Форсунки Bosн CR

  • 26 Ответов
  • 10383 Просмотров
*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #15 : 13 Февраля 2011, 16:14:36 »
...читайте мануал БОШ там все описано...
 
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #16 : 13 Февраля 2011, 16:27:28 »
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.

БОШ еситроник

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #17 : 13 Февраля 2011, 16:50:52 »
Спасибо. Будем искать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #18 : 13 Февраля 2011, 17:00:40 »

*

opel

  • Гость
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #19 : 13 Февраля 2011, 17:15:55 »
1 Проще всего поставить новый для проверки, или поставить с другой, с такой же  форсунки
2 Нужно чтоб параметр VL  укладывался в допуски по наливу но при этом не уходили регулировочные размеры форсунки для этого параметра.
3 Вы правильно все поняли
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #21 : 13 Февраля 2011, 18:28:47 »
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?

ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ-это когда полностью отрегулированная форсунка не проходит тестплан, а сколько он дает меньше или больше какая разница, я не веду статистику меньше или больше , если у меня не проходит какой нибудь шаг в тестплане я подставляю другой распылитель чтоб понять где ошибка.
    Дело в том что неисправный распылитель может влиять на работу  любого шага тестплана, и это не обязательно максимальная подача

Ну и где вопрос ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 18:42:45 от STAS58 »

*

opel

  • Гость
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #22 : 13 Февраля 2011, 18:32:34 »
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #23 : 13 Февраля 2011, 18:44:57 »
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?

За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой

*

opel

  • Гость
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #24 : 13 Февраля 2011, 21:05:51 »
За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #25 : 13 Февраля 2011, 21:19:21 »
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.

По поводу того что VL отображает время срабатывания сдесь вы правы, в остальном не вижу смысла спорить, Т.К за быстродействие форсунки отвечают много параметров а не только магнитный зазор.

*

opel

  • Гость
Re: Форсунки Bosн CR
« Reply #26 : 14 Февраля 2011, 01:04:32 »
Согласен