"Самопальный" стенд для тестирования CR-инжекторов

  • 19 Ответов
  • 3715 Просмотров
*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
вразумите, многоопытные- принципиальна ли регулировка оборотов электродвигателя, который приводит во вращение насос, который создаёт давление в рампе, которое подаётся на форсунку, которая открывается по сигналу, который подаётся блоком управления ?

З.Ы.
особо не пинайте за такую постановку вопроса- смысл, полагаю, ясен  :)

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
ТНВД производительностью 100-110 литров при скорости вращения в 1000 оборотов тянет любую форсунку, а легковые и по 4 не икает :)
главное плавный пуск и останов.

А так то это уже в подобных темах разжёвано.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
благодарю за отклик
вообще- планируется ПЧ- но а5 же терзают смутные сомнения- а может, для начала- и так сойдёт  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
вот спасибо  :D

*

Lyao

  • Гость
Без ПЧ, двигатель 3,5-4,5 кВт обороты 1450

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
ОК, нО- по моей схеме- максимальная мощь электродвижки- 3 кВт

я понимаю, что лютые мастера слегка подсмеиваются по поводу вопроса- но поймите меня верно- если аз грешен един на миллионный город способен зарешать вопрос по поводу ремонта VRZ с гарантийными обязательствами- значит, тема тоже не "от балды" поднята

Добавлено спустя некоторое время 
и да, финансовая поддержка кетайских и чурецких изготовителей типо работоспособных стендов- в мои планы попросту не входит  :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2017, 21:51:17 от Dieseltronic »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не понятны ваши притягивания за уши выдающихся способностей по ремонту ВРЗетов к ответам по вашему же вопросу.
вам не нравятся сами ответы , или то что они вам не подходят исходя из ваших  расчетов ?
вы тогда скажите что вы хотите услышать - мы так и скажем , чтоб вам было спокойнее , нет проблемммм

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Алексей, в данной теме- буду рад выслушать любые советы по делу- и Ваши лично- далеко не в последнюю очередь )

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
так вам уже отвечено же - можно и без ПЧ , просто нужно выбрать двигатель с небольшими оборотами и с запасом мощности.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
ОК, принято  :)

всем ответившим по делу- от души и всяческих благ )

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15842.0 я прикидывал рассчеты по мощности двигателя, у меня стоит на 1,5 квт без частотника, и все работает

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Коллеги , подскажите пожалуйста, собираю стенд для Common rail, возник вопрос по выбору двигателя, с последующей установкой ЧП, посоветуйте какой оптимальный двигатель ставить (KW/RPM), предлагают двигатель 380V 3 KW, 1400 RPM, хватит ли его?
На станке собираюсь проверять только форсунки common rail , по 4 форсунки.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Вполне достаточно. У меня такой стоит с частотником Invt.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
 4 форсунки тянет без проблем? если к примеру обратка будет не ахти ?

Добавлено спустя некоторое время 
плюс у меня ещё ременная передача с мотора на шкив с насосом, короче  рама и станина у меня от станка - ки 22205-01, туда я хочу поставить современный движок и ЧП,
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 22:07:38 от andron-xxx »