздуха  430kг/ час . Не перебор ли? А если в Эбу заложена ограничения  MAF+ MAP?
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: ваня от 03 Июля 2016, 17:27:27
Лично я бы в первую очередь снимал по одному разъему с датчиков, и искал есть чтото отключено програмно или нет. Полюбому какаято ошибка отключена так  как при стирании ошибок автомобиль какоето время продолжает нормально ехать. Могли какимто EcuSafe удалить маску ошибок.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 03 Июля 2016, 20:46:47
........И где же вы все тут написавшие свое мнение в этот момент ??? Где Стас ? как правило он как раз или масло в огонь подливает или хорохорится....

Консиантин.... Ты не прав где я могу быть летом в выходной.... Конечно на море сегодня ветер с берега,  море полный штиль,   температура под 30 вода под 24..... И ты еще спрашиваешь где я нахожусь....   Именно там где можешь находится и ты.... ;D,   кстати и остальные тоже....

А если серьезно ты ведь знаешь я поднял все  грузовики которые мне приходилось поднимать с твоей помощью. Так что не будь уменя опыта работы с блоками хоть харохорься хоть нет результат был бы плачевный..

По поводу ситуевины  которой находится Володя...  При всем уважении  и видя его упорство в решении проблемы с которой он столкнулся я бы шел другим путем....   
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 07 Июля 2016, 16:33:48
за это время уже снова проверили блок управления в другом месте. Сказали, что нашли проблемы с неправильным отключением сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Сказали, что на 98% уверены, что проблема в этом. Но результата не дало. Шесть кругов проехал нормально, на седьмом все повторилось в точности также - обрезание мощности с очень сильным ограничением по подаче, ни одного кода неисправности, стирание отсутствующих кодов приводит прямо в движении к улучшению работы.
 Отключал отдельные датчики. Вижу, что коды затерты не все. Отключение расходомера воздуха сразу приводит к появлению кода неисправности, отключение датчика распредвала на работающем двигателе почти ничего не изменяет в работе двигателя, но если отключить его на выключенном двигателе, то вновь он уже не заводится, только дает первую вспышку и все. При этом код неисправности не прописывается.
Есть еще один параметр, который показывает некорректность параметров - состояние двигателя, но однозначно пока ничего сказать не могу - возможно это просто некорректность программы FCarа.
   Сторонними каналами выяснилось, что первый прошивщик не сохранил стоковую прошивку. А вторые только попытались скомпенсировать недостатки. Пока ищут стоковую прошивку.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 07 Июля 2016, 16:51:57

   ....Сторонними каналами выяснилось, что первый прошивщик не сохранил стоковую прошивку. А вторые только попытались скомпенсировать недостатки. Пока ищут стоковую прошивку.

На что ты ищешь стоковую прошивку... на киа сортаж  так их 100500 тысяч. А не сохранил обозначает что даже не сливал, а нашел подобную и тупо залил, благо их по сети ворованных куча валяется особенно если блок EDC 16.  Nаким образом родную прошивку  просто затер поэтому что ты будешь искать ???
Если он делал в питере как ты говорил то отправлял сток..  а раз стока нет то и не отправлял нихрена а на месте накосячил.
 Сбрось мне  фото шильдика с блока я  постараюсь выяснить иденты родной прошивки, и если есть сбрось прошивку ( назовоем ее родную) в том виде в котором она существует я постараюсь разобратся откуда растут ноги.

Кстати  тот инструмент который я тебе выслал позволяет в полном обьеме работать с этими блоками и не только но у тебя так и не возникло желание приложить к этому руки.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 07 Июля 2016, 17:05:08
завтра буду снимать блок, сделаю фотографии. Одновременно же постараюсь предоставить и прошивки. Если будет время, то понаблюдаю и за процессом, чтобы можно было в дальнейшем самому попробовать. :) Похоже, что данный случай конкретно поставил меня к стенке с необходимостью тесно заняться этим.  ;D Ладно, уболтал!  :)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: k0ldun1 от 07 Июля 2016, 18:39:03
завтра буду снимать блок, сделаю фотографии. Одновременно же постараюсь предоставить и прошивки...

это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 07 Июля 2016, 19:49:46
это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...

Константин лично моя....  это значит гарантированная база дампов слитых BDM по дизелям не выше трех - четырех литров  больше десятка гигобайт.... Если кто думает что это много могу сказать это мизер...     По мимо этого для меня по грузовикам есть твоя  база,  за что тебе особая благодпрность поскольку моя база, более чем скромная. Ты сечас прекрасно осознаешьчто иметь базу стоковых прошивок сечас  гораздо важнее чем иметь кучу модов скаченных с инета с неизвестных источников поэтому твое предложение стоящее но требует обстоятельного решения иначе всю нашу базу просто  растащат и еще замутят складчину....


Второе у меня есть доступ по некоторым маркам к дилерской базе прошивок ....  Я думаю ты понимаешь что это значит.

Поповоду собственной бьазы это  вообще не обсуждается только за счет собственных баз мы и выручаем друг друга.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Dizelraf от 07 Июля 2016, 23:54:05
это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...
Костя! Очень мудрая мысль!! Время идёт вперёд..Вот и Володя задумался...Раздел по прогам --очень нужная вещь :)!
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 09 Июля 2016, 15:06:59
задумался уже давно, теперь понял, что это однозначно необходимо. :)
   В прикрепленных файлах: фотография блока управления и прошивки до и после последней корректировки.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2016, 11:31:58
эпопея с Киа продолжается. Заказал контрактный блок, сегодня пришел. Поставил, проверил. Сразу вижу, что на контрактном блоке запас регулирования по подаче меньше. Кроме этого, наконец то начали появляться коды неисправностей: по сажевому фильтру и перенаддуву турбиной. Понятно хоть основное направление поиска.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 09 Августа 2016, 12:13:26
эпопея с Киа продолжается. Заказал контрактный блок, сегодня пришел. Поставил, проверил. Сразу вижу, что на контрактном блоке запас регулирования по подаче меньше. Кроме этого, наконец то начали появляться коды неисправностей: по сажевому фильтру и перенаддуву турбиной. Понятно хоть основное направление поиска.

 А как завел машину  без перезаливки эпром ты ее не заведешь

У тебя есть галето сливай прошивку BDM  теперь ты знаешь что иногда чистый сток стоит ровно столько сколько  контрактный блок
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: kamandzir от 09 Августа 2016, 13:16:52
Поздно увидел данную тему, т.к. давно на форуме не появлялся. Теперь буду заглядывать почаще.
Парни, по поводу базы прошив - очень не советую.
Я был администратором одного из форумов (кому нужно, в личку скажу какого), занимался как раз наладкой форума и сбором+проверкой оригинальных прошив. Проверял прошивы сам + 3 модератора помогали. Не управлялись вообще никак! Ладно, когда свои прошивы знаешь, чем вычитаны, что точно оригинальные. А как начинают юзеры присылать, то возникает очень-очень много нюансов и вопросов.
Доступы к базам у меня есть, оригинальные под различные типы программаторов/загрузчиков прошивы найдем при необходимости. Если кому-то что-то по прошивам срочно надо - пишите либо звоните, не стесняйтесь.
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2016, 15:07:54
А как завел машину  без перезаливки эпром ты ее не заведешь

У тебя есть галето сливай прошивку BDM  теперь ты знаешь что иногда чистый сток стоит ровно столько сколько  контрактный блок
завел вообще без проблем - поменял блок управления и все.
По поводу прошивки - жду ноутбук. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?
завтра напишу, у нас уже работа закончилась.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, опять же по поводу косяков по чип-тюнингу. Еще один вариант колхозного ремонта с использованием чипов и творческой фантазии исполнителей: Ниссан Навара, двигатель YD25. Повышенная дымность + не создается нормальное давление наддува, в начале увеличения оборотов напротив уходит в разряжение. Клиент на турбину пока не созрел, решили перепровериться с форсунками. Вместо обычной завышенной подачи на денсовских форсунках оказалась наоборот заниженная подача и утечки топлива. Отремонтировали под норму, дымность естественно сильно не уменьшилась. Стали проверять расходомер, он внутри обмотан изолентой. Изоленту убрали, приемистость стала лучше. Завтра нужно будет отключать чип и смотреть на дымность, а затем предлагать клиенту нормальный ремонт по турбине.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Леха Юрич от 09 Августа 2016, 23:11:48
на той неделе был Вито от знакомых.
по мимо стандартного прорыва газов через шайбу ( что собственно и лечили) был ещё казус: хаотично загорается ЧЕК и обрубает подачу.
 висят 3 не стираемые ошибки по лямбде и заслонкам , и хаотично добавляется 4-я так же по заслонкам ,которая и переводит в аварию до "передергивания" ключа зажигания.
самое забавное что в этой комплектации ни лямбды  ни заслонок ( по ВИНу ) не стоит :)  ,а блок ругается на обрыв цепи подогрева  ,на недостоверный сигнал с НО сенсора , и на машинку привода заслонок :)
 пробивка блока управления в мерсовской программе выявила что он не с этого  авто , и родной блок совсем другой.
 машина у хозяина 8 лет  , работала как часы  , до обрыва цепи и ремонта ГБЦ .
 я ХЗ как там на х..вертили в Нижнем ( откуда он приехал к нам ) но получается\ что предыдущий владелец поменяв блок как то его "прошил" и ошибки по отсутствующим в данном варианте элементам не мешали машине работать до какого то момента.

мы свою работу сделали , он поехал искать чипорастов  чтоб как то привести машину в чувсвто
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Dieselas от 10 Августа 2016, 00:28:53
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2016, 12:59:12
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?
757886-0003
28231-27400

Добавлено спустя некоторое время 
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...
полностью соглашусь.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 10 Августа 2016, 13:14:19
полностью соглашусь.

Дело в том что для электронщиков это рядовая работа, а для нас...  так пора привыкать,  хотим или не хотим но машин с подобными проблемами будет больше и больше  и здесь или отдавать работу на сторону или начинать разбираться самим.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: kamandzir от 10 Августа 2016, 14:24:39
Владимир, с сажевым фильтром разобраться не сложно.
По передуву проблемы видим следующие:
1. проблемы с электромагнитным клапаном, либо вакуумные шланги одеты неверно. Проверить можно так:
на заведенном автомобиле вакуум должен приходить на клапан максимальный. При резком нажатии на педаль газа вакуум должен пропадать (ослабевать). Если вакуум не ослабевает, то проблема в э-м.клапане.
2. проблема с регулировкой турбины. Возможно неверно выставлен угол атаки лопаток геометрии, либо геометрия "вклине". Проверить "клин" можно так: снимаем вакуумный шланг с турбины, если один хрен возникает передув - то процентов 90, что проблема в турбине. На 100% можно сказать заменив на "заведомо-исправную". Можем глянуть у себя "заведомо-исправную" и переслать для "подкидки", если в этом возникнет необходимость.

По поводу заводки автомобиля без перепривязки (перепрошивки) блока....
Похоже, что блок был куплен у дилеров и они его отвязали от машины для установки на любой автомобиль.
По-хорошему, не должен был вообще никак автомобиль заводиться.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: k0ldun1 от 10 Августа 2016, 14:25:26
Дело в том что для электронщиков это рядовая работа, а для нас... 

я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...

Немного поясню эту мысль .
Как правило на грузовом сегменте (как на жоповозках это происходит мне неведомо) клиент ищет кто подешевле отремонтирует ему мотор или коробку , а вот после этого ремонта ему очень убедительно говорят в ответ на его вопрос о плохой работе движка - работает мотор не совсем так , его надо адаптировать , перепрошить мозги ... Аналогично участились случаи и после ремонта топливной в сомнительных мастерских .
Ужас положению добавляет еще тот фактор , когда недавно была приобретена коняка , а перед продажей аналогичная операция уже производилась , потому как совсем хромую было не продать , а сумма "итого" на ремонт совсем не радовала владельца ...
Однако в противоположность чипорастизму существенное количество обращений заканчивается переделкой не квалифицированного ремонта , порой очень дорогой повторный ремонт решает проблему без "перешивания мозгов" .
Пока наверное 50\50 таких случаев , хотя статистику я не веду .
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2016, 14:50:25
имел в виду, что это не обязательно связано с чип-тюнингом. Просто когда дефект - следствие не стандартного износного процесса или поломки механизма или агрегата, а внесен сторонним человеком, то найти его действительно порой значительно сложнее. Просто не ожидаешь подобного подвоха.
   В отношении же самого чип-тюнинга. В первую очередь, рассматриваю его как источник дополнительной информации при поиске дефектов. То, что это необходимо и обязательно для полноценной диагностики автомобиля - полностью согласен. Только мне более привычно именно анализировать информацию, поэтому значительно интереснее не просто менять имеющуюся прошивку на стоковую, а именно сравнивать и анализировать почему и отчего это произошло в самой прошивке. Тем более, что стоковые прошивки не всегда бывают под рукой.
   У меня вот сейчас стоят в ограде два грузовика, совершенно разных производителей. У обоих близкая симптоматика - заводятся хорошо, а вот набирают обороты паршиво, дымности нет. При этом форсунки исправны, давление в топливной системе нормальное, давление наддува заниженное, но это объсняется тем, что двигатель слабо набирает обороты. Вижу немного заниженные параметры по допустимому запасу регулирования, но не сверх. Но этот параметр охватывает только диапозон хх, а на остальном не видно. По воздуху имеются отклонения, но не критично, не привело бы это к подобному. Чтобы исключить катализаторы и сажевый фильтр - отвязали трубу от турбины. Все равно тупые. В этом случае информация с карт топливоподач и от каких параметров они зависят, ну никак лишними бы не были.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 10 Августа 2016, 15:01:02
я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...

Заехала в понедельник такая,  Сроенто - чадовозка, перешейте мне мозги,  в результате замена четырех распылителей, заглушили ЕГР. Чад пропал, но и тяга упала, вернее не упала а стало как положено. Чел не доволен пока чадила лучше ездила, пришлось чипануть, сечас доволен и не дымит и динамика на высоте...  причем оплатил все работы и я вижу ему понравилась машинка он с пробной поездки приехал лыба от уха до уха.

Так что чем больше возможностей... Тем больше в дальнейшем проблем   8) 8) 8)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2016, 15:02:01
Владимир, с сажевым фильтром разобраться не сложно.
По передуву проблемы видим следующие:
1. проблемы с электромагнитным клапаном, либо вакуумные шланги одеты неверно. Проверить можно так:
По-хорошему, не должен был вообще никак автомобиль заводиться.
по диагностике турбины все немного сложнее, чем у вас указано. Мы ведь занимаемся ремонтом турбин и оборудование у нас имеется. К сожалению, имеющийся прибор не учитывает расход воздуха в крайних точках, но в целом позволяет достаточно многое, в том числе настройку вакуумных актюаторов и проверку электронных. Подозрительно немного другое: управляющий вакуум с электровакуумного клапана на актюатор механизма изменения геометрии турбины немного завышен. Но в принципе, это не сверхактуально. Нам ведь до этого пришлось несколько раз перерегулировать турбину прямо на машине, чтобы подстроиться под то, что было с предыдущим блоком управления. Скорее всего, придется снять турбину и перерегулировать под стандартные параметры.
   По поводу самого блока и того, что машина завелась. Покупал в фирме, специализирующейся на блоках управления, там был огромный ассортимент их. Поэтому возможно, что они действительно отвязывают их.

Добавлено спустя некоторое время 
я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...
Константин, это полностью подтверждает мысль о том, что клянут и матерят именно то, с чем меньше всего имеют дело. Что нам не знакомо - то и вызывает недовольство и раздражение! :-))))) А объять все не получается. Хоть и очень хочется. :)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: andry1 от 11 Августа 2016, 06:22:32
объять все не получается. Хоть и очень хочется. :)
Плюсану,это наиглавнейшая жизненная проблема :)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2016, 11:56:07
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...

вот решение проблемы с низким - высоким давлением в рейле на одном из форумов...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос
Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

 :o :o :o Вот так ни много не мало, переписал эпром и ремонт топливной в кормане.
Вывод прдаю все свое оборудование и начинаю собирать  деньги на бубен автомеханика....
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Августа 2016, 12:40:18

Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

Может это всезнающий и вездесущий механикус? :)
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2016, 15:04:12
в последнее время мне уже везде видятся проделки от "чип-тюнинга". :)
Заехала машина с ремонтом турбины, HYUNDAI SANTA FE. При газовании свист турбины, были проблемы с наддувом и достаточно много дополнительных кодов неисправностей. После ремонта свиста нет, приемистость хорошая, в самом начале была дымность с сизым дымом, но после того, как прогрели двигатель и прокатились, дымность исчезла. Но показатели по дифференциальному датчику сажевого фильтра (до стирания кодов также присутствовал код и по сажевому фильтру) очень сильно завышены при газовании, показатели датчиков температуры до сажевого и после сажевого не изменяются - это очень насторожило. Решил покататься подольше. Километров двадцать все было прекрасно, а вот потом начались постоянные обрезания мощности, сваливания в аварийный режим и регулярное выпадание кода P2002. Связываюсь с клиентом, он говорит, что ему удалили сажевый и программно, и физически. Говорю ему, что здесь что-то не то. Не могли удалить его ни физически, ни программно, диагностика показывает совершенно другое. Он твердит, что удалили. Созвонился с сервисом, где это делали, исполнителя не было, но администратор сказал, что удаляли. Не поленился, съездил в сервис, хотел лично поговорить с исполнителем. Надеялся попросить у него как стоковую, так и исправленную прошивку, думал, что где-то там косяк явный. С исполнителем встретиться не удалось, у начальника удалось выяснить, что они не перепрошивали блок управления, просто поставили обманки. :-) Вот и доверяй после этого клиентам. :-) Сразу уточню - клиентам не доверяю уже давно, верю только тому, что сам вижу, а лучше, если еще и себя перепровить. :)
   Короче, придется, скорее всего, и с этой машиной заниматься. Так что обстоятельства не просто подталкивают, а пинками под зад заставляют начать разбираться с прошивками.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2016, 15:16:28
...... показатели датчиков температуры до сажевого и после сажевого не изменяются - это очень насторожило.....

Все правильно. это один из способов отключения сажевого, загнать показания датчиков температуры в определенное значение при котором регенерация не возможна и обойти манометр дифференциального  давления, на некоторых моделях дополнительно  делается замена сажевого и обнуляются показания по саже. Все...

Весь смысл отключения сажи не в том чтоб она исчезла с экранов радара...    А в том чтоб она не включилась ни при каких условиях....

А дальше как в анекдоте.. штурман что приборы....  17 , что 17, а что пиборы... и полетели дальше.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2016, 16:10:24
может они и слышали про это, только сильно сомневаюсь, там херня полнейшая. По параметрам: температура перед сажевым и после него =127 градусов, не изменяется. Давление перед сажевым 899 на холостом, при газовании 1028 (когда обрезает обороты до 3000 rpm), когда не обрезает 1285, количество сажи -  49,86 g. Код неисправности появляется порой даже без газования, сразу после запуска двигателя. Да он просто обязан вылезать при такой дате. Меня вообще удивило, что он еще нормально работал и тянул при таких выходных параметрах, пока не сваливался в аварию.
Километраж с последней успешной регенерации вообще бешенный, сам километраж автомобиля скручен больше чем на 100 тыс, хозяин даже не знал об этом.
[/quote]
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: ваня от 21 Августа 2016, 14:41:00

Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

 :o :o :o Вот так ни много не мало, переписал эпром и ремонт топливной в кормане.
Вывод прдаю все свое оборудование и начинаю собирать  деньги на бубен автомеханика....
Перезаписью Епрома наверно решили сброс адаптации по регулятору. Не у всех есть оборудование позволяющие сбросить адаптацию, да и не все знают что во многих авто после ремонта нужно адаптировать регулятор давления топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Километраж с последней успешной регенерации вообще бешенный, сам километраж автомобиля скручен больше чем на 100 тыс, хозяин даже не знал об этом.
100тыс это почти ничего, у нас полно спринтеров, где пробеги скручены по 700тыс.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2016, 16:48:13
100тыс это почти ничего, у нас полно спринтеров, где пробеги скручены по 700тыс.
Опаньки.... у меня где-то на подсознательном уровне сидит мысль, что пробег записывается в разные разделы памяти и есть разделы, где истинный пробег не переписать никогда. Так ли это? И если так, то как туда добраться?
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: kamandzir от 21 Августа 2016, 19:12:33
По пробегам это вообще отдельный и очень долгий разговор. Вкратце как-то так:
Все, что можно прочитать, можно и перезаписать. Дело в том, что при корректировке одометра, люди платят только за смотку щитка прибора + активных пробегов, т.е. пробеги, которые постоянно сравниваются между собой и при несовпадении корректируются в бОльшую сторону. Пассивные пробеги, т.е. "назависимые" от щитка приборов корректируют редко, т.к. смотать машину "в чистую" стОит дорого. Но при необходимости и умении практически все автомобили можно смотать вчистую. Нередки случаи, когда после смотки, забывают банально почистить журнал и истории ошибок. Там как раз и можно увидеть, при каком пробеге и когда была та, либо иная ошибка. На сегодня одна из самых частых машин у нас - это меган 3 с топливной континенталь. Там есть 3 активных пробега, которые нужно мотать одновременно - блок АБС, блок центральной электроники и, собстевенно, щиток приборов. Эти 3 точки и сматываются сразу. В блоке управления двигателем также есть пробег, но он пассивный. Его и не мотают. Но Клип видит его очень даже хорошо в параметрах двигателя.
В ключе от автомобиля на некоторых автомобилях также хранится пробег.
Единственное, куда не могут добраться мотальщики, так это до дилерской базы. Т.е. можно с документами придти к дилеру своей марки и уточнить, при каком пробеге было последнее обращение в дилерский центр.
Это в двух словах. По мотаниям форумы целые есть. Здесь не получится, да особо и не нужно, расписывать, где, что, у кого и как хранится.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2016, 20:31:16
Спасибо, мне довольно часто хочется докопаться до истинного пробега машины.
Название: Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
Отправлено: ваня от 22 Августа 2016, 07:43:17
В блоке управления двигателем пробег невсегда отображается, но при некоторых неисправностях может показывать пробег, когда появилась неисправность.