BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!

  • 16 Ответов
  • 14778 Просмотров
*

djafar740d

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Moldova
Ребята! Доброго вам дня.

Очень нужна Ваша помощь...так как форум вижу, специализированный по дизелю.

Я езжу на БМВ 740д (е38), движок М67 (245 Л.С. в стоке).

Проблема в том что после того как заглох, машина не заводится...СОВСЕМ!!!... на сервисе уже 4 недели...

Если коротко что сделано и проверено:
1. насос рабочий (так как новый) выдает 1.1. бар
2. подсоса воздуха до фильтра нету
3. солярка до фильтра доходит...из фильтра выходит... в ТНВД поступает, а из ТНВД только соляра с пузырьками... т.е. давление высокое (ради чего и стоит там ТНВД) не создается :(
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
5. датчик распредвала ставил от машинки на ходе (т.е. 100% рабочий)
6. датчик коленвала проверяли, прозванивали..тоже все целое....

У самого мозги уже исчерпали весь ресурс идей, поетому прошу вашей професиональной помощи!!!

Чтоб не переписывать всю тему сюда, перейдите плиз по сслке ... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12051465#post12051465 там подробно описаны все шаги проверок, все что проверяли и скриншоты тестов.

Очень надеюсь на Вашу помощь и содействие... не оставляйте меня без колес:)





*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.

*

Andreseek

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
 А нету ли на насосе еще одного клапана . На мерине был такой случай при режиме принудительного хх глох , потом и вовсе встал (это при бросании газульки ).
Поменяли клапан дозатора и в путь ! Кстати при его активации DISом движок как раз и глохнет

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
так и не понятно:
управляющий сигнал на регулятор появился?
синхронизация по валам правильная?

*

L317

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • -1
    • Брест Беларусь
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.
Это m57 и там нет магистрального насоса...

*

djafar740d

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Moldova
Это m57 и там нет магистрального насоса...

это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД
Попутал. Тогда давления насоса подкачки явно будет достаточно. А что с дозировачным блоком(регулятор наполнения плунжеров)? Пробывали его перекидывать с другой машины?

*

Andreseek

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
На БМВ форуме тоже ничего про проверку дозатора не сказано. Идаже про управляющий сигнал глухо ???

*

djafar740d

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Moldova
а что за дозатор, прошу прошения???

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
а что за дозатор, прошу прошения???
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.

*

djafar740d

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Moldova
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.
проверяли его, питание идет...работает, сопротивленеи тоже проверяли...

Добавлено спустя некоторое время 
короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!

*

opel

  • Гость
Цитировать
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
                                                                                              Какие   параметры  ТНВД выдает  на стенде?                                                           
Цитировать
короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!

*

djafar740d

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Moldova
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар...

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
+-350 бар  это Нуль, я правельно понял?
вообще  на производительность надобы провериь(за определенное время при определеных оборотах должен  налить определенное кол-во жидкости)

*

opel

  • Гость
Цитировать
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар.
..На   стенде   30  об /м  должно    продавить    600бар  (ето дедовским  методом)