прошу совета! kia sportage 2.0 crdi

  • 84 Ответов
  • 21860 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #15 : 25 Марта 2016, 18:23:10 »
Вернетесь на круг опять. Как можно говорить о компрессии если ее не измерили? Вот занижена подача это да. При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота . Проверьте нарастание давления в рампе при запуске. Скорее утечка.

Добавлено спустя некоторое время 
ну замерит то картерные газы всегда можно , и ломать ничего не нужно ;)
а там глядь - и с двигателем все в порядке окажется.

Так и будет.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #16 : 25 Марта 2016, 19:13:35 »
ну замерит то картерные газы всегда можно , и ломать ничего не нужно ;)
а там глядь - и с двигателем все в порядке окажется.
Я с Вами согласен! Еще вчера когда смотрел ktsкой открыл заливную горловину. А оттуда хатабыч! Просто никак не мог увязать такое поведение машины с компрессией. Только сегодня пришла в голову простая мысль погреть свечи на горячем моторе

Добавлено спустя некоторое время 
Вернетесь на круг опять. Как можно говорить о компрессии если ее не измерили? Вот занижена подача это да. При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота . Проверьте нарастание давления в рампе при запуске. Скорее утечка.

Добавлено спустя некоторое время 
Так и будет.
Вот почитайте повнимательней что я писал! Какая утечка? Холодный мотор заводится когда давление едва достигает 200 bar. Горячий не заводится и на 260. В момент когда не заводится снимаю фишку с ДОЖ, грею свечи и машина запускается без пинка! Что еще нужно? Я же написал, что клапан новый, на самой плохой форсунке обратка 33. Что тут спорить если причина установлена уже?

Добавлено спустя некоторое время 
При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота
Год назад на своей машине обнаружил плохой запуск на теплом моторе. Тоже долго рылся и искал. Пока не попал к одному толковому мотористу. Компрессия была 22- 23. И машина заводилась долго. Тоже не мог поверить пока головки не сделал. И проблема ушла. Так что про 18 очков вопрос спорный.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #17 : 25 Марта 2016, 19:34:50 »
про 18 очков вопрос спорный.
:)Веришь и с компрессией 12кг. "специалисты" заводили Камаз когда туда поршня всадили от мотора с радиусом кривошипа 65.
Ну да ладно время покажет, только не забудь отписать что дальше было после вердикта мотористов.

Добавлено спустя некоторое время 
На газ реакции нет секунд 5. Потом как прорывает.
Объясните эту связь с компрессией. Она же завелась же, но на газ не реагирует.
Добавлю что компрессия в 22-23кг. у моторов с непосредственным впрыском еще считается нормальной.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 19:48:56 от Александр89 »

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #18 : 25 Марта 2016, 20:10:16 »
обычно износ цпг связан побочными эфектами,например соренто 2 дня назад так там щуп вытащил так так выплёвывало что мама не горюй

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #19 : 25 Марта 2016, 20:49:03 »
Я ничего не утверждаю. Только факты. На моей машине разболтались клапана во втулках. Запуск сложный был только на 50 60 градусах. А здесь... с чем еще связать запуск с прогретыми свечами? Объясните тогда

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #20 : 25 Марта 2016, 21:07:30 »
Я ничего не утверждаю. Только факты. На моей машине разболтались клапана во втулках. Запуск сложный был только на 50 60 градусах. А здесь... с чем еще связать запуск с прогретыми свечами? Объясните тогда

 При запуске дизеля так же как и компрессия главную роль играет и увеличенная подача топлива при стартерном прокручивании. Когда Вы снимаете фишку с ОЖ принудительно не только включаются свечи,а так же блок управление увеличивает подачу по максимуму  вот и происходит воспламенение. На холодную же лучше заводится? А при нагретом моторе как известно компрессия увеличивается кроме одного момента это когда от нагрева зажимаются клапана. Но с клапанами это сильно запущенные моторы с большим пробегом и без компенсаторов. Так что ставлю на топливную либо ею управление.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #21 : 25 Марта 2016, 21:21:44 »
При запуске дизеля так же как и компрессия главную роль играет и увеличенная подача топлива при стартерном прокручивании. Когда Вы снимаете фишку с ОЖ принудительно не только включаются свечи,а так же блок управление увеличивает подачу по максимуму  вот и происходит воспламенение. На холодную же лучше заводится? А при нагретом моторе как известно компрессия увеличивается кроме одного момента это когда от нагрева зажимаются клапана. Но с клапанами это сильно запущенные моторы с большим пробегом и без компенсаторов. Так что ставлю на топливную либо ею управление.
Я обязательно отпишусь в чем было дело. Только Вы и меня то уж ниже плинтуса не опускайте. Поверьте не первый год работаю и могу отличить неисправности топливной от других. Тем и живу. Склоняюсь к компрессии по 2 причинам: 1. Показания сканера (хоть и не особо надежно, но все же) 2. На открытой заливной горловине давление картерных газов запредельное. Перечитайте данные диагностики. Укажите где там про дозу что то

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #22 : 25 Марта 2016, 21:51:01 »
Почему кто то кого то должен опускать мы все учимся друг у друга

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #23 : 25 Марта 2016, 22:25:16 »
Почему кто то кого то должен опускать мы все учимся друг у друга
Ну это я в контексте проверки форсунок. Просто народ сомневается и пишет мне про подачи. Но, повторяю, форсунки проверены. Причем для чистоты эксперимента после безмензурки поставил их на мензурку и как следует прогрел. Подачи не упали. Не понимаю для чего эту версию мусолить? Может конечно с компрессией я и не прав- мотористы расскажут. Да и набор давления, как видно по диагностике, там нормальный. То, что это не топливная уверен на все 100%

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #24 : 25 Марта 2016, 23:06:31 »
тут может и датчик дпкв  моросить на прогретую не заводиться,у мерсов со 112 мотором такая проблема постоянно была

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #25 : 25 Марта 2016, 23:26:28 »
тут может и датчик дпкв  моросить на прогретую не заводиться,у мерсов со 112 мотором такая проблема постоянно была
Не исключаю. Почему тогда со снятым ДОЖ запуск без проблем?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #26 : 26 Марта 2016, 06:35:24 »
На открытой заливной горловине
По дыму из горловины можно легко ошибиться, пульсации в картере сильно меняют картину,лучше возьмите за правило снимать шланг вентиляции картера, гораздо информативнее ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #27 : 26 Марта 2016, 07:01:11 »
 Был подобный случай на таком автомобиле. Причина была на виду, но не сразу обнаружена. После этого в нашем сервисе, этот вид проверки данной детали был включен в обязательную программу. Поломка редкая, но иногда встречается.
Датчик давления, неверные показания, уходит калибровка. Можно проверить разными способами. Мы вкручиваем датчик в спец адаптер, соединяем с рампой стенда и снимаем показания при помощи отдельного прибора, давая разное давление в стенде. Сравнивая показания с двух датчиков можно сделать вывод о правильности его показаний. Можно просто вкрутить механический манометр в рампу автомобиля, и сравнить показания, но на автомобиле это не так удобно как на стенде.
 В нашем случае, при нулевом давлении 0 был верный, но при давлении  100 бар, на проверяемом датчике было 200. Казалось бы, немного, всего 100 бар, дали такой эффект. Двигатель запускался в догонку и имел провал. Бывают дефекты датчика, когда уходит нулевая точка, т.е при нулевом давлении показания например 200-250, при этом запуск двигателя очень затруднен, но когда уходит ноль, его видно при помощи сканера.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #28 : 26 Марта 2016, 07:41:14 »
Не исключаю. Почему тогда со снятым ДОЖ запуск без проблем?
Я думаю,что Ваша версия правильная! Почему?  Неисправным датчикам давления или ТНВД недокачивающему--по барабану,снимете Вы разъём с датчика температуры. :)
Александр89,по своему прав,то что при снятии разьёма с датчика О.Ж не только загораются свечи,а увеличивается подача и в раньшую сторону.Для чистоты эксперимента можно было бы при снятии разьёма с датчика О.Ж,разъеденить фишку идущую на свечи,благо,что она находится в доступном месте-вверху на двигателе со стороны КПП,возле патрубка на турбину,или запитать только этот провод,так как он идёт по рамке на все свечи.
Вообще D4EA,склонен к задирам при перегреве,были случаи ,когда после интенсивной езды после быстрого глушения без выравнивания температур--прихватывало поршня. Я думаю--здесь тот случай!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #29 : 26 Марта 2016, 07:46:24 »
  Таким образом, ЭБУ видит давление 200 бар и открывает форсунки, а фактически всего 100 бар! Отсюда и низкая пусковая подача в цилиндры через форсунки. То что при снятии фишки с датчика температуры мотор запускается, легко обосновать. Мотор переходит в аварийный режим и значительно увеличивает ширину импульса, что обеспечивает достаточное  кол-во подачи топлива для запуска мотора в горячем состоянии. На холодном моторе, также ширина импульса больше, поэтому мотор запускается.