Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: opel от 09 Февраля 2011, 22:15:47
-
Очень часто встречаеца выроботка на штоке с одной стороны. На новых форсунках тоже самое,ставил сам . Через 100тысяч смотрю шток потэртый с одной стороны,большая обратка.
-
Варианты - провалена посадочное место клапана (не соблюдается момент затяжки).
Деформирован корпус форсунки.
При монтаже форсунки не соблюден момент затяжки.
Выбирайте любой вариант который подойдет. ;D
Мультипликатор и седло в ремонт,корпус форсунки в мусор.
-
А как тогда обьяснить это явление на авто в инжекторах которых еще никто не копался? ::)
-
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями и выкладками.В том числе и по распылителям.Вы же не знаете какие ручки его ставили.Как говорят в Германии "обслуживался на турецком сервисе" Не в обиду туркам сказано.
-
Есть непонятка с распылителями CR форсунок. При проверке на стенде плохие распылители выдают меньшую цикловую подачу. Замена распылителя на новый, при тех же условиях проверки увеличивает цикловую подачу на 10-15%. Казалось бы все должно быть наоборот, у распылителя с пробегом свыше 150 тыс. эрозия металла и кавитация должны увеличить размер сопловых отверстий, а это в свою очередь увеличить пропускную способность. При этом плохой распылитель не плохо пылит при давлении 200-240 бар, если поставить его в простую форсунку и проверить на ручном стенде. Буду благодарен, если кто ответит на мой вопрос, или выскажет свою версию этого явления
Добавлено спустя некоторое время
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями
Спасибо за подсказку
-
Это и обьяснять и не надо.Открываешь "Defect catalog" Боша ,там все подробно с фотографиями и выкладками.В том числе и по распылителям.Вы же не знаете какие ручки его ставили.Как говорят в Германии "обслуживался на турецком сервисе" Не в обиду туркам сказано.
С кривыми ручками оно как раз понятно.. ;) Я говорю о случаях авто из салона, там ручки только Бошевские ( мерседесные). Вот о них и речь. :)
-
Открываешь "Defect catalog" Боша
Дайте ссылку, где можно посмотреть такой каталог.
-
Этот каталог идет с документацией БОША по ремонту форсунок.Какой вас конкретно дефект интересует я это лист выложу.
-
Этот каталог идет с документацией БОША
Я думал, каталог общедоступный. Посмотреть хотел для расширения кругозора и общего понятия форсунок CR.
-
каталог становиться доступным после прохождения обучения на BOSCH
-
Есть непонятка с распылителями CR форсунок. При проверке на стенде плохие распылители выдают меньшую цикловую подачу. Замена распылителя на новый, при тех же условиях проверки увеличивает цикловую подачу на 10-15%. Казалось бы все должно быть наоборот, у распылителя с пробегом свыше 150 тыс. эрозия металла и кавитация должны увеличить размер сопловых отверстий, а это в свою очередь увеличить пропускную способность. При этом плохой распылитель не плохо пылит при давлении 200-240 бар, если поставить его в простую форсунку и проверить на ручном стенде. Буду благодарен, если кто ответит на мой вопрос, или выскажет свою версию этого явления
А всетаки почему плохие распылители выдают МЕНЬШУЮ цикловую подачу?
-
Я присоединяюсь к мнению, что у изношенных распылителей пропускная способность меньше за счет более плотного контакта конусов иглы и корпуса. За счет этого уменьшается подигольный объем и следовательно....
-
Я присоединяюсь к мнению, что у изношенных распылителей пропускная способность меньше за счет более плотного контакта конусов иглы и корпуса. За счет этого уменьшается подигольный объем и следовательно....
.....Полная чушь. Боковые износы на мультипликаторе и на игле распылителя говорят о перекосе либо корпуса( читайте мануал БОШ там все описано еще и с картинками, касается и новой форсунки) либо клапана при неправильной затяжке это уже при ремонте. Следовательно ..... при перекосах увеличивается время срабатывания форсунки и вследствии этого уменьшение дозы ;).
-
По поводу перекосов все логично. Согласен. Спасибо.
Вопрос по поводу распылителя я задавал отдельно. Практика показала, что плохой распылитель почти всегда выдает меньшую цикловую подачу. Или Вы как то по другому отбраковываете распылители?
Иначе вопрос можно сформулироваь: "Как правильно отбраковать распылитель?"
Добавлено спустя некоторое время
... при перекосах увеличивается время срабатывания форсунки и вследствии этого уменьшение дозы ;).
Стас, а Вы в своей практике измеряете время срабатывания форсунки? Если да, то как?
Добавлено спустя некоторое время
Правильно ли я понимаю: эремя срабатывания форсунки зто время от момента подачи сигнала впыска до начала впрыска распылителем??
-
По поводу перекосов все логично. Согласен. Спасибо.
Вопрос по поводу распылителя я задавал отдельно. Практика показала, что плохой распылитель почти всегда выдает меньшую цикловую подачу. Или Вы как то по другому отбраковываете распылители?
Иначе вопрос можно сформулироваь: "Как правильно отбраковать распылитель?"
Добавлено спустя некоторое время Стас, а Вы в своей практике измеряете время срабатывания форсунки? Если да, то как?
Добавлено спустя некоторое время
Правильно ли я понимаю: эремя срабатывания форсунки зто время от момента подачи сигнала впыска до начала впрыска распылителем??
1 Проще всего поставить новый для проверки, или поставить с другой, с такой же форсунки
2 Нужно чтоб параметр VL укладывался в допуски по наливу но при этом не уходили регулировочные размеры форсунки для этого параметра.
3 Вы правильно все поняли
-
...читайте мануал БОШ там все описано...
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.
-
С большим интересом почитал бы мануалы Бош, но мне недоступна эта информация.
БОШ еситроник
-
Спасибо. Будем искать.
-
Спасибо. Будем искать.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3393871
-
1 Проще всего поставить новый для проверки, или поставить с другой, с такой же форсунки
2 Нужно чтоб параметр VL укладывался в допуски по наливу но при этом не уходили регулировочные размеры форсунки для этого параметра.
3 Вы правильно все поняли
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?
-
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3393871
STAS58, спасибо.
-
Понял все потому, что так и делаем. Просто накопилась статистика, что плохой распылитель почти всегда выливает меньше на 10-15%. Не совсем понятно почему? Если Вы подтвердите этот факт из личной практики, то приму как аксиому и перестану людям парить мозги этим вопросом. А вывод напрашивается такой: ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЫЛИВАЕТ МЕНЬШЕ. Или я ошибаюсь??
Стас, и еще вопрос по поводу времени срабатывания форсунки, если конечно это не секрет?
ПЛОХОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ-это когда полностью отрегулированная форсунка не проходит тестплан, а сколько он дает меньше или больше какая разница, я не веду статистику меньше или больше , если у меня не проходит какой нибудь шаг в тестплане я подставляю другой распылитель чтоб понять где ошибка.
Дело в том что неисправный распылитель может влиять на работу любого шага тестплана, и это не обязательно максимальная подача
Ну и где вопрос ??? ??? ???
-
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?
-
Измеряете ли Вы время срабатывания форсунки? Если да, то как?
За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой
-
За время срабатывания отвечает параметр VL при этом вопрос как отпадает сам собой
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.
-
Параметр VL скорее отображает время срабатывания, т.е. зависит от этого времени, а это время в свою очередь сильно зависит от магнитного зазора. И если правильно обходиться с магнитным зазором, то и время срабатывания знать никчему. Что мы и делаем. Это я не умняка леплю, а просто мысли вслух. Мне изучать анатомию форсунки CR довелось без посторонней помощи, методом тысячекратных проб и экспериментов на машинах. И не раз приходилось заходить в тупик.А здесь на форуме много знающих людей. Всегда приятно пообщаться с умным человеком, чтобы лишний раз убедиться, что делаешь что то правильно.
Стас, если я ошибся в своем понимании времени срабатывания форсунки поправьте, или поспорим.
По поводу того что VL отображает время срабатывания сдесь вы правы, в остальном не вижу смысла спорить, Т.К за быстродействие форсунки отвечают много параметров а не только магнитный зазор.
-
Согласен