Народ, выручайте. Попал я как йух в рукомойник.
Машина Форд Транзит 2.2 трактор. Код мотора PGFB. Мои рукожопы меняли топливный фильтр. Машина завелась, поработала минуту и заглохла. Сказали, что завоздушилась и давай маслать. Домаслались до того, что начали заводить на ВД-шке. Машина на ВД-шке завеласть и ушла в разнос. Остановили.
Потом уже как я начал проверять - вышемил неработаюю форсунку. Купил новую, мотор завелся, но троит. Вскрыл голову - прогорел поршень, клапана, распылитель форсунки. Попадалово - это ессно.
По железу мотора все сделал как надо. Головку мне восстановили, седла, клапана, поршня, кольца новые новые. По железу мотора вопросов нет.
Залипуха вот в чем: форсунка которая стояла - 9C1Q-9K546-BA, какая она на Денсо перебивается - не знаю. Аналогом мне перебило 9C1Q-9K546-BB, она ставилась на мотор PGFA. У них есть разница в поршнях. По камере сгорания - одинаковые.
Так вот, другой форсунки просто не было в наличии, поэтому брал 9C1Q-9K546-BB. По денсо ее номер - 095000-7060. Тест-плана на нее у меня нету, но по среднему сигналу поставил на стенд две форсунки 9C1Q-9K546-BB и 9C1Q-9K546-BА - пролили примерно одинаково, разница там максимум 0.5 куба на 1000 циклов на ХХ. Так вроде как одинаковые.
Кароч, прописал я форсунку, завел мотор. Завелся как часы. Работал ровно. Подключил сканер - не вижу коррекцию по форсункам, ну, думаю - не обучился еще. Обучил я предвпрыск и началось.
Заводится с полпинка, работает ровно, секунд через 30 мотор начинает колбасить. По кузову практически не чувствуется, а видно, что мотор колбасит. Коррекция сама по себе гуляет по всем цилиндрам в районе +-3 куба. На средних и больших оборотах работает ровно. Ошибки удаляешь - сразу начинает работать ровно, через 30 сек опять колбасит.
Выбило ошибку по адаптации насоса - провел адаптацию. По новой обучил предвпрыск. На обучении колбасит его не слабо.
Прочитал в мануале, что окончательная адаптация проходит в движении. Завтра погоню кататься.
В общем такая вот история. Значит так, кто мне скажет, форсунки взаимозаменяемые или нет? Есть тест-план у кого на 9C1Q-9K546-BB? У меня есть б/у форсунка, но не знаю рабочая она или нет. Или номер распылителя на 9C1Q-9K546-BА по Фираду. Если форсунки не взаимозаменяемые, я тогда хоть распылитель поменяю на родной. А то у меня вообще инфы по этим форсункам нету.