L 200 черный ящик

  • 69 Ответов
  • 16924 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #15 : 03 Сентября 2015, 12:26:30 »
Я говорю не о старексе с его бошем  а конкретно указал  мотор  исудзу 6НК1 .

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: L 200 черный ящик
« Reply #16 : 03 Сентября 2015, 12:45:21 »
Я говорю не о старексе с его бошем  а конкретно указал  мотор  исудзу 6НК1 .

Ну исудзу пока не видел в глаза даже. Ну если у него функция сбрасывать топливо то это уже перепускной как бы клапан. Поднимется давление и будет жестко работать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #17 : 03 Сентября 2015, 13:14:50 »
....что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и  эту викторину  отгадывать посчастливилось.

На малых нагрузках , как уже сказал Александр89 "Никаких изменений не было".

При большой нагрузке/давлении топлива(в гору или с грузом) будут запираться выходные клапаны-демпферы на рейке.
Мотор должен тупИть, а потом уже будет ошибка по высокому давлению в рейле.
Что там дальше будет ХЗ .....

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #18 : 03 Сентября 2015, 13:33:30 »
а что будет если начнут запираться фулл демпферы? ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #19 : 03 Сентября 2015, 13:38:35 »
а что будет если начнут запираться фулл демпферы? ;)

Предполагаю  - До полного "отруба" подачи топлива на форсунки.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #20 : 03 Сентября 2015, 14:00:21 »
именно так в нагрузку тупо глохнет , но если ослабить даже через час отстоя  трубку между тнвд и рейкой приятно удивляет взрыв и облако не то пара не то дыма  ;D. У меня слесарь икал потом и спрашивал как так ведь мотор уже остыл???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #21 : 03 Сентября 2015, 15:30:25 »
....удивляет взрыв и облако не то пара не то дыма.... У меня слесарь икал потом и спрашивал как так
ведь мотор уже остыл
???

От +28*С(и выше) начинается температура вспышки в открытом тигле, для парОв диз. топлива. Так что ничего удивительного.

Тут главное даже не конкретная температура, а концентрационные пределы взрываемости , паров топлива с воздухом.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #22 : 03 Сентября 2015, 19:11:42 »
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .
Эдик, как то не вяжется это. Клапаны-демпферы работают не на давлении, а на перепаде давлений, когда в форсунках идут очень большие утечки топлива. Мне кажется, что указанный тобой дефект был простимулирован не ограничителем давления, а именно проблемами с форсунками. И еще одно - ты назвал 6HK1, но этого недостаточно. Существуют как минимум две модификации
этого двигателя, коренным образом отличающихся друг от друга по системам питания - с HP0 и HP3. Предполагаю, что ты ведешь речь про HP0, лучше было бы, если ты уточнил.
   Не поленюсь, у нас стоит 4HL1, сам знаешь, принципиально он не отличается от 6HK1 или 4HK1 с HP3. Там все равно конченый ограничитель давления. Завтра заблокирую его и после того, как поставим отремонтированные форсунки, проверю твои слова. Единственное расхождение с твоими словами будет только в том, что насос там послабее (насос начал гнать стружку), но клиенты отказались от его проверки и ремонта и взяли всю ответственность на себя. Не знаю только, успеем ли это сделать за завтра.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #23 : 03 Сентября 2015, 19:47:12 »
Тнвд НР-0 , форсунки  и тнвд новые из коробки  . Машина по городу катается нет проблем , только трасса груженая в подъем начинает троить лето жара стояла  .Глушат  постоят чуток заводят опять пошла , попробовали не глушить торопились решили так доехать троила пока не заглохла совсем. Вызвали нас мы пока нашли их на трассе через несколько часов  давай искать причину, сканер не берет машину  решил подключить манометр к рейке слесарь полез откручивать трубку так шарахнуло  ;D Он теперь боится  трубки  высокого давления откручивать . Из за  скачков превышения давления форсунки начинали усиленно сливать  в обратку я  тогда  измерял общий объем. Интересный  с этой машиной секас имел пока рейку не разобрал и блин не нашел. Поставил новый лимит и проблема ушла.  Машина варавайка  рядом катается хозяин знакомый он ее купил тогда у какой то шараги  убитую в хлам

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #24 : 04 Сентября 2015, 03:52:35 »
может я и ошибаюсь, но похоже, что ты сделал неправильный вывод. Скорее всего, у тебя датчик давления врал или были проблемы с управлением производительности насоса (давления). Это приводило к значительному превышению давления выше предельного срабатывания клапанов в форсунках. А дальше все в полном соответствии с тем, что ты описал: огромные обратки при максимальной производительности - перекрывание клапанов - отказ в работе цилиндров.
   Да, ты разгрузил форсунки и клапана, но возложил эти заботы на ограничитель, хотя эти функции должен был осуществлять клапан, управляющий производительностью насоса. Если машина будет работать в щадящем режиме ограничителя хватит надолго, если в напряженном - его может промыть.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. Если все так, как я назвал, то давление срабатывания ограничителя по любому выше порога срабатывания клапанов в форсунках, а это значит, что ресурс форсунок по любому будет значительно меньше рассчитанного. Не хочу "каркать", но перепроверься с этим для перестраховки, если есть возможность.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #25 : 04 Сентября 2015, 04:51:25 »
Володя  может  в чем то и ошибаюсь но второй год уже после ремонта пошел  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #26 : 04 Сентября 2015, 05:40:56 »
да Дай Бог, если так! Речь только о процессах.
   То, что клапана работают на перепаде давления согласен? Что ограничитель давления срабатывает при давлениях, значительно превышающих нормативное давление, создающееся в рейле, не отрицаешь? Ну а тогда, с какой стати в рейле должно создаваться давление, превышающее давление открытия клапанов в новых форсунках, даже если ограничитель давления заглушен?
   Ну а то, что работает уже второй год, так ограничитель давления по большому счету - это тот же самый клапан, который должен срабатывать многократно и при этом ему ничего не будет. НО это только в том случае, если в рейле нет грязи и абразива. В противном случае, произойдет тоже самое, что и с клапанами в форсунке. У тебя новый насос, надеюсь, что и топливо с фильтрами было нормальное. Так что это не должно привести к значительному снижению ресурса ограничителя давления. Только вот работать он будет в этом случае в нестандартном для себя режиме, назовем его напряженным.
   Если есть разногласия - пиши. Мне самому это интересно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #27 : 04 Сентября 2015, 10:43:42 »
....Речь только о процессах.
1....То, что клапана работают на перепаде давления согласен?
2....Что ограничитель давления срабатывает при давлениях, значительно превышающих нормативное давление, создающееся в рейле, не отрицаешь?
3....Ну а тогда, с какой стати в рейле должно создаваться давление, превышающее давление открытия клапанов в новых форсунках, даже если ограничитель давления заглушен?
4....Ну а то, что работает уже второй год, так ограничитель давления по большому счету - это тот же самый клапан, который должен срабатывать многократно....

Уважаемый Владимир Анатольевич. При всём огромном почитании Ваших знаний, и Вашего опыта. Вы , как всегда,  давите Всех своим взглядом на процессы.
А кто здесь, в реальности, знает что там происходит "в живую" ?. На самом деле. Никто наверняка не знает. Поэтому можно только предполагать......

1...К чему эта фраза про перепад давлений? Если это очевидно. Ну Тогда  ещё учитывайте расход/количество топлива через клапан, и время прохождения этого количества. А также роль этого клапана, как демпфера\успокоителя.
Эдуард правильно назвал этот клапан(фулл демпфер). Он там несколько иной конфигурации, чем нарисован в книжке БОШа.

2....А откуда Вы знаете, как формируется пик давления топлива на конкретных режимах ? Срабатывать клапан может от мгновенного скачка давления. А держаться открытым может сколько угодно/долгое время, при заметно МЕНЬШЕМ давлении.
Откроется(мгновенным пиком)) при 2000 бар. А закроется ПОЛНОСТЬЮ только при 500 бар. Данные из родств. ТА Исузу.
А какое давление в рейле, будет в этом промежутке? Вы можете знать уверенно?. Я лично нет.

3...Да с той-же стати. Что при максимальном расходе топлива -- уже очень трудно поддерживать "ЧЁТКО" давление топлива(только с помощью одного регулятора ТНВД) малогабаритным насосом, и в рейле небольшого размера/объёма. Вот и давит насос с "избытком наверняка". И большая роль отводится лимитеру.
Какие это конкретно режимы\расходы топлива , для сброса лимитером -- никто наверняка не знает.

4....Допускаю, что при больших оборотах/или большо расходе -- может работать постоянно(по штату).
А точнее, опять же, никто конкретно не скажет....

 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #28 : 04 Сентября 2015, 11:53:55 »
времени мало - очень много работы. Поэтому очень кратко. Будут вопросы к ответам - задавайте.
То, что не соглашаетесь, спорите - не просто хорошо. Прекрасно. :-) Мне очень нравится ваш характер, подход к решению любой технической проблемы, с удовольствием всегда читаю ваши ответы, порой просто удивляюсь широте ваших знаний.
1 и 3. Эдуард назвал, что система питания - денсовский HP0. У него огромная производительность по подаче, максимальное давление только немного ниже, чем на легковых модификациях насосов.
2. Номинальный максимальный режим давления для этой системы приблизительно 1200 - 1300 бар. Сравните с вашими значениями срабатывания ограничителя давления.
   С учетом этих вводных данных мнение не изменилось? Если нет, то уточните конкретные аспекты, которые все равно не соответствуют логическим рассуждениям&

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #29 : 04 Сентября 2015, 13:39:24 »
Уважаемый Владимир Анатольевич. Мнение моё не изменилось. Даже окрепло.
Вы же никакой конкретики не добавили, к уже сказанному Вами выше. МЫ оперируем какими-то скудными/поверхностными/приблизительными цифрами.
А откуда МЫ можем знать/видеть, как(НАПРИМЕР) реагирует лимитер при одновременном:
--близком расположении напорной трубки от ТНВД,
-- при такте давления ТНВД,
--и при такте всаса на цилиндре рядом с лимитером ???
Как вы можете видеть/проследить эти ПЕРЕХОДНЫЕ скачки давления в рейле(возле поршня лимитера)??
Поскольку - всё равно трудно увидеть РЕАЛЬНЫЙ процесс изменения давления, на различных режимах.

Останемся каждый при своём мнении.  Если бы не тема Викторина -- я вообще бы не влазил со своими поверхностными знаниями ТА. Надо соблюдать этикет ученика и учителя. 

Но поскольку тема в викторине -- то заметил одну интересную закономерность. Я не виноват , что память цепкая, а отсутствие ответов -- тоже результат.

Сколько раз уже уваж. Эдуард продвигАл(в Викторине) свои НЕОБЫЧНЫЕ наблюдения/высказывания/дОводы --- ровно столько раз обязательно получал в ответ: "Этого не может быть! Это не логично! Это против теории!....  Вот придёт на днях машина(ТНВД, форсунки, ЭБУ и.т.д.  и.т.п) -- и МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверим, и отпИшем".

Но за 8 лет моих наблюдений  -- так никто и не опроверг Эдуарда своими доказательными опытами/экспериментами/проверками.