Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI

  • 49 Ответов
  • 45012 Просмотров
*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« : 25 Февраля 2009, 12:18:29 »
KIA SORENTO 2.5 CRDI
Глохнет иногда при попытке трогаться после относительно продолжительной работы на холостых. Прокруткой стартером завести после этого не удается, запускается только после прокачки подкачивающим насосом на фильтре до ощутимого сопротивления (давления). Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, после нескольких удачных запусков гаснет. Код неисправности пока проверить не чем.
Что подскажите на этот счет?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #1 : 25 Февраля 2009, 18:54:58 »
KIA SORENTO 2.5 CRDI
Глохнет иногда при попытке трогаться после относительно продолжительной работы на холостых. Прокруткой стартером завести после этого не удается, запускается только после прокачки подкачивающим насосом на фильтре до ощутимого сопротивления (давления). Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, после нескольких удачных запусков гаснет. Код неисправности пока проверить не чем.
Что подскажите на этот счет?
Сильно подсказывать нечего. Нужно прочитать ошибки, и провести тест на утечки с форсунок проверить не подсасывает ли воздух.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #2 : 25 Февраля 2009, 19:12:14 »
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #3 : 26 Февраля 2009, 07:26:20 »
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.
При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #4 : 26 Февраля 2009, 09:13:48 »
PSN .Сними обратки со всех форсунок , крути стартером и наблюдай за сливом с обраток . Если солярка идёт значит меняй форсунки. Удели внимания оригинальному фильтру.

Если даете подобный совет указывайте значение величины слива в обратку при проведении теста.
 Ато получается Если солярка идёт значит меняй форсунки. аведь солярка с обраток идет всегда.
 И стоит помнить что на эту машину в зависимости от года стоимость одной форсунки  до 450 евро.
 А тест для того и проводится чтоб узнать критическую величину слива.
 Кстати если я не ошибаюсь в FAQ  лежит описание тестера и методика проверки форсунок на слив по обратке.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #5 : 26 Февраля 2009, 17:23:21 »
STAS58 Может я слишком краткий совет дал. Но надо то подходить творчески . И есно согласно методики.
 Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #6 : 26 Февраля 2009, 18:07:48 »
STAS58 Может я слишком краткий совет дал. Но надо то подходить творчески . И есно согласно методики.
Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.
Если я снимаю форсунки то мне проще проверить их параметры на стенде
При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???
Я думаю важно, чтоб ваш творческий совет кроме вас понимали другие.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #7 : 26 Февраля 2009, 19:19:20 »
Если вас не затруднит попробуйте хоть раз вытащить форсунку . Подсоеденить её и крутить стартером и вы увидите сами ,что если льёт в обратку значит распыла нет.
 Да и мне ненадо колбачки подсоединять. Итак ясно по сливу в обратку.
Ты говоришь про слив в обратку при запуске а есть еще динамическая обратка. В конкретном случае какраз и нужно проверять динамическую обратку так как двигатель у него запускается.
А вобщето без диагностики бесполезно давать какието советы

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #8 : 26 Февраля 2009, 19:22:14 »
ваня Читай внимательно как у него запускаеться. С галстука тоже можно запустить.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #9 : 26 Февраля 2009, 19:24:26 »
ваня Что такое динамическая обратка ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #10 : 26 Февраля 2009, 19:59:20 »
ваня Что такое динамическая обратка ???

Вас поэтому и не понимают

При запуске разве не должны форсунки сбрасывать в обратку? ??? У них же принцип работы такой:при сбросе в обратку происходит впрыск ???
Коротко и ясно.
Это и есть динамическая обратка. Поэтому обратка у форсунки будет всегда . Вопрос сколько.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #11 : 28 Февраля 2009, 06:00:54 »
STAS58 Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #12 : 28 Февраля 2009, 09:05:09 »
Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.
При отсутствии давления необходимого для запуска двигателя  нужно разделить – либо насос не может создать необходимого давления с учетом слива топлива в обратку через форсунки либо регулятор давления , либо идёт увеличенный сброс топлива через форсунки или регулятор давления, или датчик давления даёт неправильную информацию о реальном давлении. Насос может создать необходимое давление ( проверка на *затык* ) но не дать необходимой производительности при неработающей одной или нескольких секциях .Поступление топлива в насос высокого давления ( обьём, давление) не соответствует требованиям. На регулятор давления ( а так же на форсунки) может поступать неправильный сигнал с блока управления. Регулятор давления может не адекватно реагировать на сигналы блока управления. Подтёки топлива через соединения, не соответствующее по фракционному  составу топливо. Не сомневаюсь что перечислено не всё.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #13 : 28 Февраля 2009, 10:11:44 »
figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #14 : 28 Февраля 2009, 10:37:46 »
STAS58 Если двигатель не запускаеться с ключа ,и давление в рейке недостаточное ,то виноваты форсунки. Коротко и ясно.

figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.

Из первого сообщения следует что машина заводится после того как прокачать систему подкачивающим насосом.  Какой вывод из этого можно сделать и что менять насос или форсунки.