81
Общая информация / Volvo S 80
« Последний ответ от i_edgars 31 Марта 2024, 18:21:05 »Не подскажете толковый форум и мануал по ремонту VOLVO S-80 2005-ый год, двигатель D5 120 kW?
если не сложно ответьте на такой вопрос,Вам совершенно верно ответили, я только чуток уточню для общего понимания6
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системыесли не сложно ответьте на такой вопрос, датчик наддува турбины управляет временем впрыска форсунки ( корректируя его под определенное давление наддува)или он это делает путем корректировки давление рейле?
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бакК сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.ну сканером тоже можно, типо смотришь на давление и отключаешь сканером форсунки по очередности ?
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
доходит до 800 и должно рости дальше но ,падает до 500 а в след за ним и измеренноеТак и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбцМожно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.
по диагностике ( сканматик 2)ошибок нет ни какихУ меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.тоесть увеличение давления на евро 4-5 за счет прошивки достигается?
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?