Premium DCI

  • 9 Ответов
  • 1252 Просмотров
*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Premium DCI
« : 14 Марта 2015, 21:02:00 »
Добрый вечер.
История такая приезжает клиент, собирается привезти машину на ремонт на эвакуаторе, форсунки у меня отремонтировал. Нарекание по ремонту, ему (водителю) при снятии инжектора первого цилиндра, та часть которая должна быть в топливе (от медное шайбы до уплотнения инжектора) показалось ему что в масле. Суть вопроса может кто сталкивался с подобным дефктом, уровень масла в норме не подымается.  Как вариант поменять уплотнения инжекторов, топливо и отправить на короткий рейс посмотреть будет ли темнеть топливо.  Может поделитесь соображениями? За раннее благодарен за ответ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Premium DCI
« Reply #1 : 14 Марта 2015, 21:07:04 »
а внутренности форсунок в налете?

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Premium DCI
« Reply #2 : 14 Марта 2015, 21:19:54 »
чуть не павильно указал форсунки привез три дня назад. Внутри инжекторов было чиусто, я их отремонтировал. Собирается притащить машину, что бы я установил инжектора. Еиу показалось или все таки может быть проблемма по ГБЦ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Premium DCI
« Reply #3 : 14 Марта 2015, 21:22:19 »
Возможно охлаждающая жидкость?

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Premium DCI
« Reply #4 : 14 Марта 2015, 21:23:05 »
Извините за опечатки на диване писал ребенок ногами пинался, получилось на ломаном русском. Все таки может быть такое или отправить на тест драйв. По приезду проверить топливо?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Premium DCI
« Reply #5 : 14 Марта 2015, 23:35:22 »
Руслан, это проверяется вакуумным тестером, отворачиваете от фильтра грубой очистки обратку инжекторов, создаёте в ней вакуум и наблюдаете за его падением на манометре. Когда форсунки (или их дренаж) находятся под крышкой ГБЦ, а не на улице - их дренаж подводится не к общей обратке, а к фильтру грубой очистки, это сделано с целью не допустить попадания топлива в масло. При негерметичном дренаже форсунок чернеет топливо, убавляется масло, воздушится вход (картерными газами), даже двигатель встаёт из-за завоздушивания через дренаж, но топлива в масле из-за этого никогда не видел.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Premium DCI
« Reply #6 : 15 Марта 2015, 12:11:46 »
Форсунка вставляеться  в медный стакан, который охлаждаеться  ОЖ. Было несколько машин ОЖ попадает в солярку и даже после некачественной замены тоже самое. В описанном варианте масло может попасть только вместе с соляркой через подачу

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Premium DCI
« Reply #7 : 15 Марта 2015, 12:17:19 »
чуть не павильно указал форсунки привез три дня назад. Внутри инжекторов было чиусто, я их отремонтировал. Собирается притащить машину, что бы я установил инжектора. Еиу показалось или все таки может быть проблемма по ГБЦ?
в данной системе очень сложно организовать попадание масла в дт, это в хлам убитый тнвд( о запуске на таком можно и не говорить) и трещины в гбц, в основном на машинах с горным тормозом в гбц, другого варианта нет

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium DCI
« Reply #8 : 15 Марта 2015, 14:27:02 »
Полностью согласен с Андреем. Но немного добавлю ТННД более часто становится виновником попадания масла в ДТ. ГБЦ скорее антифриз в ДТ и ДТ в масло.

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Premium DCI
« Reply #9 : 19 Марта 2015, 18:49:22 »
Всем привет.
Сегодня клиент притащил машину. Установил отремонтированные инжектора, заменил топливо. Машина сьездит в местный рейс (короткое расстояние), будем по приезду смотреть цвет топлива. Будут изменения - напишу.