Только этот момент но поскольку он будет вырван из контекста, прошу не делать скороспелых выводов.
Поскольку СР 4 насос конструировался с максимальной эффективностью кониструкторы на нсосе СР4.1 применили схему один ход плунжера один впрыск. Поскольку при такой схеме пульсации неизбежны насос устанавливается на машину по меткам и накат вала на плунжер должен соответствовать началу подачи.
В случае если метки продолбаны можем получить схему - плунжер на спад форсунка на открытие...
Второе -при такой схеме полностью отсутствует перекрытие плунжеров, поэтому любой косяк плунжер, клапан, пружина плунжера, приведет к еще большим скачкам давления.
Маленькое отступление. На заре своей деятельности я поставил насос подобного типа на стенд. Насосы с подобной схемой были и ранее, понятно у стенда нет синхронизации - поворот вала впрыск. Наэксперементировался я тогда по самые нехочу, в результате я выкинул этот насос через пару месяцев.
На 708- 815 проверка допустимой пульсации шаг тестплана, кстати применяется и для насосов СР 3.
По нему например влет вычисляются проблемы с клапанами, пружинами плунжеров.