Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 00:16:57

Название: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 00:16:57
Можно и модель мотора приплести и VIN , однако, все это не имеет значения.
Машина моя. Состояние на 4+. Пробег 180000. Пробег честный. Мотор очень трудно прогревается (хоть и сделано все, что можно для утепления, в том числе мотор обмотан спецодеялом из стеклоткани снаружи и со стекловатой внутри. Радиатор закрыт шторой, так что охлаждение мотора зимой происходит только через радиатор печки.
Итак. Две недели назад выдался день с + температурой и я решил помыть машину от кожуры соли. Помыл, а на следующее утро заболел на две недели. На работу уже не поехал. Вчера пошел проверить не подсел ли аккумулятор (он у меня довольно старый) и за лекарствами для супруги съездить (она у меня эстафету гриппа приняла). Запустился, чуть потарахтел и потихоньку поехал в аптеку. Минут через 5-10 когда стал нажимать на тапку посильнее заметил неожиданное - снимаю ногу с газа, выжимаю сцепление, а обороты на сразу падают, как бы зависают. Первая мысль - намокшее при мойке одеяло попало на тросик газа и мешает ему возвращаться на место. Через минуту ржал как лошадь ибо вспомнил, что у меня CR. Однако, первая мысль была именно про тросик. Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно. Поехал аккуратно домой, однако, ближе к дому проблема ушла.
Пока ехал домой понял в чем дело, когда приехал - устранил за 10-20 секунд.
Конечно, для решения проблемы надо сидеть на моем месте и видеть и чувствовать машину "задницей".
Для исключения лишних вопросов отмечу сразу, что ошибок не было никаких, отклонений рабочих параметров не было никаких, хоть сканера у меня в машине и не было. Отмечу также, что проблема была связана исключительно с мойкой автомобиля.
Ну вот ... добавить нечего. Буду удивлен, если догадаетесь, и не потому, что я умнее всех, а потому, что вас на моем месте не было.
Как-то так....
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Igor85 от 01 Марта 2017, 01:04:09
Возможно заедал трос сцепления и соответственно из-за него концевик на педали сцепления срабатывал с запазданием или вовсе не срабатывал и из-за этого  зависали обороты.Хотя при этом должна была появиться ошибка.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Dizelraf от 01 Марта 2017, 09:14:27
Игорь! А как же эта фраза--" Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно."    Сцепление и не нажималось :)
Раз связано с мойкой,значит с водой.. Надо подумать..Замыкание контактов водой....На регуляторе?..
А система какая? Делфи?
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 01 Марта 2017, 09:15:04
....надо сидеть на моем месте и видеть и чувствовать машину "задницей".....

Александр Юрьевич, я думаю Вы почувствовали проблему "ногой".  А потом вспомнили, что делали(во время мойки) в зоне педали газа.
Инородное тело попало ....
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 10:42:16
Игорь! Вы вдумчивый человек, я это давно знаю. И, глобально, Вы правы, ибо если засчитывать обстрел по площадям , то так или иначе цель будет поражена. Конечно, почувствовал и ногой и задницей ;D
Во время мойки сидел и пил кофе.
Другое дело - какой посторонний предмет во время наружной мойки  может попасть и куда ... да так, чтобы мешать именно сбросу оборотов ... и вообще откуда он возьмется.....?
Почему через какое-то время проблема исчезла? Я усугублю - если бы я ее не устранил, то на утро она бы снова проявилась, а потом бы также исчезла и так до бесконечности ... точнее до весны  ;D ;D ;D ;D
P.S. Выявленная проблема нелепая, поэтому многих ответ может рассердить (меня лично рассмешил). Но тем не менее, случилось у меня, может случиться и еще у кого-то. Особенно, полагаю, на эту удочку могут попасться дамочки, а те сами искать не будут - поедут к Вам.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 01 Марта 2017, 11:33:47
....и так до бесконечности ... точнее до весны  ;D ;D ;D ;D...

Пока обувь не смените. Или  коврики не перестанут скользить под каблуком.

А про мойку Вы сами для чего привели в условие задачи?
Тогда надо уже указывать влажность , температуру, атмосферное давление, условия обледенения....
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Igor85 от 01 Марта 2017, 13:32:01
Цитировать
Игорь! А как же эта фраза--" Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно."    Сцепление и не нажималось :)
Вы бы повнимательней прочитали
Цитировать
снимаю ногу с газа,выжимаю сцепление, а обороты на сразу падают, как бы зависают
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 01 Марта 2017, 14:39:47
Там ещё может быть один хитрый вариант(связан с конструкцией фишки TPS). Фишка имеет движение вместе с модулем, и педалью "газа". А не закреплена жёстко на кронштейне педалей....

Так вот тот жгутик проводов, что идёт от фишки -- вот тут может быть заедание(если жгутик замёрзнет/затвердеет, или же жгутик цепляет за утеплитель/картонку)...... Короче дальше Х.З. , но вот такое направление поиска...
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: pol от 01 Марта 2017, 14:44:32
думается мне что коврик водительский на мойке наоборот положили :)
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Svetoslav от 01 Марта 2017, 15:03:33
Вода попала в корпус модуля педали акселератора.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 15:32:39
Есть ответ исключительно близкий к истине, но .... только лишь близкий, а надо бы в точку. ;D
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: MUT-3 от 01 Марта 2017, 16:21:28
 предположу что коврик водителя  после мойки положили  не под а  по верх педалей  :D
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 16:39:15
предположу что коврик водителя  после мойки положили  не под а  по верх педалей  :D
Супер! Именно оно! Причем не поверх всех педалей, а только поверх газа. Т.е. ноги ничего не почувствовали. Потом уже стоя и прогазовывая понял, что что-то не совсем, как обычно с педалями.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: MUT-3 от 01 Марта 2017, 16:50:00
Смотрел как устроены педали у коннекта попалась случайно  на глаза картинка  :D :D :D На мойке сделали нечто похожее :)
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 17:50:48
Смотрел как устроены педали у коннекта попалась случайно  на глаза картинка  :D :D :D На мойке сделали нечто похожее :)
Ну да, только коврик родной фордовский резиновый. Пока был холодный и дуббовый цеплялся за соседние поверхности и мешал возвращению. Нагревался, размягчался и не мешал.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Марта 2017, 19:08:27

P.S. Выявленная проблема нелепая, поэтому многих ответ может рассердить (меня лично рассмешил).
А меня удивил :o
Если бы Александр Юрьевич был "молодой и горячий", то просто вернулся бы на мойку и построил всех мойщиков к стенке. :D
Они бы ему предложили чашечку кофе, а сами быстренько перетрясли всю машину и устранили "неисправность". :D
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 19:19:07
А меня удивил :o
Если бы Александр Юрьевич был "молодой и горячий", то просто вернулся бы на мойку и построил всех мойщиков к стенке. :D
Они бы ему предложили чашечку кофе, а сами быстренько перетрясли всю машину и устранили "неисправность". :D
Ну, во первых, мойщики, что дворники. Им сказали мыть здесь они и моют. А балбес хозяин может попросить помыть керхером салон изнутри ... что же ... потом их строить за то что салон испортили.
Во вторых машина мытая простояла более двух недель без эксплуатации. Кого строить?
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: STAS58 от 01 Марта 2017, 19:29:11
А меня удивил :o
Если бы Александр Юрьевич был "молодой и горячий", то просто вернулся бы на мойку и построил всех мойщиков к стенке. :D
Они бы ему предложили чашечку кофе, а сами быстренько перетрясли всю машину и устранили "неисправность". :D

Нет Валера не так.   Здесь важна чуйка, я только начал читать слова - мойка, подгазовка и автоматом  подумал о коврике, только когда  машина не развивает весь газ он лежит с низу, а когда не сбрасывает с верху.

Я позволю в теме Александра Юрьевича с его разрешения продолжить викторину про педаль газа.   И так 124 мерседес  дизель 2.0 насос рядная четверка.   Приехал хозяин вот с какой проблеммой,  при езде с постоянной скоростью на четверть газа машина сильно дергается на первой и второй передаче, особенно по неровной дороге, на остальных передачах  при том же положении педали газа проблемм не было, небыло их и при трогании,  или ускорении с переключением передач.     
 Подсказка с моей стороны.   Когда я решил проехать на этом авто у меня все оказалось в порядке, тогда я посадил хозяина и сразу понял в чем дело....  И так что я увидел когда он поехал на машине.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Igor85 от 01 Марта 2017, 19:50:01
Хозяин был на шпильках,в лабутенах :D
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Марта 2017, 19:50:58
Притопывал по педали газа в такт музыки?
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 01 Марта 2017, 20:44:09
Может хозяин был крупный.  :)  ;)
И на 1-й и 2 -й передаче коленкой бил в сторону замка зажигания(а там трубочка вак. глушилки)

Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2017, 23:17:42
Глубоко ставил ногу на педаль газа и упирался в двухплечный рычаг.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: STAS58 от 02 Марта 2017, 12:28:28
 на мерседесе 124  и его потомке 123 кто помнит, были мягкие седения  Хозяин был толстый и маленький, неповоротливый поэтому до педалей дотягивался на прямых ногах, поэтому педаль газа ему неудобно было нажимать  под углом и ее ему выгнули в более вертикальное положение, в принципе она была мягкая и я когда сел за руль этому значения не придал, но для хозяина эта фишка играла решающую роль, какую...
Свяжите все в одну кучу, ответ в вопросе... :)
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 02 Марта 2017, 13:13:27
.....  И так что я увидел когда он поехал на машине.

Увидели/услышали(по звуку, по дымку), что вместо плавного добавления "газа", в какой-то момент произошёл резкий "рывок-подхват"
Педаль согнули (точка 2) и нарушился угол, для плавной кинематики(точка 1) "педаль-рычаг". Что-то стало заедать , пока педаль в первой четверти хода.

(http://i.piccy.info/i9/15d9426a1994cd168772d8338f3fd174/1488449320/34295/1109985/pedal_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10907595/36c777c9c3444d5e3fe8908a339b3881/)(http://i.piccy.info/a3/2017-03-02-10-08/i9-10907595/471x354-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-03-02-10-08/i9-10907595/471x354-r)

З.Ы. вспомнил задним числом. Для этого мерседес совсем не обязательно :)  :)

Кто помнит самые первые выпуски копейки 2101. Так вот, там ещё не было "подвесной педали/пятачка" газа. А была пластиковая шарнирная педаль-площадка(прикреплёная к полу), а далее штатный рычаг.
Вот я и вспомнил, что попытки "подгиба под себя" пары педаль-рычаг  --- тоже иногда приводили к сильному заеданию, в момент начала движения. Прыгала копейка......
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: MUT-3 от 02 Марта 2017, 13:31:27
Имеем чувствительная педаль неудобное положение с полностью  вытянутыми ногами  (отсутствует демпфирование в изгибе колен ) вертикальная педаль и мягкие сиденья :) Во время движения на первых передачах 1 /4 газа авто очень чувствительно к педали и очень быстро ускоряется вжимая тело в сидуху  давление на педаль и ускорение уменьшается  сброс газа  тело перемещается к педали  нажим и опять ускорение  . Вот тушка хозяина и выполняла роль  маятника между педалью и сиденьем . :D На высоких передачах динамика разгона  гораздо ниже менее чувствительна педаль и тд и тп .Ну и ступню  держать в таком   положении  в 1/4 газа  очень неудобно    :D Как  то так у меня  все сложилось   :)
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: STAS58 от 02 Марта 2017, 13:31:51
Кудрик в моем посту выше нет нет одного лишнего слова,   ты не внимательно прочел...

Добавлено спустя некоторое время 
Имеем чувствительная педаль неудобное положение с полностью  вытянутыми ногами  (отсутствует демпфирование в изгибе колен ) вертикальная педаль и мягкие сиденья :) Во время движения на первых передачах 1 /4 газа авто очень чувствительно к педали и очень быстро ускоряется вжимая тело в сидуху  давление на педаль и ускорение уменьшается  сброс газа  тело перемещается к педали  нажим и опять ускорение  . Вот тушка хозяина и выполняла роль  маятника между педалью и сиденьем . :D На высоких передачах динамика разгона  гораздо ниже менее чувствительна педаль и тд и тп .Ну и ступню  держать в таком   положении  в 1/4 газа  очень неудобно    :D Как  то так у меня  все сложилось   :)

+100500 именно так все и было, когда я сел я оказался маятником с другими массами поэтому у меня такой фокус получился не сразу, но когда меня раскачало, я сам не смог остановить дерганье пока не убрал ногу с педали газа... ;D

Но самое смешное что хозяину казалось что он дергается потому что неисправна машина и до него не доходило что он звено в этой цепочке.
Название: Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
Отправлено: Kudrik от 02 Марта 2017, 13:37:48
дел