Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Иван ми от 17 Октября 2011, 19:32:26
-
покупаю машину2003 без ТНВД, стояло я как понимаю Коман Рейл "пучковое"... найти ссейчас пока не могу или очень дорогие... можно ли поставить ТНВД рядное от 6д17... и какие могут быть последствия???
-
и как в таком случае собираетесь поступать с форсунками, которые у вас стоят?
-
что можете посоветовать? если оставить те же они будут работать?
-
6д17 не подойдет переходники не сделаете. Ставте с Исузу форвард 6НН1 там простой переход через кардан.Форсунки оставляйте . Только проверте их.
Добавлено спустя некоторое время
Извеняюсь у вас там комонрейл .невнимательно прочитал ,форсунки конечно менять.
-
спасибо за подсказку, а во сколько обойдется это удовольствие не подскажите??? и где найти???
-
Со стоимостью насоса и работы 130т.
-
6д17 не подойдет переходники не сделаете. Ставте с Исузу форвард 6НН1 там простой переход через кардан.Форсунки оставляйте . Только проверте их.
Добавлено спустя некоторое время
Извеняюсь у вас там комонрейл .невнимательно прочитал ,форсунки конечно менять.
прежде чем давать подобные советы, вы хоть уверены, что эти форсунки подойдут клиенту? И как будете поступать с распылителями?
-
Владимир ,я знаю что вы плохо относитесь, к таким переделкам. Но я переделываю. Потому что лучше не быстро ехать ,и зарабатывать деньги ,чем хорошо стоять.
-
мой телефон 89193583555, ТНВД позвоните поговорить
Добавлено спустя некоторое время
а все таки может у кого найдется родное ТНВД
-
Владимир ,я знаю что вы плохо относитесь, к таким переделкам. Но я переделываю. Потому что лучше не быстро ехать ,и зарабатывать деньги ,чем хорошо стоять.
разговор не о том, что медленно ехать, а о том, чтобы поршня не прогорели.
-
Так в том то и дело посмотрите например чертёж в разрезе поршня 4HG1 И 4HL1 .
Так и надо формировать камеру сгорания , или ставить поршня чтоб соответствовать тому или иному чертежу ,для той или иной топливной системы.
-
Так в том то и дело посмотрите например чертёж в разрезе поршня 4HG1 И 4HL1 .
Так и надо формировать камеру сгорания , или ставить поршня чтоб соответствовать тому или иному чертежу ,для той или иной топливной системы.
в данном случае речь идет о VRZ, поэтому переделок будет меньше, но при любом раскладе вам не удастся обеспечить идентичную скорость нарастания давления у рядного насоса и у оригинального VRZ. Давление впрыска форсунок вообще будете устанавливать от балды.
А вот то, что вы сопоставляете 4HL1 и 4HG1 - это вообще ни в какие ворота не лезет. Во первых, про форсунки уже вам сказал, что не удастся установить родные. Когда будете экспериментировать с другими - вам не удастся спозиционировать отверстия впрыска у разных форсунок и распылителей. Про количество отверстий, их диаметр и на какое они настроены давление у CR и обычного насоса - вообще не стоит и говорить. :)
Не спорю, что ездить можно и на гужевой повозке, только зачем приобретать сани, если за них вы предлагаете цену близкую к автомобилю?
В одном лишь придется согласиться, что эти насосы в настоящее время заводом не производятся. Поэтому и спорю без особого энтузиазма. ;D
-
может кто посоветует где найти ТНВД электронное, что-то не хочется заниматься переделками
-
Я с вами согласен Владимир. Но у Ивана авто стоит. И не едит. В его случае просто поставить мех насос, с тросиками, и зажигание выставить. Вернее не выставить а поставить с максимальным эффектом.
Ставили на Кантер 4D33 , вместо VRZ , обычный насос от тойота В14 с насосом VE. Форсунок понизили P 160.
-
А как-же поговорка "Мементо мори" - помни о смерти, то-биш "Remember death of pistons" - помни о смерти поршней :o ???
-
А какже русский авось. ;D Но пока два года ездит. :o. Да и камера сгорания у них примерно сравнима.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите где стоят свечи накала на Mitsubishi fuso fighter двигатель 6m61 год 2000 ?
-
В книжечке ..мицубиси фусо.. издательства легион-автодата найдете ответы на вопросы и завтра, и послезавтра ,и ....Рекомендую потратиться