Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA

  • 13 Ответов
  • 3564 Просмотров
*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« : 24 Октября 2014, 20:00:00 »
Народ, выручайте. Попал я как йух в рукомойник.

Машина Форд Транзит 2.2 трактор. Код мотора PGFB. Мои рукожопы меняли топливный фильтр. Машина завелась, поработала минуту и заглохла. Сказали, что завоздушилась и давай маслать. Домаслались до того, что начали заводить на ВД-шке. Машина на ВД-шке завеласть и ушла в разнос. Остановили.

Потом уже как я начал проверять - вышемил неработаюю форсунку. Купил новую, мотор завелся, но троит. Вскрыл голову - прогорел поршень, клапана, распылитель форсунки. Попадалово - это ессно.

По железу мотора все сделал как надо. Головку мне восстановили, седла, клапана, поршня, кольца новые новые. По железу мотора вопросов нет.
Залипуха вот в чем: форсунка которая стояла - 9C1Q-9K546-BA, какая она на Денсо перебивается - не знаю. Аналогом мне перебило 9C1Q-9K546-BB, она ставилась на мотор PGFA. У них есть разница в поршнях. По камере сгорания - одинаковые.
Так вот, другой форсунки просто не было в наличии, поэтому брал 9C1Q-9K546-BB. По денсо ее номер - 095000-7060. Тест-плана на нее у меня нету, но по среднему сигналу поставил на стенд две форсунки 9C1Q-9K546-BB и 9C1Q-9K546-BА - пролили примерно одинаково, разница там максимум 0.5 куба на 1000 циклов на ХХ. Так вроде как одинаковые.

Кароч, прописал я форсунку, завел мотор. Завелся как часы. Работал ровно. Подключил сканер - не вижу коррекцию по форсункам, ну, думаю - не обучился еще. Обучил я предвпрыск и началось.
Заводится с полпинка, работает ровно, секунд через 30 мотор начинает колбасить. По кузову практически не чувствуется, а видно, что мотор колбасит. Коррекция сама по себе гуляет по всем цилиндрам в районе +-3 куба. На средних и больших оборотах работает ровно. Ошибки удаляешь - сразу начинает работать ровно, через 30 сек опять колбасит.
Выбило ошибку по адаптации насоса - провел адаптацию. По новой обучил предвпрыск. На обучении колбасит его не слабо.
Прочитал в мануале, что окончательная адаптация проходит в движении. Завтра погоню кататься.

В общем такая вот история. Значит так, кто мне скажет, форсунки взаимозаменяемые или нет? Есть тест-план у кого на 9C1Q-9K546-BB? У меня есть б/у форсунка, но не знаю рабочая она или нет. Или номер распылителя на 9C1Q-9K546-BА по Фираду. Если форсунки не взаимозаменяемые, я тогда хоть распылитель поменяю на родной. А то у меня вообще инфы по этим форсункам нету.

*

BOLEG

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 5
    • Иваново

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #2 : 24 Октября 2014, 21:55:57 »
форсы заменяемые если менять распыл надо кодировать по другому нельзя

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #3 : 25 Октября 2014, 00:15:32 »
Цитировать
если менять распыл надо кодировать по другому нельзя
Ух ты!!! Точно никак  >:( :D :P

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #4 : 25 Октября 2014, 08:34:20 »
После замены распылителей, если на стенде все более-менее хорошо, будут работать. В Вашей ситуации, принимая во внимание руко-из-жопость механиков, я бы проверил сперва шайбы под форсунками.Возможно не тот размар, или их, к примеру, две под форсункой.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #5 : 25 Октября 2014, 09:31:36 »
Какие плять шайбы. Мотор полностью перебирался. Перебирал я лично. Я другой вопрос задаю вообще.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #6 : 25 Октября 2014, 19:15:29 »
Какие плять шайбы. Мотор полностью перебирался. Перебирал я лично. Я другой вопрос задаю вообще.
Шайбы - это самое простое, что приходит на ум в этой ситуации. А вообще-то вам как-то надо определиться. На одно форуме вы говорите, что мотор 2.2 на другом 2.4 , как это понимать? Еще одна фраза меня волнует -"мотор перебирался полностью" и "перебирал я лично" И ЧЁЁ? :o Вы, простите, кто?? Сертифицированный специалист DENSO? Полагаю, что - нет. Нормальный (хоть и китай, но проверенный на многих аналогичных машинах) IDS- для прописки всей топливной? Наверное - нет. А вообще : данный мотор, после переборки даже малограмотным гаражным сервисмэном, очень даже прилично работает. В форсунки, если нет даже понятия, лучше не лезть. По распылителям и взаимозаменяемости, позвоните на ДИАС в Минске, вам там все расскажут.
 Ну и как-говорится, контрольный. Я думаю, косяк там будет в мелочах, которые необходимо знать. Участники этого форума наверное не дождутся правды, даже если у вас получится отремонтировать нормально эту машину. Так-как правда будет наверняка в косяках ремонтников.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #7 : 26 Октября 2014, 13:56:27 »
при замене распылителей на фирадовские, в большинстве случаев очень сильно уходит подача. Вам почти однозначно придется регулировать форсунку по подачам. Приведенный тест-план не отражает реальных режимов работы форсунки, корректно отрегулировать по нему не получится.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #8 : 27 Октября 2014, 07:05:07 »
при замене распылителей на фирадовские, в большинстве случаев очень сильно уходит подача. Вам почти однозначно придется регулировать форсунку по подачам. Приведенный тест-план не отражает реальных режимов работы форсунки, корректно отрегулировать по нему не получится.
Хорошо, значит даже по Вашему фирадовские распылители прокатывают для этих форсунок. Вопрос номер два: так по какому-же плану Вы их откатываете???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #9 : 27 Октября 2014, 07:23:58 »
обычно у каждого свои тест-планы по Денсо,под свое оборудование,выстраданные не одним десятком замеров :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #10 : 27 Октября 2014, 07:56:09 »
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #11 : 27 Октября 2014, 08:33:56 »
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?
навряд ли :)

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #12 : 27 Октября 2014, 08:38:38 »
Шайбы - это самое простое, что приходит на ум в этой ситуации. А вообще-то вам как-то надо определиться. На одно форуме вы говорите, что мотор 2.2 на другом 2.4 , как это понимать? Еще одна фраза меня волнует -"мотор перебирался полностью" и "перебирал я лично" И ЧЁЁ? :o Вы, простите, кто?? Сертифицированный специалист DENSO? Полагаю, что - нет. Нормальный (хоть и китай, но проверенный на многих аналогичных машинах) IDS- для прописки всей топливной? Наверное - нет. А вообще : данный мотор, после переборки даже малограмотным гаражным сервисмэном, очень даже прилично работает. В форсунки, если нет даже понятия, лучше не лезть. По распылителям и взаимозаменяемости, позвоните на ДИАС в Минске, вам там все расскажут.
 Ну и как-говорится, контрольный. Я думаю, косяк там будет в мелочах, которые необходимо знать. Участники этого форума наверное не дождутся правды, даже если у вас получится отремонтировать нормально эту машину. Так-как правда будет наверняка в косяках ремонтников.

Ты там монитор слюной не забрызгал?

Я просто спросил о взаимозаменяемости форсунок, а не о том что и как сделать. Этому я и сам могу научить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест-план Денсо 9C1Q-9K546-BA
« Reply #13 : 27 Октября 2014, 12:13:28 »
Хорошо, значит даже по Вашему фирадовские распылители прокатывают для этих форсунок. Вопрос номер два: так по какому-же плану Вы их откатываете???
по распылителям для данных конкретно форсунок сказать не могу, у нас они достаточно редкие. Но у большинства форсунок, при установке фирадовских распылителей вместо оригинальных, резко падают подачи, что требует дополнительных регулировок форсунок.
   По второму вопросу: если речь идет о проверке и регулировке при ремонте денсовских форсунок - по собственным тест-планам. Если речь идет о кодировании этих форсунок после ремонта (только кодируемых) - по встроенным тест-планам к стенду.

Добавлено спустя некоторое время 
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?
вы внимательно посмотрите на предоставленные тест-планы, постарайтесь оценить их информативность. Вы можете по ним сделать выводы о работе форсунок на различных режимах? В моем представлении по этим тест-планам невозможно сделать однозначного заключения о техническом состоянии форсунок. И это не зависит от стенда, на котором будет проводиться проверка, даже если будет использоваться мерлиновский стенд, хотя фирма достаточно известная.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты там монитор слюной не забрызгал?

Я просто спросил о взаимозаменяемости форсунок, а не о том что и как сделать. Этому я и сам могу научить.
вам старались помочь, поэтому спокойнее относитесь к ответам. В противном случае у вас очень большой шанс получить бан, для профилактики, чтобы в дальнейшем более уважительно относились к специалистам.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 12:24:20 от dieselirk »