Неисправен ли ДМРВ? странная осциллограмма...

  • 5 Ответов
  • 1082 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Всем добра. Киа соренто 2004г.в. постоянно хаотичные провалы после прогрева двигателя и ограничение оборотов. Ошибка P0100 (контур массового расхода воздуха). По графику сканера - расход в момент впадания в аварию улетает в небо (как бы обрыв). Мультиметром ничего криминального не фиксируется - при включенном зажигании 1в на сигнальном, на хх при прогазовке доходит до 3,5в, когда в аварии выше 1,8в не поднимается. Но, при подключении осциллографа наблюдаю такую картину: Питание (желтый) 5в всегда, на сигнальном в момент аварии скачки 1в до 9в.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Добрый вечер.
Он там если не ошибаюсь Bosch HFM5. Посмотрите, надеюсь это поможет разобраться:
https://injectorservice.com.ua/docs/air_flow_sensor_diagnostics.pdf
 :)

Добавлено спустя некоторое время 
скачки 1в до 9в.
Это очень много. В реальности от 1,0 до 4,9 встречал. Его теоретический предел 5 вольт.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019, 19:06:09 от Олег Саныч »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия

Добавлено спустя некоторое время  Это очень много. В реальности от 1,0 до 4,9 встречал. Его теоретический предел 5 вольт.
Самое интересное, что мультиметр так и показывает. При замере осциллографом видно, что на прогретом Двигателе при прогазовке пики учащаются - из проскакивающих одного двух начинают идти подряд - и блок выдает ошибку. Сканер в показаниях расхода отдельные пики не фиксирует - фиксирует только когда на осцилке появляется "забор" (в это время черта взлетает вертикально до предела) "забор" кончается ошибка становится не активна, черта графика опускается вертикально в низ до нормальных пределов, и через несколько секунд машина снова нормально набирает обороты. Ошибка хаотичная то есть, то нет, возникает только на прогазовке, проводка звонится... Заменить ДМРВ - самое простое, но ошибиться не хотелось бы...

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 А массу ДМРВ на осцил  не выводил?  Надо бы.. И там еще бывает 12ть вольт, их поведение тоже посмотреть неплохо, заодно проконтролируется напряжение зарядки..

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
А массу ДМРВ на осцил  не выводил?   
Да, верная подсказка. Тоже такая мысль пришла. Питание ДМРВ 5 вольт. Если вы увидели больше, значит откуда-то они появились. Нужно смотреть питание и массу.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Всем спасибо - неисправным оказался сам ДМРВ. Замена на новый решила проблему.