Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: andry1 от 08 Февраля 2014, 14:06:11
-
Приехал с жалобой на то что двигатель не реагирует на педаль "газа".Авто принадлежит какой то компании у которой объекты находятся в разных местах, на удаленном объекте автомобиль замерз.После чего его доставили в Ленск и вручили новому водителю, которого назвали механик,каких механизмов не уточнили.Он его затащил в гараж,отогрел и завел,авто заработало нормально, но на педаль уже не реагировало.
В течении трех недель неоднократно диагностировали и в результате я получил автомобиль в ремонт с новой педалью,новым MAF сенсором и ECU установленным с донора.Старые ECU и MAF лежали в машине.
Экспресс-диагностика показала наличие ошибок по высокому уровню на APS и MAF сенсорах,один датчик APS работал идеально,второй лежал на нуле.MAF показывал 530-580 кг/ч на холостых и 800кг/ч с лишним при неработающем двигателе.Я предположил что неисправность вызвана тем ЧТО[/size],и в конечном итоге этот диагноз подтвердился.
Итак вопрос:ЧТО[/size] было причиной неисправности и КАК[/size] возникла эта неисправность.
-
Фишки перепутали.
-
Нет,ничего не путали.
-
Клапан сброса низкого давления на ТНВД при попытке заводки на морозе заело в открытом положении :)
-
Нет,клапан исправен.
-
на гене мост пробило?
-
Нет не генератор.А как напряжение в бортсети могло повлиять на нереагирование на педаль?
-
Нет не генератор.А как напряжение в бортсети могло повлиять на нереагирование на педаль?
если не ошибаюсь апс идет сразу на эбу,а маф с scv сидят на одном питании
-
Честно говоря не изучал что и куда идет по питанию но напряжение питания равное напряжению в бортсети присутствовало на проверенных датчиках.
-
Смущают показания MAF: "530-580 кг/ч на холостых и 800кг/ч с лишним при неработающем двигателе". Многовато будет. Здесь или опечатка или прямое указание на направление поиска неисправности. То есть, если такой расход воздуха видит ЭБУ, то вполне может находиться в аварийном режиме. Т.к. датчики и блок управления заведомо исправны, значит засада в проводке, например, сигнал/масса
-
Развернули расходомер другой стороной.
-
Как бы основная проблема отсутствие реакции на нажатие педали ;)
Все установлено правильно,подключено верно,и ничего не болтается.Диагностика с ремонтом и полудремой заняла полдня.
Забегая вперед скажу что после ремонта на не заведенном двигателе показания MAFа были те-же,на других машинах не обращал внимания,возможно это норма.
Т.к. датчики и блок управления заведомо исправны,
Замена деталей не 100% снимает подозрения ;)
если такой расход воздуха видит ЭБУ, то вполне может находиться в аварийном режиме.
Ошибки были - джекичана не было :D
значит засада в проводке, например, сигнал/масса
Что могло быть с проводкой?
-
Возможно новый водитель не дозащёлкнул основной разьём моторной проводки или где то его пережал.
-
Все установлено правильно,подключено верно,и ничего не болтается
-
Тогда остаётся регулятор на ТНВД,скорее всего забило парафином,раз всё подключено правильно и ничего не болтается,я понимаю ,что под словом ВСЁ подразумевается и топливная система??
-
Честно говоря не изучал что и куда идет по питанию но напряжение питания равное напряжению в бортсети присутствовало на проверенных датчиках.
Но там же вроде положено проверять не только наличие напряжения, но и целость(сопротивление) проводов под нагрузкой. От самих датчиков, до разъёма на ЭБУ. Через "проверочный шкаф-переходник".
По сути дела, там и предусмотрено (по карте проверки) -- только контроль напряжения и проверка сопротивления проводов. Если всё исправно(датчик , проводка, напряжение) -- то бракуется ЭБУ.
Предполагаю окисление(пина, зажима) в разъёме (который подключен на ЭБУ), от перепада температуры.
Добавлено спустя некоторое время
Тут ещё попутно пришла одна мысль. Может быть мотор не может выйти из режима пусковой подачи, и работает в нём. А при таком режиме, датчики MAF и APS не задействованы.
Причины не выхода из пускового режима -- пока затрудняюсь сказать.
Может быть лишняя нагрузка от неисправного навесного оборудования.
Может наоборот быть высокое сопротивление на выхлопе. Или заброс выхлопа на всас.
-
Если можно несколько наводящих: со стороны ”механика” было вмешательство? Что означает фраза напряжение бортсети присутствовало на проверенных датчиках? И на апс тоже? Ежели не изменяет память, питание должно быть 5 в, т.к. Стоит датчик холла.
-
Со стороны механика вмешательства не было, было до него.Там сдвоенный датчик на одном 12вольт на другом 5.Вы уже практически ответили на первый вопрос...
-
Попробую зайти с другого конца. Автомобиль для севера, значит его пытались довести до ума. Чего только умельцы не придумают! Первое - это утеплить: картонка, теплоизоляция в салоне (монли здесь накосорезить), дополнительная печка. Далее некоторые химичат с оборотами хх (чтоб повыше были) и наконец - решение проблемы холодного запуска по аналогии с Камазом - факел во впуск (мое любимое) и тут странно умирает расходомер (сгорает или хрень выдает).
-
Проблема с датчиками это следствие вмешательства,а не причина.Но уже "горячо",еще чуть чуть и попадете в точку.Напомню, автомобиль замерз, все проблемы начались позже.Замерз на ходу...
-
Тнвд погнал стружку и забил регулятор из за того что авто эамёрзшую пытались завести ,да ещё с толкача ???
-
Еще версия. Авто замерз, что делать водителю, особенно если есть паяльная лампа? Видимо начал греть поддон (фильтр, трубки), а параллельно поплавил магистрали/провода
-
Бинго! Спирт угадал. Так видимо и было, грели фильтр,но копоти нет ,грели вероятно теплогенератором. Фильтр стоит слева под задницей водителя, проводка проходит над фильтром и спускаясь на раму проходит по кузову вниз в как раз в зоне попадания тепла если греть сзади колеса.Внешне изменения на проводке были только в том что гофра имела слегка помятый вид,внутри гофры проводка спеклась в палку.А так как провода на MAF идут в этом пучке вокруг коробки (икают корейские инженеры),то провод массы MAFа коротнул на какой то провод ignition с мощным предохранителем,который выдержал, а вот ножка массы в блоке - нет.В итоге на датчиках педали и MAFа везде были плюсы и ни одного минуса.Во втором блоке нога тоже отгорела. Так как крышка блока приклеена на полиуретановый герметик кое-как раскурочив один блок в нем восстановил ногу, а чтобы не ковырять второй блок массу датчиков на проводке соединил с массой блока.Поменял местами в блоках коды форсунок,заодно выяснив что пару форсунок стояли не на своих местах.