Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 [9] 10
81
Общая информация / Volvo S 80
« Последний ответ от i_edgars 31 Марта 2024, 18:21:05 »
Не подскажете толковый форум и мануал по ремонту VOLVO S-80 2005-ый год, двигатель D5 120 kW?
82
если не сложно ответьте на такой вопрос,
Вам совершенно верно ответили, я только чуток уточню для общего понимания6
- наддув - это подача большего количества воздуха (в килограммах) в цилиндры и за счет большего количества воздуха можно подать в цилиндры большее количество топлива (т.е. получить большую мощность);
- количество топлива, продавливаемого через калиброванные сопловые отверстия форсунок зависит от двух параметров: давления топлива и времени открытия форсунки.
Таким образом, в расчете на количество воздуха  (в килограммах) "вдутое" в цилиндр, ЭБУ рассчитывает давление топлива и время открытия форсунки , чтобы обеспечить требуемое соотношение топливо-воздух, в зависимости о того, как водитель "давит тапку" и каковы внешние условия в которых находится в конкретный момент времени автомобиль.
А если коротко, то нельзя рассматривать какой либо из параметров в отрыве от всей совокупности других.
83
Все датчики,в том числе и наддува отправляют информацию в блок управления,а тот уже принимает решение что делать
я б на вашем месте,начал бы с форсунок,они явно не оригинальные,и что с ними никто не знает
84
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
если не сложно ответьте на такой вопрос, датчик наддува турбины управляет временем впрыска форсунки ( корректируя его под определенное давление наддува)или он это делает путем корректировки   давление рейле?
85
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
86
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак

Добавлено спустя некоторое время 
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
ну сканером тоже можно, типо смотришь на давление и отключаешь сканером форсунки по очередности ?

Добавлено спустя некоторое время 
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
87
доходит до 800 и должно рости дальше но ,падает до 500 а в след за ним и измеренное
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
88
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.
по диагностике ( сканматик 2)ошибок нет ни каких
У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
89
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
90
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.
тоесть увеличение давления на евро 4-5 за счет прошивки достигается?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
Страниц: 1 ... 8 [9] 10