Гарантийные обязательства при ремонте систем СR

  • 41 Ответов
  • 32039 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Даем Гарантию год. С меткой на фильтре . Где стоит не говорим.
С обязательным посещением Раз в месяц. Если не приехал в течении 7 дней гарантии нет.
Прцентов только 20 в течении года приезжают.
 В основном три четыре месяца. И все.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
вот появился новый вопрос по поводу гарантии. При заказе новых деталей БОШ редко но все же бывает, что проскакивают косяки в изготовлении даже у БОШа. Вот конкретный случай: распылитель БОШ был приобретен поставлен на форсунку, и на стенде просто льет!
Вот и произвели возврат товара продавцу. Пришел отписка-ответ: во вложении почитайте.
В общем смысл такой: Возврата или товара или денег не ждите, потому что : если вы не сервис БОШ
                                                                                                            если у вас нет сертификата БОШ на данный вид работ
                                                                                   если вы рискнули приобрести товар в магазине и  вскрыли упаковку
  короче приобретая детали  для клиента, вы берете все риски за качество товара на себя! Для клиента конечно хорошо, а нам повод задуматься!
Или у кого то есть какие то особенные хитрости приобретения товара? Например переложить эту процедуру на клиента?
Я думаю основная масса имеющих дизель ремонты не имеют сертификата БОШ!?
                                                                         

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Для вас это новость? Гарнтийные обязательства распостроняются только на оф. Сервисы! Остальные идут лесом! И не только у боша
На этой неделе был клапан made in china с соостностью градусов на 75. Электромагнитная форсунка. Возвращать не стали. Некогда ерундой заниматься! Но для себя ометили
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2018, 01:00:07 от alex diesel spb »

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Принес клиент оригинальный клапан делфи, давление открытия на нем начиналось с 700-800 бар, все чисто ничего не подклинивает. Поменяли по гарантии без всяких писем и возни после проверки.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
ну вот и я про то, что нужно какую то инфу для коллег. Что бы не наступали на эти грабли. Потому как мне заливали в уши за сотрудничество не омраченное возвратом. говорили с возвратом нет проблем! Да сказали присылайте назад и укажите причину. Потом прислали эту отписку. Тем более что распылитель не машину не устанавливался ! Говорили это зная кто Я ! Менеджер лично ходит по сервисам и наводит контакты. Я думаю ,что он не мог не знать о политике своей компании!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
тем более эта компания не магазин. А крупный опт!

Добавлено спустя некоторое время 
для такой компании наверно хорошее ИМЯ должно быть дороже этой мелочи. А для меня 140руб -деньги!

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
для такой компании наверно хорошее ИМЯ должно быть дороже этой мелочи. А для меня 140руб -деньги!

Есть определенные правила и их нужно выполнять. Более того, даже являясь Бош Сервисом , нужно пройти специальное обучение по гарантии , и только после этого сервис имеет право делать гарантийные заключение, далее нужно заполнить Акты рекламации и прочие документы для того, чтобы запасную часть можно было вернуть по гарантии.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Давно знакомые поставщики конечно иногда меняют косячные запчасти. Для сохранения лица. Хотя их вины в этом нет. Они только продают. Но это только потому что мы знакомы. А вот если по правильному, то, как сказано выше, даже не каждый оф. сервис сможет дать заключение. Их и в Москве то по пальцам пересчитать. Что уже говорить про регионы. В братских государствах не знаю как, но думаю ситуация не сильно отличается

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
согласен с вышесказанным! НО!  Я за то чтобы в таком случае при заключении договора поставок ( даже в устном виде) менеджер должен был предупредить что: поскольку вы не являетесь ОФФ сервисом ,то в случае заводского брака вам деньги НИКАК не вернут! А дальше думайте сами. ;) Я бы тогда подумал и не раз! Но об этом даже и намека не было.А лучше бы передал покупку запчастей клиенту. С оговоркой о возможных проблемах покупки. Тем более я с деталей ничего не зарабатываю. Я за работу деньги беру. Просто для клиента удобнее и приятнее если я взял и сделал все сам.
Да я думаю что они и разбираться не стали даже! Просто привели свои доводы о политике в данном случае и прислали отписку. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
это как я машину покупал давно лет 15 назад. Звоню продавцу, км. так 100 от меня цена устраивает, спрашиваю: как по кузову есть проблемы? бита крашена? Отвечает: МММММ--Яйцо. будешь доволен! Хорошо , приезжаю: на машине ни одного элемента кузова не коцаного нет!!!!!  Б---ь  я ему чуть рожу не побил!  Чем человек думал???

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Если передать покупку запчастей клиенту с оговоркой, то может так статься, что клиент, напуганный продавцами условиями возврата, уйдет на оф. сервис. Дабы не рисковать

*

saab9-5

  • Гость
Никто из крупных поставщиков в РБ возврат по доброй воле не заберут. Шанс есть если задействовать другие рычаги, например личное знакомство, авторитет, ценность крупного клиента. С мелкими поставщиками таких проблем нет, и возвраты, и оплаты осуществляются по тел. звонку. Я одного из своих поставщиков, 1.5 г. работаем - еще в лицо ни разу не видел, и ни каких проблем нет с возвратом.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
клиент, напуганный продавцами условиями возврата, уйдет на оф. сервис. Дабы не рисковать
у нас по нашим зарплатам клиенты предпочитают покупку БУ запчастей. Даже те которых предупредили о том что это кот в мешке! Что гарантия на БУ только на установку! Что нужно заплатить за проверку БУ, и т.д. Бу действительно так упала в цене что ремонт не целесообразен с точки зрения клиента! И даже соответствующая гарантия  с моей стороны им не нужна! Говорят я вот 3 года назад купил БУ и только сейчас сломалось! А то что б.у детали тоже постарели на этот срок никто не думает. А про офф сервисную гарантию  особо желающим даю почитать гарантийный вкладыш БОШ.

Добавлено спустя некоторое время 

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Буквально неделю назад делали повторно Фиат Добло с СR системой. Пробег менее 1000 км. после ремонта, плохой запуск, троение, глохнет в разгоне.  Делался насос, форсунки все, мылась рейка,бак, фильтра менялись. При вскрытии тнвд обнаружили дикий износ нового вала и шайбы, и налет коричневого цвета, на галтелях вала насоса  в виде шариков 1 мм в диаметре, липкое  , не растворимое в солярке. Один из распылителей заклинивший, промытое седла в двух форсунках, одно из седел новое. Работу остановили, вызвали представителя организации, показали.  Объяснили про гарантии, вызов эксперта и разбирательство кто прав. Либо они трясут водителя и делаем все за деньги и еще раз. Через пару часов прозвонился их юрист и шеф, решили выполнить повторный ремонт, попросили войти в положение и  сделать скидку. Все сделали, машинка ездит, водитель уличен в использовании пластиковых канистр из под гербицидов.

Один в один  ситуация была. Канистры  после  гербицидов.