Ремень ГРМ для 4D56

  • 34 Ответов
  • 30134 Просмотров
*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Ремень ГРМ для 4D56
« : 22 Июля 2008, 13:48:11 »
Pajero-2,93г,4D56,стал менять ремни,ролики,сальники.Сразу загудел ременьГРМ,при изучении проблемы выяснилось,что старый(из Германии) ремень производства Flennor,соответствует всем требованиям-№134377,трапецеидальный зуб,толщина на зубе-4,5мм.Новый ремень,заказанный через магазин,производства ММС,№134377,имеет зуб с круглой вершиной,но плоской впадиной,толщина на зубе-5,1мм.По справочным данным ремнями с круглыми зубьями и круглой впадиной стали оснащаться машины после 11.1993г.и маркируются такие ремни №300470,толщина нового ремня 5,6мм.Т.е.,мой ремень занимает промежуточное положение между старым и новым ремнями.Кто-нибудь может объяснить ситуацию?Можно ли пользовать такой ремень?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #1 : 22 Июля 2008, 18:00:25 »
НЕТ.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #2 : 22 Июля 2008, 19:57:12 »
А как же правильная маркировка?Ведь и продавцы ориентируются только по ней!Может,есть какая-нибудь официальная информация?Возможна ли какая-нибудь универсальная или переходная форма ремня?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 20:00:58 от Помор »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #3 : 22 Июля 2008, 20:14:11 »
А как же правильная маркировка?Ведь и продавцы ориентируются только по ней!Может,есть какая-нибудь официальная информация?Возможна ли какая-нибудь универсальная или переходная форма ремня?
На память не помню,но по моему один и тот же год на разных рынках стояли разные ремни,может до вас двигатель менен был.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #4 : 22 Июля 2008, 20:17:49 »
Да,я упоминал,что до11.93 ставили134377,а после11.93-300470.У меня шестерни именно под 134377.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #5 : 23 Июля 2008, 16:42:28 »
Попадались машины с движкой 4D56 из японии и ремни не соответствовали по маркировке такое ощущение что там поработал русский авось пронесет стояли шкивы под прямоугольный профиль зуба а ремень был с круглым зубом итд итп.
Сам ставил что есть на свой Пыжик то что было с разными профилями и разницы особенно не замечал лиш-бы ремень был не made in China хотя-бы корея

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #6 : 23 Июля 2008, 18:26:40 »
Сам ставил что есть на свой Пыжик то что было с разными профилями и разницы особенно не замечал лиш-бы ремень был не made in China хотя-бы корея

рискованно. При прослабленном ремне запросто может перепрыгнуть на зуб или два. Последствия ... :o

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #7 : 24 Июля 2008, 11:13:26 »
Проехал на новом ремне около 100 км-на вершине зуба и впадине примерно одинаковые отпечатки от зубчатого шкива,т.е.ремень ложиться в шкив,но поскольку высота зуба ремня на 0,25мм больше высоты зуба шкива,есть основания полагать,что во время работы в зацеплении ремень-шкив происходят нестандартные смещения в теле ремня,о чем свидетельствует гул,то о последствиях длительной эксплуатации можно только догадываться.Скорее всего-разрушение ремня.Или я не прав?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #8 : 24 Июля 2008, 17:31:26 »
обычно они с начало перепрыгивают а потом все остальное

*

SimON

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #9 : 02 Августа 2008, 22:05:15 »
Дело скорее всего не в профиле, я ставил круглый зуб в квадратный шкиф и проблем не было. В 4D56 два балансировочных вала, в установке которых есть некая хитрость, выставить их по меткам-не есть гарантия, что они будут стоять правильно, гул скорее всего из-за этого.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #10 : 02 Августа 2008, 22:10:51 »
SimON,нельзя ли рассказать про "некую хитрость",где-то уже встречалось про три варианта положения балансиров?

*

SimON

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #11 : 03 Августа 2008, 00:08:37 »
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути  пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.   

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #12 : 03 Августа 2008, 00:15:47 »
Т.е.крутить нужно правый балансир,а левый,нижний,сам встает по метке,да?

*

SimON

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #13 : 03 Августа 2008, 00:42:34 »
Да можешь оба покрутить. Отклони каждый хотя бы гр. на 90¤, посмотри-убежит обратно? Если валы вращ. легко-то они должны сами отклоняться обратно. Если ставишь в метку, а он убегает, проворачивай на 2/3об. и снова смотри. ОН ДОЛЖЕН УЙТИ В МЕТКУ ПО СОБСТ. МАССОЙ!

*

SimON

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #14 : 03 Августа 2008, 01:10:49 »
С левым нижним ошибиться нельзя, его просто тупо ставишь по метке, а вот с правым приходиться извращаться. Если все-же не понятно, спрашивай.