Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: opel от 09 Февраля 2011, 22:15:47

Название: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 09 Февраля 2011, 22:15:47
Очень  часто встречаеца  выроботка  на  штоке с одной стороны. На новых  форсунках тоже самое,ставил  сам . Через 100тысяч  смотрю  шток  потэртый  с одной  стороны,большая обратка.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: soon от 09 Февраля 2011, 22:44:21
Варианты - провалена посадочное место клапана (не соблюдается момент затяжки).
Деформирован корпус форсунки.
При монтаже форсунки не соблюден момент затяжки.
Выбирайте любой вариант который подойдет. ;D
Мультипликатор и седло в ремонт,корпус форсунки в мусор.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: Technik от 09 Февраля 2011, 23:34:49
А как тогда обьяснить это явление на авто в инжекторах которых еще никто не копался?  ::)
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: soon от 10 Февраля 2011, 00:39:44
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями и выкладками.В том числе и по распылителям.Вы же не знаете какие ручки его ставили.Как говорят в Германии "обслуживался на турецком сервисе" Не в обиду туркам сказано.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 10 Февраля 2011, 00:52:37
Есть непонятка с распылителями CR форсунок. При проверке на стенде плохие распылители выдают меньшую цикловую подачу. Замена распылителя на новый, при тех же условиях проверки увеличивает цикловую подачу на 10-15%. Казалось бы все должно быть наоборот, у распылителя с пробегом свыше 150 тыс. эрозия металла и кавитация должны увеличить размер сопловых отверстий, а это в свою очередь увеличить пропускную способность. При этом плохой распылитель не плохо пылит при давлении 200-240 бар, если поставить его в простую форсунку и проверить на ручном стенде. Буду благодарен, если кто ответит на мой вопрос, или выскажет свою версию этого явления


Добавлено спустя некоторое время 
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями
Спасибо за подсказку
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: Technik от 10 Февраля 2011, 10:23:56
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями и выкладками.В том числе и по распылителям.Вы же не знаете какие ручки его ставили.Как говорят в Германии "обслуживался на турецком сервисе" Не в обиду туркам сказано.
                                         С кривыми ручками оно как раз понятно.. ;) Я говорю о случаях авто из салона, там ручки только Бошевские ( мерседесные). Вот о них и речь. :)
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 12 Февраля 2011, 14:41:00
Открываешь "Defect catalog" Боша
Дайте ссылку, где можно посмотреть такой каталог.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: soon от 12 Февраля 2011, 15:02:16
Этот каталог идет с документацией БОША по ремонту форсунок.Какой вас конкретно дефект интересует я это лист выложу.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 12 Февраля 2011, 15:52:26
Этот каталог идет с документацией БОША
Я думал, каталог общедоступный. Посмотреть хотел для расширения кругозора и общего понятия форсунок CR.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: MVM538 от 13 Февраля 2011, 09:47:59
каталог становиться доступным после  прохождения обучения на BOSCH
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 13 Февраля 2011, 11:10:36
Есть непонятка с распылителями CR форсунок. При проверке на стенде плохие распылители выдают меньшую цикловую подачу. Замена распылителя на новый, при тех же условиях проверки увеличивает цикловую подачу на 10-15%. Казалось бы все должно быть наоборот, у распылителя с пробегом свыше 150 тыс. эрозия металла и кавитация должны увеличить размер сопловых отверстий, а это в свою очередь увеличить пропускную способность. При этом плохой распылитель не плохо пылит при давлении 200-240 бар, если поставить его в простую форсунку и проверить на ручном стенде. Буду благодарен, если кто ответит на мой вопрос, или выскажет свою версию этого явления
А всетаки почему плохие распылители выдают МЕНЬШУЮ цикловую подачу?
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 13 Февраля 2011, 11:22:03
Я присоединяюсь к мнению, что у изношенных распылителей пропускная способность меньше за счет более плотного контакта конусов иглы и корпуса. За счет этого уменьшается подигольный объем и следовательно....
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 14:10:46
Я присоединяюсь к мнению, что у изношенных распылителей пропускная способность меньше за счет более плотного контакта конусов иглы и корпуса. За счет этого уменьшается подигольный объем и следовательно....

.....Полная чушь. Боковые износы на мультипликаторе и на игле распылителя говорят о перекосе либо корпуса( читайте мануал БОШ там все описано еще и с картинками, касается и новой форсунки) либо клапана при неправильной затяжке это уже при ремонте. Следовательно ..... при перекосах увеличивается время срабатывания форсунки и вследствии этого уменьшение дозы ;).
 
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 13 Февраля 2011, 14:57:24
По поводу перекосов все логично. Согласен. Спасибо.
Вопрос по поводу распылителя я задавал отдельно. Практика показала, что плохой распылитель почти всегда выдает меньшую цикловую подачу. Или Вы как то по другому отбраковываете распылители?
Иначе вопрос можно сформулироваь: "Как  правильно отбраковать распылитель?"

Добавлено спустя некоторое время 
... при перекосах увеличивается время срабатывания форсунки и вследствии этого уменьшение дозы ;).
 
Стас, а Вы в своей практике измеряете время срабатывания форсунки? Если да, то как?

Добавлено спустя некоторое время 
Правильно ли я понимаю: эремя срабатывания форсунки зто время от момента подачи сигнала впыска до начала впрыска распылителем??
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 15:53:01
По поводу перекосов все логично. Согласен. Спасибо.
Вопрос по поводу распылителя я задавал отдельно. Практика показала, что плохой распылитель почти всегда выдает меньшую цикловую подачу. Или Вы как то по другому отбраковываете распылители?
Иначе вопрос можно сформулироваь: "Как  правильно отбраковать распылитель?"

Добавлено спустя некоторое время  Стас, а Вы в своей практике измеряете время срабатывания форсунки? Если да, то как?

Добавлено спустя некоторое время 
Правильно ли я понимаю: эремя срабатывания форсунки зто время от момента подачи сигнала впыска до начала впрыска распылителем??

1 Проще всего поставить новый для проверки, или поставить с другой, с такой же  форсунки
2 Нужно чтоб параметр VL  укладывался в допуски по наливу но при этом не уходили регулировочные размеры форсунки для этого параметра.
3 Вы правильно все поняли
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 13 Февраля 2011, 16:14:36
...читайте мануал БОШ там все описано...
 
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 16:27:28
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.

БОШ еситроник
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 13 Февраля 2011, 16:50:52
Спасибо. Будем искать.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 17:00:40
Спасибо. Будем искать.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3393871
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 13 Февраля 2011, 17:15:55
1 Проще всего поставить новый для проверки, или поставить с другой, с такой же  форсунки
2 Нужно чтоб параметр VL  укладывался в допуски по наливу но при этом не уходили регулировочные размеры форсунки для этого параметра.
3 Вы правильно все поняли
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: mark от 13 Февраля 2011, 17:26:09
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3393871
STAS58, спасибо.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 18:28:47
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?

ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ-это когда полностью отрегулированная форсунка не проходит тестплан, а сколько он дает меньше или больше какая разница, я не веду статистику меньше или больше , если у меня не проходит какой нибудь шаг в тестплане я подставляю другой распылитель чтоб понять где ошибка.
    Дело в том что неисправный распылитель может влиять на работу  любого шага тестплана, и это не обязательно максимальная подача

Ну и где вопрос ??? ??? ???
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 13 Февраля 2011, 18:32:34
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 18:44:57
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?

За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 13 Февраля 2011, 21:05:51
За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: STAS58 от 13 Февраля 2011, 21:19:21
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.

По поводу того что VL отображает время срабатывания сдесь вы правы, в остальном не вижу смысла спорить, Т.К за быстродействие форсунки отвечают много параметров а не только магнитный зазор.
Название: Re: Форсунки Bosн CR
Отправлено: opel от 14 Февраля 2011, 01:04:32
Согласен