НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV

  • 6 Ответов
  • 2336 Просмотров
*

kulibin78

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Наро-Фоминск
НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« : 27 Октября 2014, 18:52:24 »
Добрый день Всем, тема  давно обсуждается, думаю еще не зактыта.
У меня на Прадо 120  есть стук на холодную который со временем пропадает.
А   После 2-х часовой промывки Винсом, расход прилично увеличился, бак на 450 км пробега,
Снял показания  через Techstream в разное время и при разных показаниях., понял что 1-я форса однозначно под замену.
Но смущают показания по остальным параметрам. 
Прадик 10,2007 г.в. пробег 100 тыц., но реальный наверняка + 60 - 80 тыщ, потому как из Чехии приехал в 2012 году.
лью Лукойл. впускной, дроссель, ЕГР чистил, - сажи не особо много.
Подсобите расшифровать применительно к правильной работе двигателя, что в допуске а что критично.
показания во вложении.
Заранее спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #1 : 27 Октября 2014, 19:25:26 »
Одного не могу понять ,что вы пытались промыть Винсом в данной форсунке. Если не сложно опишите процедуру промывки.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #2 : 27 Октября 2014, 19:57:47 »
Feedback val#1 показатель -2.1.
Все форсунки на съем и на проверку.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #3 : 28 Октября 2014, 19:55:49 »
Feedback val#1 показатель -2.1.
Все форсунки на съем и на проверку.
Почему Вы так уверенны, может быть проблема связанна с неравномерным износом ЦПГ или с ГРМ. Лучше наверно сначала замерить компрессию, тем более на холодную присутствует "стук".

Добавлено спустя некоторое время 
Снял показания  через Techstream в разное время и при разных показаниях., понял что 1-я форса однозначно под замену.

Если проблема и связанна с форсунками, то не факт, что с первой, возможно она компенсирует вторую.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #4 : 28 Октября 2014, 22:44:38 »
катастрофических изменений для обязательного снятия форсунок не вижу. Еще некоторое время поездить можете. Если хотите перестраховаться - снимите все. Подача немного завышена, но не катастрофически, гидравлическая плотность снизилась.
   По поводу стука - причина не обязательно в форсунке, может быть и небольшой задир по гильзе.
В следующий раз никогда не промывайте форсунки - вреда несопоставимо больше, чем пользы.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл сказать - проверку надо было делать при полностью прогретом двигателе. Выше информативность.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #5 : 28 Октября 2014, 23:22:44 »

Подсобите расшифровать применительно к правильной работе двигателя, что в допуске а что критично.

ТС просил, я подсказал...

Добавлено спустя некоторое время 
Почему Вы так уверенны, может быть проблема связанна с неравномерным износом ЦПГ или с ГРМ. Лучше наверно сначала замерить компрессию, тем более на холодную присутствует "стук".

Добавлено спустя некоторое время 
Если проблема и связанна с форсунками, то не факт, что с первой, возможно она компенсирует вторую.
Я и написал, что снять и проверить все...

Добавлено спустя некоторое время 
   По поводу стука - причина не обязательно в форсунке, может быть и небольшой задир по гильзе.
В следующий раз никогда не промывайте форсунки - вреда несопоставимо больше, чем пользы.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл сказать - проверку надо было делать при полностью прогретом двигателе. Выше информативность.
Помойму форсунки легче снять и проверить, чем определить задир на гильзе :)
Что касается промывки, я Вас поддерживаю. Вреда намного больше...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: НОРМЫ по ПАРАМЕТРАМ для 1KDFTV
« Reply #6 : 28 Октября 2014, 23:35:52 »
да не обязательно проверять на стенде. Достаточно, отключая форсунки на машине,  найти цилиндр, на котором прекращается стук. Затем меняют форсунку на другой цилинд и проверяют, переместился стук или нет.


Добавлено спустя некоторое время 
при некорректных тест-планах на эти форсунки можно сделать неправильный вывод об исправности или неисправности.