Вопрос по ISUZU

  • 28 Ответов
  • 23723 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вопрос по ISUZU
« : 14 Июля 2008, 17:41:25 »
Кто занимается диагностикой и ремонтом грузовиков ISUZU (99 и более свежие годы).
   По этому производителю в настоящий момент уже неплохая наработка, но хотелось бы узнать, как у других участников форума продвигаются дела в этом направлении.

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #1 : 21 Июля 2008, 16:56:38 »
Идут потихоньку. Последний был с подсосом воздуха.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #2 : 21 Июля 2008, 17:09:32 »
странно. У нас с этим дефектом почти не встречаются. В подавляющем большинстве случаев - не заводится, перебои на средних и больших оборотах, не сбрасывает обороты. 2-3 машины стабильно в неделю.

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #3 : 21 Июля 2008, 17:52:14 »
Водитель поставил дополнительный фильтр а шланги не бензостойкие.Дунул компресором,как решето.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #4 : 21 Июля 2008, 19:02:33 »
ну это уже после "кулибиных". Если никто не лазил в систему питания, то подсосы встречаются крайне редко.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #5 : 21 Июля 2008, 19:20:44 »
может кому пригодится

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #6 : 21 Июля 2008, 20:48:01 »
эту информацию уже встречал в интернете. Тем не менее, если не против, то размещу ее на сайте.
   В настоящее время началось наполнение информационного раздела сайта. Думаю, что было бы очень не плохо, если интересная информация потихоньку стекалась бы в одно доступное место.
http://dieselirk.ru/info/manuals/2008/07/isuzu_4hi1_6hk1

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #7 : 22 Июля 2008, 16:48:24 »
Было-бы здорово, а если еще бы хинки и ниссан-дизельки-вобще класс!!!!!!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #8 : 29 Июля 2008, 21:16:31 »
Добавлю :

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #9 : 12 Августа 2008, 23:58:43 »
Вот ко мне пришел первый Исузу Эльф манипулятор NPC1SF двигатель 4HG1 с электронным насосом DENSO 8-97191033-5  VF4/754L 1925D004 098000-00456  05B008351
Проблема такова: при покупке машины двигатель уже заводился только при "тапке" в пол и так до недавнего времени. Намедни он стало заводиться только с толкача, по словам хозяина и его водителя - лучше чем со стартера.Пригнали ко мне, заглушили - через минут 20 после расспросов и "втыканий иголок под ногти" попробовал завести - тишина, при прокрутке ни облачка дыма ни запаха соляры из выхлопной трубы. Полез искать диагностический разъём, нашёл  ОБДшный, и с дуру чуть не подключил к нему Х431 :o , вовремя спохватился и проверил напряжение - 24 вольта! :o Прочитал коды-вспышки - ошибка одна - 23 - по автодатовской книге по этому двигателю: сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Что проделал: проверил проводку от датчика на ЭБУ - норма, проверил сам датчик на работоспособность - норма, пробовал стереть ошибку по методике книги - не стирается. Снял разъёмы на ТНВД прочистил, промыл, поджал поставил всё на место - завелась с "тапкой в пол", на холостых и на оборотах работает нормально - ровно и чисто, выхлоп чистый. На управляющем клапане  - Спильвальве SPV или как он называется на этом насосе (извиняюсь за определение, но умом понимаю что он именно так называется, но в книге я о нём вообще упоминания не нашёл ::)) разъём был разболтанный - пришлось поджимать.
Для пущей проверки снял разъёмы с датчиков температуры входящего воздуха и температуры двигателя и двиг завёлся без педали почти взрывом.
По мему разумению приходит конец плунжерной паре - о чём и было поведано хозяину, из всего вышесказанного у меня есть вопрсы, прошу сильно не пинать ::): Есть ли возможность замены на этом двигателе ТНВД с электронного на механический?
Если ДА, то потребуется ли менять и форсунки?  Есть ли возможность его отремонтировать и где и сколько это будет ПРИМЕРНО стоить?, потому как в Магнитогорске вряд-ли кто "крутит" эти насосы, а машинок таких по городу я вижу не мало!
Несколько вопросов по самому насосу: какой из двух,серого и белого цвета, разъём датчика тепературы топлива и какой датчика оборотов вала насоса? Что за чёрная коробочка с четырьмя кантактами сбоку насоса? Фото прилагаю. Для наглядности шланги и проводка сняты.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #10 : 13 Августа 2008, 00:56:11 »
По датчикам  и по коробочке разобрался :), остальные вопросы остались актуальны. Где бы инфы по этой системе поболе почерпнуть ;), мож подскажете? ::) Коробочка - ПЗУ, она для кождого насоса индивидуально прошивается?, в процессе регулировки? Подойдёт ли контрактный насос со своей ПЗУ или при замене насоса надо будет его перепрограмировать? Извиняюсь, ноч долгА, а вопроссы, как снежный ком... :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #11 : 13 Августа 2008, 04:54:15 »
аппаратура денсовская электронная ECD V4. Устанавливается на ISUZU / MITSUBISHI / TOYOTA / HINO / MAZDA.
   По симптомам - износ плунжерной пары (гидравлической головки).
Ремонт достаточно дорогой, поскольку сама гидравлическая головка не дешевая.
   В неделю в среднем делаем по 2-3 таких аппаратуры.
Заменить на механическую рядную можно, но это приведет к снижению мощности двигателя, повышению дымности и расхода. Не будет нормально работать тахометр, будет гореть лампочка "check engine".
Кроме этого необходим "донор" с такой же величиной зуба шестерни (там устанавливалось два типа), педаль газа, трубки, "глушилка", трубка на масляную систему и т.д. Года три назад делали несколько таких замен, но сейчас отошли от этого.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #12 : 13 Августа 2008, 10:11:27 »
Владимир Анатольевич спасибо за ответ! У меня к Вам вопрсы: сколько у Вас будет стоить ремонт + -, при установке отремонтированного насоса мне ничего не придётся програмировать или перепрошивать ? Вчера посмотрел в Экзисте по номеру этого насоса - 75 дней доставка  --130333,34 руб. 12 дней -- 133538.48 руб. Ответ можно в личку.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #13 : 13 Августа 2008, 10:17:16 »
Хочу поставить клавишу или реле отключения датчиков темп. воздуха и двигателя чтобы, пока, хоть как-то нормально заводился двиг, пока хозяин не надумает что-то сделать с насосом - машинка-то рабочая лошадка. Какие мысли по этому поводу? ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ISUZU
« Reply #14 : 14 Августа 2008, 19:12:05 »
при оключении датчика температуры воздуха возможны небольшие проблемы с перебоями двигателя при холодном двигателе.
При отключении датчика температуры двигателя опережение впрыска будет явно завышено и двигатель станет работать намного грубее. Последствия сами представляете.
   Стоимость ремонта от 56 до 76 тыс рублей (последний вариант в случае замены не только гидравлической голоски, но и корпуса ТНВД).