Чем больше наблюдаю за авто, тем больше кажется, пока только кажется, что нечетные P это не наливы, а задержки.И с такой точки зрения, тестплан выше представленный, не так уж и плох. В некоторых прошивках легковых авто карты производительности форсунок до 100мм3, хотя таких подач в сканере конечно не увидим. Это всего лиш размышление, на фоне не до конца произведённых экспериментов, к спору не провоцирую.
Добавлено спустя некоторое время Из за чего, в том числе ,подобные мысли возникают.
<br />
<br /><br />
<br />
Карты производительности форсунок denso одного авто. Первую карту авторы редактора назвали производительность форсунки для предвпрыска.Вторую производительность форсунки при основном впрыске. Глядя на первую карту ,понимаем что реально при таком импульсе форсунка ничего не подаст.Похоже первая карта это время необходимое для впрыска дозы открытой форсункой ,а вторая карта фактическое время с задержками открытия и закрытия.