Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Помор от 22 Июля 2008, 13:48:11
-
Pajero-2,93г,4D56,стал менять ремни,ролики,сальники.Сразу загудел ременьГРМ,при изучении проблемы выяснилось,что старый(из Германии) ремень производства Flennor,соответствует всем требованиям-№134377,трапецеидальный зуб,толщина на зубе-4,5мм.Новый ремень,заказанный через магазин,производства ММС,№134377,имеет зуб с круглой вершиной,но плоской впадиной,толщина на зубе-5,1мм.По справочным данным ремнями с круглыми зубьями и круглой впадиной стали оснащаться машины после 11.1993г.и маркируются такие ремни №300470,толщина нового ремня 5,6мм.Т.е.,мой ремень занимает промежуточное положение между старым и новым ремнями.Кто-нибудь может объяснить ситуацию?Можно ли пользовать такой ремень?
-
НЕТ.
-
А как же правильная маркировка?Ведь и продавцы ориентируются только по ней!Может,есть какая-нибудь официальная информация?Возможна ли какая-нибудь универсальная или переходная форма ремня?
-
А как же правильная маркировка?Ведь и продавцы ориентируются только по ней!Может,есть какая-нибудь официальная информация?Возможна ли какая-нибудь универсальная или переходная форма ремня?
На память не помню,но по моему один и тот же год на разных рынках стояли разные ремни,может до вас двигатель менен был.
-
Да,я упоминал,что до11.93 ставили134377,а после11.93-300470.У меня шестерни именно под 134377.
-
Попадались машины с движкой 4D56 из японии и ремни не соответствовали по маркировке такое ощущение что там поработал русский авось пронесет стояли шкивы под прямоугольный профиль зуба а ремень был с круглым зубом итд итп.
Сам ставил что есть на свой Пыжик то что было с разными профилями и разницы особенно не замечал лиш-бы ремень был не made in China хотя-бы корея
-
Сам ставил что есть на свой Пыжик то что было с разными профилями и разницы особенно не замечал лиш-бы ремень был не made in China хотя-бы корея
рискованно. При прослабленном ремне запросто может перепрыгнуть на зуб или два. Последствия ... :o
-
Проехал на новом ремне около 100 км-на вершине зуба и впадине примерно одинаковые отпечатки от зубчатого шкива,т.е.ремень ложиться в шкив,но поскольку высота зуба ремня на 0,25мм больше высоты зуба шкива,есть основания полагать,что во время работы в зацеплении ремень-шкив происходят нестандартные смещения в теле ремня,о чем свидетельствует гул,то о последствиях длительной эксплуатации можно только догадываться.Скорее всего-разрушение ремня.Или я не прав?
-
обычно они с начало перепрыгивают а потом все остальное
-
Дело скорее всего не в профиле, я ставил круглый зуб в квадратный шкиф и проблем не было. В 4D56 два балансировочных вала, в установке которых есть некая хитрость, выставить их по меткам-не есть гарантия, что они будут стоять правильно, гул скорее всего из-за этого.
-
SimON,нельзя ли рассказать про "некую хитрость",где-то уже встречалось про три варианта положения балансиров?
-
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.
-
Т.е.крутить нужно правый балансир,а левый,нижний,сам встает по метке,да?
-
Да можешь оба покрутить. Отклони каждый хотя бы гр. на 90¤, посмотри-убежит обратно? Если валы вращ. легко-то они должны сами отклоняться обратно. Если ставишь в метку, а он убегает, проворачивай на 2/3об. и снова смотри. ОН ДОЛЖЕН УЙТИ В МЕТКУ ПО СОБСТ. МАССОЙ!
-
С левым нижним ошибиться нельзя, его просто тупо ставишь по метке, а вот с правым приходиться извращаться. Если все-же не понятно, спрашивай.
-
Тогда как я мог ошибиться?Я вообще не крутил валы,специально не крутил,чтобы не сбить настройки!
-
Не знаю как мог. Во всяком случае попробуй как советую, а на ремень не греши, он выть не должен.
-
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.
Какие -то сложности. уж лет пять не делала этот двигатель , но раньше их много было. Всегда ставил по меткам . Ни разу не было проблемм. Главное перепроверить . А так...старх нагоняете на других
-
Может просто везло? Я не раз переделывал за автосервисами, где клялись что всё сделали правильно и искренне удивлялись - а чё он воет-то, может ремень не правильный?
-
нет,действительно на митсубисях что 4д56 что 4ж63 попадаются ремни разных модулей зуба.
-
А как отличить вой ремня от воя валов?
-
А как отличить вой ремня от воя валов?
Честно говоря не разу не слышал что бы ремни ГРМ выли, даже самые ужастные, они для того и резиновые что бы работать безшумно, в крайнем случае циклично поскрипывают. Вой валов низкочастотный, здорово передаётся на кузов особенно ощютим на скорости 60 и выше.
-
Под твое описание мой шум не подходит-вибрации,тем более на скорости выше 60,нет,по крайней мере,не стало больше после замены ремней.
Есть вопрос:когда я менял втулку на правом балансире,я потянул за нее и вал редуктора выдвинулся вперед где-то на 8-10 (не помню точно,может,чуть менее)мм,и также легко ушел назад.Не мог ли он в это время выйти из зацепления с шестерней балансирного вала или еще чего-нибудь?И во время разъединения не мог ли бал.вал провернуться под действием силы тяжести?И должен ли вообще так двигаться вал?
-
Да, он убегает вглубь, но помоему только левый. Перепроверь, сними ремень (понимаю что неохота), и отклони каждый вал на 90гр. в любую сторону, если вернется, значит стоит правильно. Этот головняк только на мицубиськах, и на бензиновых тоже.
-
У меня при снятом ремне бал.валы стояли на месте,т.е.не отклонялись,стало быть,они находятся в нужном положении,да?
-
Честно говоря не разу не слышал что бы ремни ГРМ выли, даже самые ужастные, они для того и резиновые что бы работать безшумно, в крайнем случае циклично поскрипывают. Вой валов низкочастотный, здорово передаётся на кузов особенно ощютим на скорости 60 и выше.
Ремни воют даже если просто перетянуть
-
Ремни воют даже если просто перетянуть
Вот-вот,у меня звук больше похож на перетяжку.
-
Вот-вот,у меня звук больше похож на перетяжку.
но на этом моторе пружина натягивает,если помогать ей то можно перетянуть.
-
Так и было в первый раз,поэтому и знаю звук перетянутого ремня ;)
-
SimON,после твоего замечания по вибрации сегодня вдруг обнаружил,что действительно вой сопровождается вибрацией,передающейся на кузов.Но раньше не замечал этого потому,что и гул,и вибрация(по крайней мере, их сильнейшая часть,которую трудно не услышать)находятся в узком диапазоне частоты оборотов двигателя- от 1000 до 1100.Ниже-практически ХХ с его подколбасом,а выше пропадает.Ты же говорил про вибрацию на скорости от 60км,но что было с движком на ХХ,может,помнишь?
И еще.Правому валу редуктор будет мешать вернуться к метке после отклонения,или противовес настолько мощный,что обязательно вернет вал к метке?
-
Сейчас специально съездил прокатиться,послушать гул на скорости от 60км/час.Результат тот же,что и на ХХ-гул и вибрация только в диапазоне 1000-1100(ну,может,1150 по штатному тахометру),выше-нормально.При любой скорости и передаче.Подушки целые.Ощущение,что вибрация где-то в правой (по ходу движения)части двигателя,даже корпус воздухофильтра резонирует,но локализовать не удалось.Кстати,именно эти обороты имеет двигатель при переключении передач,поэтому,видимо,раньше эта вибрация казалась естественной в переходном режиме,а может так и должно быть?Может,у 4D56 фишка такая,что знатоки думают?
-
Ошибочно упомянул втулку правого вала-речь должна идти о левом,верхнем вале.
-
Не поленился,разобрал лобовуху - SimON был абсолютно прав,валы под действием силы тяжести при небольшом(градусов до 90) возвращаются в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.SimON,теперь вопрос о несоответствии положения балансиров снят,т.е.валы стояли правильно.Тогда что еще может издавать непотребные звуки?
-
Однако выяснилось,что правый,т.е.нижний вал,возвращается в исходное положение и через 360 градусов,и через два оборота,и через три оборота.Стало быть,там не редуктор(от английского "понижать"),а пара шестерен одного диаметра.Тогда как SimONу удавалось изменять ситуацию? Ничего не понимаю! ???
-
Не заморачивайся с этими ремнями балансиров просто выкини их почти все 4D56 на Сахалине ездиют на снятых ремнях и ничего (за исключением свежепривезенных машин). Из за плохого масла эти валы имеет свойство клинить рвется ремень привода попадает под ремень ГРМ и ты попал на коромысла клапанов а то еше хлеще на новый двигатель