Дополнительная категория => Мусор => Разборки => Тема начата: sergi от 30 Июня 2018, 19:11:56

Название: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: sergi от 30 Июня 2018, 19:11:56
По моему это уже совсем перебор наказывать рублем старых клиентов из за ваших внутренних дрязг. Привлекательность покупки вашего оборудования глядя на неопределенность в поддержке падает с каждым днем.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: soon от 30 Июня 2018, 19:29:21
Думаю проще сменить плату и перейти на другой софт.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Alpri65 от 30 Июня 2018, 20:25:58
А новую плату и софт, Дизель-Ленд предоставит бесплатно?
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: soon от 30 Июня 2018, 21:12:00
А  , что есть выход если тебя послали в  пеший эротический тур? Собственно к этому и шло.

Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: abb1612 от 30 Июня 2018, 21:16:00
А обновлений на сайте OpenSystem нет уже сейчас. Ведутся техн. работы......
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Валера45 от 30 Июня 2018, 22:58:58
Смешно  :(
ну и дураки же вы все  :(
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: soon от 30 Июня 2018, 23:42:14
Валера , ты это кому? Или есть альтернатива? Мне проще заменить плату на более новую с новым софтом за деньги . Чем получать за те же  деньги не понятно какое обновление .  Или уже забыли , что с каждым обновлением на стенде начинались творится чудеса в виде изменения подач и тому подобного.Это уже как снежный ком . Все лепят и лепят а , что снизу уже никто не помнит .
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: STAS58 от 01 Июля 2018, 02:12:53
  Александр  твоем посте до не приличия сквозит пренебрежение к Российским  пользователям вашего оборудования которое ты прикрываешь своими проблеммами с  D.L   

Накуя нам зать кто кого имеет в вашей групповухе...     

Требует Джет модернизации,  так будь мужиком создай тему обьясни в чем проблемы и пути решения.
Но нет тебе не это нужно,  тебе нужно наслалится своей властью. Ты знаешь что обновления электроники зависит от тебя, знаешь что Джет морально устарел и требует серьезной модернизации, знаешь что твой новый стенд в корне отличается от Джета, знаешь что поддержка Джета на старом железе безсмысленна,  так ты решил этим воспользоватся и подсунуть росийских пользователей в качестве разменной монеты в сведении счетов с  D.L

Только ты не учел что здесь не все идиоты.
А что бы ты стал делать если бы компания D.L и О.С териториально располагались бы в Украине...  кого бы ты подставлял тогда.



Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: ваня от 01 Июля 2018, 07:35:24
  Александр  твоем посте до не приличия сквозит пренебрежение к Российским  пользователям вашего оборудования которое ты прикрываешь своими проблеммами с  D.L   
Здесь нужно читать не сквозь пальцы а дословно, Мы владеем – мы дальше бесплатно сопровождаем,  владеет ДЛ– все вопросы к ДЛ.

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю проще сменить плату и перейти на другой софт.
Какую именно? Пусть мне назовет хоть котото что у какогото стенда нету косяков. Если речь о потоке, так рядом в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17942.msg185374#new судя повсему косяк. CR-JET первый стенд на постсоветском пространстве, и которых продано наверно блольшое количество. Про остальные новые стенды мы узнаем про их косяки через несколько лет. То что Стас сравнивает с бошем или Cri-PC, так они и денег стоят в разы больше,  а берут только свои системы. И я уверен что и там найдутся косяки. Я уже раньше приводил пример про BOSCH KTS, так в ESI 2.0 больше косяков чем в старом ESI. Команда ОС хоть пытается гдето отвечать и чтото исправлять, а вы попробуйте бошу выставить претензии.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: от 01 Июля 2018, 10:32:51
ваня меня не очень волнует эта тема но в силу некоторых обстоятельств периодически читаю все то что пишет Ляпун.
Ты тоже немного прочитал сквозь пальцы вот здесь
Цитировать
C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ предполагается сделать платные.
Хочется знать, а что ОС ранее не был в этом замешан?
Lyao упустил свою коммерческую выгоду  и теперь как я понимаю хочет завернуть хоть как то потраченное им за счет не только Российских пользователей. А по поводу оборудования БОШ и др. ты немного не прав
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: ваня от 01 Июля 2018, 10:49:26

Что именно я сквозь пальцы читаю? Да и они не отказываются в сопровождении, если за ними останется название торговой марки, если торговая марка остается за ДЛ, то пусть сопровождает ДЛ.
А по поводу оборудования БОШ и др. ты немного не прав
В чем я не прав? что Бош свои системы берет не правильно, или при любых сервисных функциях вместо того чтоб написал ВЫКЛ зажигание, он пишет ВКЛ зажигание. Причем лицензия стоит немалых денег за год.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: alex diesel spb от 01 Июля 2018, 12:22:03
Комментарий глобального модератора Почистил тему. Чего это дернуло на политику переехать? Ваня очень хорошо прокрмментировал
Цитировать
1.Это не политический форум. 2.Это его право быть патриотом своей страны.
только и этот кооментарий пришлось вместе с контекстом удалить.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: STAS58 от 01 Июля 2018, 14:57:47
Иван не вали все в одну кучу. Ты что свечку держал иле к тебе с докладом приходили кто у кого что спер  в этом междусобойчике.
Почитай эту тему  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17008.0 пол года назад я уже тогда поднимал вопрос поддержки.

а теперь посмотри пост Ляпуна -

На Украине мы отвечаем за сопровождение в технического состояния гарантийных и после гарантийных стендов, это  замена плат, клапанов, безмензуркок, все это на бесплатной основе.

Все вопросов нет...     На Украине точка.   Без разборок поиска виновных и назначения крайних.   

Так нет и ты тудаже. У них украли... Кто тебе сечас признается  у кого что украл, но виновные уже названы... 
На Ляпуна я наезжаю не потому что платно или бесплатно нужно будет обновлятся, а потому что с его подачи вдруг крайними стали все пользователи стендов купленными у D.L а поскольку D.L это в основном Российские пользователи то от этой темы попахивает гавнецом.
Остается D.L накатать подобную статью обозвать в ответку вором Ляо и послать нахер всех пользователей с Украины...

Вопрос к тебе Иван ты лично каким боком в этих разборках....
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: VVed от 01 Июля 2018, 15:07:22
    Ну и что вот сейчас прозвучало от Александра Л.? Хочет денег! И брать деньги за обновления ПО он постоянно предлагает еще с 2012-13-го года. Но DL всегда был против! Это не та ситуация, когда продукт, постоянно (или довольно часто) подвергающийся критике, должен иметь абонентскую плату. Последствия: на DL со стороны OS стала литься зловонная грязь, звучать ультиматумы и угрозы о прекращении совместной деятельности и поддержки пользователей. Причина: денег катастрофически не хватает! И нам доподлинно известно (Ляпун это даже не скрывал), что львиная доля доходов уходила не на нужды его фирмы. И нас коробило от осознания того, какие цели оплачивались из нашего кармана. Теперь в категорической форме ставится вопрос о пересмотре многолетних согласованных финансовых договоренностей между   DL и OS. Денег OS хочет все больше и больше.
      Обновления….  Саша, ответь на простой вопрос:
 Как же так, человек покупает CR-4  (с  оснасткой или просто прибор) получает ответ на вопрос по обновлениям:  если доплачиваешь 1000$, получаешь обновления «пожизненно» бесплатно. Очень многие эти приборы так и купили (с доплатой). Не доплачиваешь – пользуешься ПО на момент приобретения тестера. Потом за каждое обновление надо платить  (около 200$, точно не помню, нет под рукой прайса). И таких пользователей достаточно. Но большинство предпочитало отдать штукарь и дальше не париться.  Для стендов сия участь миновала, т.к. обозначалось, что эта 1000$ уже входит в стоимость стенда. Выходит, обновления уже оплачены! Причем  «ПОЖИЗНЕННО»!

    OS в одностороннем порядке вышла из совместного сотрудничества по стенду CR-JET, сделав свой стенд  отдельно на турецкой (или какой-другой) платформе без участия DL, и теперь решило возложить всю ответственность по дальнейшему обслуживанию уже проданных в РФ стендов на DL. Причина: несогласие DL работать на турецкой платформе. Здесь со стороны OS прослеживаются гнилые амбиции, нежелание прислушиваться к доводам партнера и банальная жажда наживы. Последнее объяснить можно:  «…не все так гладко в датском королевстве…». Тут политика плотно пересекается…

   Если интересно:   бренд  CR JET  родил не Александр Л., как он сам это себе приписывает. Скорее это продукт коллективного творчества. И я бы даже больше предпочтения отдал нашему сотруднику Валерию З., который в прошлом  - летчик и долгое время бороздил воздушные просторы Европы командиром на частных самолетах, на которых в названиях присутствовало слово JET (например LIAR-JET 60). Он часто рассказывал об этих самолетах и о своей на них работе. Поэтому  JET  у всех было на слуху. Когда появился стенд, обсуждали его имя. Звучало и «CR», и «JET»… Возможно комбинацию сначала поставить спереди «CR», а потом  «JET» и предложил Ляпун, но отдавать ему все лавры за это  не справедливо, т.к. в этом участвовали все. И это производство мы называем совместным. В связи с этим  DL  при производстве  CR JET устанавливает только электронику OS. И мы не изменяли нашему партнерству, в отличии от  OS.

     Но время идет, меняются взгляды, меняются ценности. Если с нами (DL) переговоры и ведутся, то практически НИКАК.  Только в ультимативной форме, с нечистотными проливами, с закулисными переговорами и отношениями с потенциальными клиентами. Все это вынуждает  DL  идти своим путем, определяя те или иные направления в своей творческой деятельности.  Почему бы и нет?  Фирма в состоянии найти других  «ботаников», которые успешно справятся с любой темой и при этом не будут столь амбициозны…

     И последнее: пусть у пользователей оборудования паники в связи с нашими терками не возникает. Мы помогали, помогаем  и, надеюсь, в будущем будем решать проблемы, связанные с эксплуатацией как стендов, так и другого оборудования.  Но при усложнении проблем будем,  возможно,  применять радикальные меры. Хочется надеяться, что этого все-таки не произойдет.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: ваня от 01 Июля 2018, 15:28:48
Так нет и ты тудаже. У них украли...
С моих слов такого небыло что у них украли. У кого остается фирма с названием СR-JET, тот пусть и сопровождает.

Остается D.L накатать подобную статью обозвать в ответку вором Ляо и послать нахер всех пользователей с Украины...
А ты хочешь сказать что D.L мне будет чтото по гарантии менять?  Назови мне хоть один пример что для меня может сделать в данный момент D.L

Вопрос к тебе Иван ты лично каким боком в этих разборках....
Мне фиолетово ихние разборки, я никому не должен, мне бесплатно никто ничего не давал.

ОС могут сказать пользователям купившим  стенды в ДЛ, вы у нас не покупали, у кого покупали у того и просите сопровождение. а там уже пусть платит или просит бесплатно ДЛ у ОС.
Мы когда покупали тестпланы у Дениса, что Денис их обновляет?
И все должны понимать, что халява рано или поздно заканчивается, Возьми любой диагностический прибор, сначала обновление бесплатное, а через два три года уже платное.
Или у тебя на BOSCH, или CRI-PC обновление бесплатное.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: VVed от 01 Июля 2018, 17:06:54
У кого остается фирма с названием СR-JET, тот пусть и сопровождает.

Вы что-то не поняли. Нет такой фирмы CR-Jet.
Есть название стенда CR-Jet, который с 2011 года выпускает фирма Dieselland.
Под этим названием стенды экспортировались не только в Россию и страны Европы, но и в Украину.
В эти стенды устанавливалась электроника и программа наших партнеров из Украины фирмы ОС.
Вся документация и сопровождение от логистики до таможенного обеспечения висела на компании ДЛ.
Исключение было для доставки и растаможки стендов в Украину. Это делала фирма ОС.
Стенды имеют сертифицированное сопровождение производителя ДЛ.
Во всех докумендах обозначен производитель и название стенда.
  Еще раз хочу отметить, что СR-Jet есть CR-Jet если это совместный продукт DL и ОС.
Если одна из сторон выходит из совместного проекта и делает свой стенд , как это сделал ОС, то и продукт должен иметь другое название.
Тем более ДЛ до сих пор продает стенды с электроникой ОС с названием CR-Jet.
И никто не уведомлял ДЛ , что больше электронику ОС поставлять для стендов СR-Jet производимых ДизельЛендом не будет.
Еще раз , ДЛ не рассматривал вопрос о производстве стендов с электроникой не от ОС с названием CR-Jet.
И регистрация имени CR-Jet ,была связана с проблемами продаж стендов в Европе под таким именем. Поскольку у многих товаров разных компаний подобные имена уже были и в связи с этим были претензии к DL разного рода.
  Если бы действительно это название было нужно Ляпуну, то думаю он бы постарался решить этот вопрос не на форуме, а в общении с ДЛ. Но,что есть,то есть.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: ваня от 01 Июля 2018, 18:21:12

Вся документация и сопровождение от логистики до таможенного обеспечения висела на компании ДЛ.
Исключение было для доставки и растаможки стендов в Украину. Это делала фирма ОС.
А почему тогда накинулись на Ляпуна? Он высказал свою точку зрения, и претензии в дальнейшем должны вам быть направлены.
Да и раньше за все претензии отдувался только Ляпун.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Lyao от 01 Июля 2018, 18:32:06
Виталий, то ты одно пишешь то другое, ты определись с мыслью которую хочешь высказать без суфлера.
  Еще раз хочу отметить, что СR-Jet есть CR-Jet если это совместный продукт DL и ОС.
Это как раз ключевой момент. Если это совместный проект, то и торговой маркой должны владеть обе фирмы.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: soon от 01 Июля 2018, 20:02:55
А если Д.Л. не будет выпускать стенды под маркой CR-Jet , тогда как будут развиваться события ? А будут выпускать Триумф.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: VVed от 01 Июля 2018, 22:23:10
   Александр, в обоих постах мысль моя однозначна. Просто надо вникнуть. Некоторые факты и моменты нашей совместной деятельности мне пришлось уточнять у Олега. Хоть я и стоял у истоков, но не все помню, да и не во все был посвящен. Может я витиевато изъясняюсь, но уж извините....
Это как раз ключевой момент. Если это совместный проект, то и торговой маркой должны владеть обе фирмы.
 
    Мы жжж не отрицаем этого момента. Конечно, обе фирмы! Вместе придумывали, вместе создавали, вместе продавали... Это наше, совместное, родное... У ДЛ завод, производство (железо, гидравлика, электрика и т.п.). Дальше стенд оснащается электроникой ОС. Все, готовый продукт. И бренд общий. А что дальше? Конфликт... тобою спровоцированный. Что делать ДЛ? Вот стенд производства ОС. Он очень похож на  CR JET, электроника ОС. Отсюда вопрос: почему в создании этого стенда ДЛ участия не принимал, а название у него CR JET? Получается, ты принудительно подписал ДЛ под свое "произведение" сомнительного качества и функционала. Марка же общая. И о какой порядочности можно говорить? Что ты скажешь, если мы в совместный продукт под названием CR JET начнем устанавливать не твою электронику?
    И еще: ты все же ответь на мой вопрос по поводу обновлений. Как мне реагировать на обращения ко мне за обновлениями, за которые пользователи уже заплатили (при покупке оборудования)? Надеюсь, ты не будешь отрицать, что эти деньги поступали к тебе? Т.е., повторная оплата за одно и тоже? До этого даже Bosch не дотумкался...
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Lyao от 08 Июля 2018, 09:42:39
Я повторяю свой пост, потому что пользователи звонят и спрашивают, непонятны причины.
 C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ сделать платные.
На то есть несколько причин.
Первая - ДЛ скрывает от взаимозачета проданные стенды. Мы даже платно эти стенды сопровождать не будем.
Вторая – название торговой марки CR-Jet, придумано и впервые озвучено лично мною.
Как оказалось, ДЛ присвоил это название, запатентовав его. Когда мы узнали, мы успели эту торговую марку зарегистрировать на Украине и подали заявку в ЕС.
ДЛ нашу заявку заблокировал.
Третья – на предложение разобраться во взаиморасчетах, ДЛ выставил нам счет с учетом якобы недополученной прибыли.
Если денежные вопросы как то могут утрястись исходя из экономической и коммерческой логики, то вопрос торговой марки принципиален. Мы владеем – мы дальше бесплатно сопровождаем,  владеет ДЛ– все вопросы к ДЛ.
Наше условие возобновления бесплатного сопровождения.
Если ДЛ, ценит своих клиентов и заинтересован в том, что бы мы и далее сопровождали на бесплатной основе нашу продукцию, он должен немедленно отозвать иск на аннулирование нашей заяки на торговую марку в ЕС.
Мне непонятно почему тему сопровождения ПО - скинули в МУСОР.
Теперь если позволите более подробно.
Об обновлении и цена вопроса.
Да (как отметил Ведюков) я с 2012 года предлагал сделать обновление платное.
Потому то сопровождение ПО требует постоянных затрат, для этого я предлагал кардинально уменьшить стоимость на момент покупки, скажем  в два раза – и сделать  абонемент, ни мои доводы ни просьбы дилеров (они тоже садились на абонемент), не повлияли на позицию ДЛ. ДЛ всегда был против. Конечно для ДЛ - взяли сразу свою порцию, а дальше уже проблемы развития и сопровождения - ОС.
Теперь пять копеек.
Я возьму для примера кодирование и почему ДЛ не хочет абонемента.
Мы продаем кодирование БОШ кодирование ДЛ за 200 дол. - конечно деньги берем!!!
А почем они продают вам? 
Нормальная разница? Если бы абонемент - вероятно распределение было бы другое.
Более того, если бы они ДЛ все считали, кому какую программу дали, может и не было проблем, куда что делось.
Но мне приходится искать самому, куда делись платы, и к ним кодирование.
Если уважаемый сотрудник или совладелец ДЛ- Ведюков Виталий, говорит о том, что CR-Jet это совместный продукт, почему не запатентовать на две компании? Объяснение такое от них типа - какая то компания начала продавать трусы CR-jet.

Вам надо понимать, что компания ДЛ, свое с CR-Jeta уже получила, сделала хорошую железяку, какое железяка требует сопровождения? Да накопилось много проблем, какие то быстро решаются, какие то медленно, но мы ОС с несмотря ни на что сопровождаем бесплатно.
Для ДЛ, наступил момент, когда можно быстро и безболезненно спрыгнуть с темы CR-Jet, типа видите ОС не хочет сопровождать, мы не причем - мы бы с радостью.
В процессе разговора с нашими партнерами с России вырисовывалась такая картина.
Есть весы.
На одной стороне весов – торговая марка CR-Jet (которая была зарегистрированная втихаря не смотря на то, что это совместный продукт), которая себя «многом дискредитировала сама себя» (цитата), ущербная и непонятно как в перспективе (без участия Оупен Систем) живущая.
На другой стороне весов, сопровождение сотни сервисов по ПО.
И что выбирает Кувшинов?
Вот есть выбор -  что выбирать?
Кувшинов выбирает позицию клиентов?
Нет, Кувшинов выбирает - личные амбиции, все понимают - никогда он стенд CR-Jet не будет делать, без ОС.
Тут даже не амбиции – а чистая экономика, все необходимые деньги с клиентов ДЛ уже ПОЛУЧИЛ, зачем еще тратить на проблемый продукт.
К этому времени в техническом плане подрос стенд Яна, ДЛ делать железо – что Яну, что Ивану – коммерция и экономика.
Тем более, что уже Кувшинов работает у Яна рекламным агентов и предлагает настойчиво его стенды.
Поэтому я еще раз повторяю условие, торговая марка у ДЛ – он сопровождает, как это проблемы.
Вот здесь мои амбиции - наша торговая марка – мы сопровождаем сотни СТО, мы и далее несем затраты, здесь нет экономического интереса.
Когда меня обвиняют, что мне надо деньги и я хочу нажиться на своих клиентах, хочу пояснить, я лично очень скромно живу, у меня нет ни любовниц, кредитов нет ни у фирмы, ни у меня, моих детей я научил работать и они получает примерно на порядок больше чем я.
Более того я очень многим помогаю. Я даю свое жилье (с оплатов всех коммунальных) на год – людям у которых потеряно жилье, помогаю инвалиду ( 20000$)  открыть свое дело, помогаю фінансово купить ему машину на коробке автомат.
Поэтому – куда я считаю нужным туда деньги и даю.

И возвращаясь к сопровождению ПО АРМД, мы в 2017 заявили, что абсолютно все тестирование переносим в ОС, потому что от Яна не было ни одного ни письменного, ни членораздельного ответа по тестированию с 2013 года.
Под сопровождение уже закуплено нами около 25-30 форсунок, большая часть новые.
Вопрос к вам.
Первый. В 2014 году ОС выделил ДЛ на покупку форсунок для проведения тестирования - 6400 дол. Они мне должны вернуть форсунки или дать деньгами или на хер послать?
Второй. Есть сопровождение CR-Jeta и Дорпата. Должен ли я выкупить эти стенды для того что бы их использовать для тестирования ПО или они должны быть переданы мне? (и в случае их продажи опять передать новый стенд).
Ляпун Александр.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: тубабу от 08 Июля 2018, 11:59:07
Александр для чего вообще это выложено сюда?
Ваша компания выпускает не плохие блоки, по слухам ваш новый стенд получился очень хорошим, не в уровень джету. Может поступить по другому и доказать что вы просто лучше.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: jaansu от 08 Июля 2018, 22:58:46
He хочу рыть в мусоре но это уже перебор. Александр ТЫ ВЕЗДЕ ПИШЕШ ЧТО ДЛ ОБИДЕЛ ТЕБЯ а ты бедненкий не в чём не виноват. На самом деле ты довёл САМ ДЕЛА ДО КОНФЛИКТА. Потому что электроника и программа твоя и тебе потерять нечего. Кроме столов и компютеров и то не твоих наверное. А виноват ты в том ЧТО НЕ ПОСЛУШАЛ МОИ ЗАМЕЧАНИЕ и пожелание наших клиентов - друзей как Стасс, Soon…... А может тебе это не интересно было, потому что считался только своим мнением.
   Последняя капля для меня была Выставка 2016 когда твой коллектив ОТКАЗАЛ!!!! Исправить оборудование CR Next. Про стенд уже не говорю.  Мой представители отказались продовать  CR Jet потому что у их клиента после обновление перестало нормально  работать кодирование, следующие обновление не помогли. Купили они Nova Ditex .
   И ВРЁШ ПУБЛИЧНО насчет меня относително резултатов испытаний. ВЫ ВСЕГДА ОПРОВДЫВАЛИ себя когда я делал замечание. Вы НИКОГДА не сказали какие изменения были сделаны в прошивках и требовали резултатов. ЧЕГО..???!!! И всегда утвердили что нечего не меняли. Один раз открылась проблема, когда обнаружились разные конденсаторы на платах для стенда и вы вынуждены признать, что я ьыл прав, когда говорил о проблемах в наливах стенда . Это было для меня просто очевидно, а вы не верили, что проблема есть пока в Тарту не прокатали все вместе платы с разными конденсаторами и не убедились вы сами в проблеме.
Ну и еще риторический вопрос к Ляпуну. Ты мне деньги оплачивал, когда я на испытаниях твоих плат и ПО сжигал форсунки купленные за свои деньги? Ты считаеш только в свой карман.
  Относитеольно обновления- за денги можно обновлять тогда когда все клиенты довольные или заранеее перед покупкой были предупреждены.
А вообще в этой теме нет сущности. Есть только оправдания Ляпуна вместе с ультиматумами.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Avtomehanik от 09 Июля 2018, 19:51:58
Собаки лают, караван идет...
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: тубабу от 10 Июля 2018, 11:46:20
Из всего написанного выше можно сказать только одно. СВЯЗИ НЕТ. А все закончится предсказуемо.
Железо и электроника должны работать как одно целое, дальше решать вам. Я вам дам одну подсказку виндоус 10 не стал лучше чем старый и добрый виндоус ХР и порой не важно в какое железо оно закопано.
Название: Re: О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд
Отправлено: Leon Rus от 18 Июля 2018, 18:29:51
Из всего выше написанного понятно, что легче пользователям (от этих разборок) не станет. Скажу за себя - обновления мне (возможно) и не нужны. Мне гораздо важнее стабильная и правильная работа оборудования, к которой в последнее время всё больше вопросов.