Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет

  • 21 Ответов
  • 15126 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #15 : 01 Января 2014, 11:12:52 »
после аварии на управление тнвд или датчик давления , что то подвесили лишнее

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #16 : 01 Января 2014, 11:54:07 »
На фильтре попутаны шланги подачи обратки.
Поздравляю.
Именно  так и было. На фотографии все видно

Тут  более детально

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #17 : 01 Января 2014, 12:12:05 »
...Все фильтра  поменяны. Топливный  перепроверил девственно  чистый, и соответствует тому  что должно стоять....

Это немного сбило с толку. Я понял по тексту, что Вы сами ставили, подключали и проверяли фильтры лично.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #18 : 01 Января 2014, 12:32:51 »
А зачем  мне  самого себя  перепроверять?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #19 : 01 Января 2014, 13:41:07 »
Не совсем понял, а чем расход топлива меряется?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #20 : 01 Января 2014, 14:36:13 »
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV  %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % ,  Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure  Мра; actual value-FUP Group 140 ).

И Вы верно предсказали нарушение в подаче топлива.
 

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
« Reply #21 : 01 Января 2014, 15:54:10 »
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV  %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % ,  Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure  Мра; actual value-FUP Group 140 ).


Спасибо что уточнили, вроде понимал что о относительном расходе идет речь, но врдуг)